Перейти к публикации

Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, IvanRND сказал:

Значит что на подобном пакете с цинком зубья отлетали в редукторах....не конкретно от цинка, а от такого конструктора

Не, цинк вряд ли виновен. Например Идемитсу бывает кладёт конскую дозу цинка и фосфора в некоторые трансмиссионные ОЕМ масла. И всё норм. Ну у меня по крайней мере нет сомнений в компетентности их инженеров. Раз положили значит для чего-то надо.

Ссылка на сообщение

Таки что скажете, годнота на замену zic GFT 75w-90? Или un линейку смотреть? 

Импортозамещаемся потихонечку. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

Кого ты заденешь своим плачем Ярославны? 

Разве что посмешишь. 

Знаешь какая методика теста и как "страшная" цифирЪ 2С определяется? И какого ее значение?

Давай сделай ликбез оценщик - крикун

В теме по акб все по дачам разъехались? Вроде вы там друг с другом в таком стиле общаетесь.

 

Для меня тебя больше нет на этом форуме. Удачи тоже не пожелаю. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

зачем в гипоиде требования по коррозии цветмета?

 

2 часа назад, Buran сказал:

GL-5 в редуктора и мосты, там синхронов нетЮ.

А если редуктор с LSD или подобным чем-то?

Там вообще неизвестно что могут наворотить - и чермет, и цветмет, и даже драгмету не удивлюсь))

Хотя туда как правило свои фирменные масла идут. Но мало ли, решит кто-нибудь сэкономить

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, движенец сказал:

Корозию меди опять провалили, как и в Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

 

Там тоже 2c...

Это масло GL-5, как тут можно провалить коррозию меди?

Ссылка на сообщение

вы главное обращайте внимание, при какой температуре тестировалась коррозия на меди. У производителя это может быть 120С, у нас для GL 4/5 120С, в ATF сначала измеряли на 100С, потом на 150С. Это все разные оценки... :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Olejik сказал:

А если редуктор с LSD или подобным чем-то?

Там вообще неизвестно что могут наворотить - и чермет, и цветмет, и даже драгмету не удивлюсь))

Хотя туда как правило свои фирменные масла идут. Но мало ли, решит кто-нибудь сэкономить

 

всякие редукторы бывают и с преднатягом и самоблоками и пр. и зачастую втулки бывают ,даже с учетом этого Апишные требования Api GL-5 наверняка учитывают. Втулки осей дифа и т.п. это не высокоскоростные синхроны. Предметно надо раскладывать а не пальцем в воздух. И орать 2С "провалено" глупо.

Ссылка на сообщение

Для API GL-5 требование кормеди оценка 3 по ASTM D-130. А разрушают медные детали и медесодержащие сплавы "желтые" противозадирка на основе фосфора серы... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, teanovod83 сказал:

Таки что скажете, годнота на замену zic GFT 75w-90? Или un линейку смотреть? 

Импортозамещаемся потихонечку. 

Чем зик не подошёл?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, teanovod83 сказал:

Импортозамещаемся потихонечку.

Ну вот как то с трансмиссионными маслами пока прям вот лично у меня нету такого желания исхожя из многих увиденных анализов:blush:  

 

6 часов назад, teanovod83 сказал:

Таки что скажете, годнота на замену zic GFT 75w-90?

Так что лучше уж зик или аналоги.. если за каждую копейку не бороться.

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 20:16, mefistofel3042 сказал:

Так что лучше уж зик или аналоги.. если за каждую копейку не бороться.

 

Ну а чем ZIC лучше? Пакет скудный, эстеров меньше, серы меньше. По низкотемпературным разве что? Так это только для северных жителей.

Понятно, что хорошо бы сравнить нагрузку сваривания, пятно и тд. Но, никак

Я жду в понедельник анализ ГПН 75W-90....

Ну или Лукойл тогда. 

 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

ZIC GL-4 тоже встречался c кучей противоизноски на основе сера-фосфор-цинк. 

или давайте вспомним каким был Eurol MTF FE 75W-90 в 2017 году и каким стал в 2023м

Отходят от кучи противозадирки, потому что она ухудшает коррозию металлов например. 

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 16:44, Димдим сказал:

Чем зик не подошёл?

А я разве сказал, что zic не подошёл?) Мониторинг рыночек) 

 

07.06.2024 в 20:16, mefistofel3042 сказал:

Ну вот как то с трансмиссионными маслами пока прям вот лично у меня нету такого желания исхожя из многих увиденных анализов:blush:  

 

Так что лучше уж зик или аналоги.. если за каждую копейку не бороться.

Катал в своё время ТНК gl-5 в морозы ниже -20 было ощущение что сзади прицеп. На zic нареканий нет, едет отлично, подтеков нет. 

Осенью плановая замена в редакторах и раздатке гранд витары, наверное вы правы и опять zic повторим. 

И будем надеяться, что когда нибудь наши производители подтянут сегмент трансмисионок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, teanovod83 сказал:

И будем надеяться, что когда нибудь наши производители подтянут сегмент трансмисионок. 

Это точно)) 

Ссылка на сообщение

Да отличное масло в мосты, не знаю у кого как, а у меня цветмета в мостах нет, вообще пофиг какая там коррозия на медных пластинах :)
Из дешмана самое жирное масло для гипоидных передач. 

Изменено пользователем yurriiy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...