Jump to content

Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км


Recommended Posts

UnPinned posts

_AI_ у меня на Рэме стоит датчик температуры масла (ставил сам в ставку под фильтр. Температура масла всегда выше температуры ож примерно на 7-10 градусов. И разница между зимой и летом максимум градуса 4-5. Правда, ниже 30 не проверял.

Link to post
2 минуты назад, AlexGel сказал:

Температура масла всегда выше температуры ож примерно на 7-10 градусов.

И в городе ?

Link to post
Posted (edited)
4 минуты назад, знаток сказал:

И в городе ?

Да. На самом деле я бы сказал так - температура масла всегда идёт впереди температуры ож примерно на 10-12 градусов. В городе поменьше, на трассе побольше. Но разница минимальна между этими режимами.

 

Но важное уточнение. Есть теплообменник, по-моему. Когда вебаста греет ож, масло тоже нагревается существенно

Edited by AlexGel
Link to post
4 минуты назад, AlexGel сказал:

Есть теплообменник, по-моему.

Тогда понятно.

Link to post

А чего тут решили что съела литр? Понятно если съест литр то уррвень будет виден на щупе на метке минимум,тут написали что масло на щупе не увидели,то есть это уж не меньше полутора литров улетело,а может и двух,а может и трёх. Такой жор в таком моторе это вообще не нормально. Это всё летело в каталик и срало в камере сгорания. По износу конечно роскошно,по расходу масла, плохо 

Link to post

_AI_ 

Повторяюсь в темах с 127-129 мотором - с прокладкой маслозаборника траблов нет? Была шумиха вокруг этой детали у некоторых из-за этого масленка долго горела и гидрики не прокачивались. Твой не из этой категории? Предпослыок к замене  маслозаборника нет?

Link to post
52 минуты назад, Buran сказал:

_AI_ 

Повторяюсь в темах с 127-129 мотором - с прокладкой маслозаборника траблов нет? Была шумиха вокруг этой детали у некоторых из-за этого масленка долго горела и гидрики не прокачивались. Твой не из этой категории? Предпослыок к замене  маслозаборника нет?

я тоже нагрелся, но вроде пока нет проблем..

 

если и загорается масленка, то это разовые моменты, например после "завел-отъехал метр-заглушил", на следующий день может загореться...

но такой сценарий бывает от раза в пару месяцев, до раз в полгода, примерно...

Link to post

Все еще не понял, сколько масла было и ушло в итоге? 4 литра залитых с несгибаемым остатком в сумме это примерно где на щупе? :fool2:

Просто и правда, с чего взяли что литр только ушел? 

Но вообще даже если ушло полтора или два то результат хороший

Link to post
8 часов назад, Максим Л. сказал:

А чего тут решили что съела литр? Понятно если съест литр то уррвень будет виден на щупе на метке минимум,тут написали что масло на щупе не увидели,то есть это уж не меньше полутора литров улетело,а может и двух,а может и трёх. Такой жор в таком моторе это вообще не нормально. Это всё летело в каталик и срало в камере сгорания. По износу конечно роскошно,по расходу масла, плохо 

Про такой полезный инструмент как лампа/индикатор давления масла слышали?

Link to post
12 минут назад, Шиза сказал:

Про такой полезный инструмент как лампа/индикатор давления масла слышали?

Вау,сарказм пошёл. Ну конечно я слышал про такой девайс. Ну Вот к примеру была у меня калина 1,4 которая при наличии в поддоне около 700 гр масла лампочкой моргала только при крутом повороте налево. Так что свой сарказм вы в кармашек спрячьте. Вазовские моторы если нормально хлебнут масла очень быстро запечатывают свои коробчатые кольца,и может теперь статься что такой расход с этой машиной теперь будет навсегда,пока не заменишь кольца. 

Link to post

Максим Л. Как понять хлебнут масла? Если масленка не горела, значит масла в системе хватало. Кольца то причём в таком случае?

Link to post
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Как понять хлебнут масла?

Когда мотор много расходует масла. Вот пример,менял я сальники клапанов человеку на 186 моторе,и накосячил на одном цилиндре,недопосадил сальник,через неделю он приехал с жалобой на жор масла,естественно переделал,но жор остался, пришлось выдергивать поршневую, так вот на том цилиндре было запечатано коробчатое маслосъёмное кольцо , это и называется хлебнуть масла. Если на наборных кольцах можно ездить без лавинообразного масложера,то коробчатое в этом смысле слабое.

Link to post

Калина с 700 гр масла в поддоне, хлебнуть масла, запечатываются коробчатые кольца... @Максим Л. что вы вообще несете? Как эта вся чушь связана с топиком? 

Link to post

Забавный факт:

анализ ЗМЗ и этот, имеют примерно одинаковый пробег и примерно одинаковое количество израсходованного топлива, а моточасы отличаются в полтора раза

Link to post
28 минут назад, _AI_ сказал:

Забавный факт:

анализ ЗМЗ и этот, имеют примерно одинаковый пробег и примерно одинаковое количество израсходованного топлива, а моточасы отличаются в полтора раза

В чем и суть подсчета по моточасам, а не по количеству топлива. На ЗМЗ ты ездил в Абхазию, а здесь нет. 

Ну и нитрация видно что разная 8 и 11. Этой отработке больше досталось. Видно, что здесь было больше моточасов. Что ты и подтвердил своими данными.

 

А подсчет по топливу годится, когда ездишь, например, только в городе. Только выехал в отпуск - проявляются его минус. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...