Jump to content

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А по мотору ничего не делалось кроме цепи? Многовато железа, стоит эндоскопию сделать, вряд ли от медной трубки столько металлов будет 

Edited by KirillOren
Link to post

Кроме цепи ещё помпа менялась уже на этом масле около 4000 км. назад. Но помпа, по идее, не взаимодействует с маслом.

Link to post

Форсунки льют не по детски, вот и весь результат. ... :Cherna-facepalm:

Link to post

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

Link to post
41 минуту назад, last_slav сказал:

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

5% топлива!Много.Новый лидер обошел Мазду СХ5.

Link to post

last_slav плохие новости. Настрогано, топлива море (без преувеличения), щелочное пробило дно в минус бесконечность.

Необходим еще один анализ.

Я бы еще чем-то высокощелочным прополоскал 1,5-2 тысячи с эстерами.

Link to post
3 минуты назад, last_slav сказал:

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

Топлива 5%, это просто "ахтунг",  1,2 ... 1,4% уже стоит задуматься. ....

Link to post

Ивпатий коловратий... Пробега то всего 42к и уже меняли цепь-натяжитель-звёздочка, такого железа опять же не видел уже давно, топлива мотор льют круче чем моторы после самых рукожопых чиптюнеров, масло мертво. Отвык я видимо от Принцев, отвык.

 

Надо понять почему мотор так сильно льёт топливо, для начала, это явно даже не приблизительная норма. Иначе так никакое масло не сдюжит)) Помнится в 14г много интересного про эти моторы читал но как-то уже подзабыл ибо не приходилось сталкиваться, а моторы то вот они)) Интересно что покажет эндоскопия и откуда столько железа прилетело.

 

P.S Цепь-натяжитель и звёздочка на 42к, французко-немецкие круассаны конечно жесть. :Cherna-facepalm:

Кремний скорее всего в том числе от дешман фильтра Гудвил.

Edited by Flashback
Link to post

Анализ - реально жесть.

Сильно полагаю, что виной именно режимы и систематически не догретое масло. 

В т.ч. по этой причине (такие же дурацкие режимы зимой) лью зимой масла только на ПАО, ибо у них масляная пленка на разрыв крепче.

Протокол испытаний № 1537_1_1от 17.04.2024.jpg

Link to post

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

Link to post
5 минут назад, denis.platonov сказал:

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

Это у которого ремень в масле крутится?

Link to post
7 часов назад, Stans сказал:

5% топлива!Много.Новый лидер обошел Мазду СХ5.

А сколько там на мазде? У меня той зимой было 2,62%. Правда @torcon рекомендует не слишком доверять этой цифре

Link to post
6 часов назад, Flashback сказал:

Кремний скорее всего в том числе от дешман фильтра Гудвил.

Да нормальные у них фильтры на такой интервал. От шприца кремний.

Link to post
14 минут назад, denis.platonov сказал:

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

Это совсем другой мотор уже , доработанный, после того как бмвшники отдали на полный контрол французам 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...