Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.04.2022 в 04:46, Александр Ш сказал:

жидкость для АКПП ENEOS Model H for Honda and Acura DW-1/Z-1 ведет себя нормально за 5 лет ничего не произошло

Спасибо людям, которые оставляют свои отзывы. Помогаете определиться, когда есть сомнения стоит ли переходить на новое масло. И дело даже не столько в ощутимом удорожании по состоянию на лето 2022, сколько в опасениях лажи еще и по негуманным ценам оригинала. Оф.дистрибьютор ENEOS в России утверждает, что данное масло не подделывается так как это лишено какого-либо смысла, в отличии от масел Honda. И уж точно шанс нарваться на подделку равен нулю в случае приобретения у дистрибов. Понятное дело, что производитель авто как рабочую жидкость для АКПП рекомендует масло Honda. В автосервисе говорят, что если масло абсолютно соответствует коробке вашего автомобиля, то не имеет значения производитель и бренд, главное проверить соответствие, совместимость, переложив ответственность на продавца масла и владельца в принципе, типа ваш выбор, хозяин - барин. И в трех разных сервисах предложили три разные схемы частичной замены. В одном вообще сказали залить 3л, через пару тысяч пробега еще 3л и тип-топ. 

ПАСПОРТ АТМ.pdf

ПАСПОРТ АТМ_2.pdf

Изменено пользователем Nomani
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nomani сказал:

Доброго дня. На 90тыс пробега Аккорд 9 была произведена замена фильтра выносного и частичная замена масла (3 банки). Было сказано через следующие 10тыс залить еще условные 3л и всё. После Вашего комментария возникли сомнения, и всё или все же не всё)) учитывая. что вы пишете о 9л. Заливали масло Honda DW-1, но сейчас стоит вопрос о приобретении ENEOS по объективным причинам современных российских реалий. И возник снова вопрос: сколько частичных замен еще мне придется сделать, чтобы успокоиться?) 

Хонда рекомендует частичную замену через 40 ткм, по крайней мере на акк7 . У вас какие то предпосылки для более частой замены ? Пинки или затягивания переключений ? 

Неоригу лить под понимание что могут быть проблемы . У меня Зик АТФ не зашёл в АКПП , появились пинки. Пришлось вернутся к DW 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wirtgen сказал:

Хонда рекомендует частичную замену через 40 ткм, по крайней мере на акк7 . У вас какие то предпосылки для более частой замены ? Пинки или затягивания переключений ? 

Неоригу лить под понимание что могут быть проблемы . У меня Зик АТФ не зашёл в АКПП , появились пинки. Пришлось вернутся к DW 1.

Доброго дня! Авто был приобретен с пробегом 50тыс.км через посредника, задать вопросы  бывшему хозяину нет возможности. Согласно документов, перед продажей была замена масла в АКПП, отталкивались от этого и на 90тыс обратились в сервис с этой же задачей. Чисто по ощущениям и поведению авто предпосылок не было. Со слов ранее авто эксплуатировался аккуратно, ну и сам пробег с 2013г говорил о себе. Просто мои ответственность и желание сохранить машинку в адеквате. В сервисе залили 3 банки Honda ATF DW-1 и заменили выносной фильтр, сказали о больших сомнениях, что масло и фильтр меняли ранее. И было рекомендовано следующую частичную замену сделать через 10тыс пробега, чтобы очистить постепенно.  После сервиса коробка не вызывала беспокойств. Сейчас как раз подходит время. И я на распутье выбора, покупать все же хонда с риском, что окажется палево, либо брать эниос, по которому вроде и отзывы встречаю позитивные, и дистриб говорит о том, что масло отличное, ближе и идеальнее только сам оригинал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nomani сказал:
 

Доброго дня! Авто был приобретен с пробегом 50тыс.км через посредника, задать вопросы  бывшему хозяину нет возможности. Согласно документов, перед продажей была замена масла в АКПП, отталкивались от этого и на 90тыс обратились в сервис с этой же задачей. Чисто по ощущениям и поведению авто предпосылок не было. Со слов ранее авто эксплуатировался аккуратно, ну и сам пробег с 2013г говорил о себе. Просто мои ответственность и желание сохранить машинку в адеквате. В сервисе залили 3 банки Honda ATF DW-1 и заменили выносной фильтр, сказали о больших сомнениях, что масло и фильтр меняли ранее. И было рекомендовано следующую частичную замену сделать через 10тыс пробега, чтобы очистить постепенно.  После сервиса коробка не вызывала беспокойств. Сейчас как раз подходит время. И я на распутье выбора, покупать все же хонда с риском, что окажется палево, либо брать эниос, по которому вроде и отзывы встречаю позитивные, и дистриб говорит о том, что масло отличное, ближе и идеальнее только сам оригинал. 

Неоригу только на свой риск пробовать , возможно и зайдет . Тут как бы 50 на 50 , по отзывам . В крайнем случае просто промоете АКПП свежим маслом и вернётесь к ориге . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хондовскими АКПП единственный правильный способ - это заливать DW-1, причем делая это строго по официальному регламенту.

Регламент изложен в книжке по вашему автомобилю. Сроки и условия замены, способ.

Всё остальное - это российский колхоз. И не важно кто и как бьёт себя пяткой в грудь, дескать "всё хорошо". Ну а у вас будет "не хорошо" - и что, вы в суд подадите на этого пустослова?

Факт  в том, что по составу у хондовских трансмиссионок нет аналогов. Все "аналоги" это просто дексроны, с другим пакетом присадок и с более худшими физическими свойствами. Не ведитесь на обещания с канистр. Этот вопрос уже давно выяснен на этом форуме, все нужные анализы давно сделаны.

Внутри DW-1 вовсе не "дексрон в хондовской упаковочке". Honda этим не занимается. Такие фокусы у Тойоты бывают, у Ниссана и многих прочих. Здесь вам очень оригинальный производитель и фирменные составы у него тоже полностью оригинальные.

p.s.

Про "ответственность продавца масла" - очень давно так не смеялся. :-D  Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GamBIT сказал:

С хондовскими АКПП единственный правильный способ - это заливать DW-1, причем делая это строго по официальному регламенту.

Регламент изложен в книжке по вашему автомобилю. Сроки и условия замены, способ.

Всё остальное - это российский колхоз. И не важно кто и как бьёт себя пяткой в грудь, дескать "всё хорошо". Ну а у вас будет "не хорошо" - и что, вы в суд подадите на этого пустослова?

Факт  в том, что по составу у хондовских трансмиссионок нет аналогов. Все "аналоги" это просто дексроны, с другим пакетом присадок и с более худшими физическими свойствами. Не ведитесь на обещания с канистр. Этот вопрос уже давно выяснен на этом форуме, все нужные анализы давно сделаны.

Внутри DW-1 вовсе не "дексрон в хондовской упаковочке". Honda этим не занимается. Такие фокусы у Тойоты бывают, у Ниссана и многих прочих. Здесь вам очень оригинальный производитель и фирменные составы у него тоже полностью оригинальные.

p.s.

Про "ответственность продавца масла" - очень давно так не смеялся. :-D  Спасибо!

 

Простите за нескромный вопрос, но я его часто задаю тем, кто говорит что "в Хонду - только хондовское, иначе навернётся, а в Ниссан - только ниссановское и без вариантов!". Так вот: чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП других автопроизводителей? Что там такого уникального, что требуется только оригинал с уникальнейшим пакетом присадок и свойств, а от просто хорошей мультижижи (Зик/Кастрол/Мобил/Шелл) коробке тотальный конец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GamBIT сказал:

пустослов

Правильно(если вы себя имели ввиду)

 

7 часов назад, GamBIT сказал:

Всё остальное - это российский колхоз.

Гонево чистой воды

 

7 часов назад, GamBIT сказал:

Факт  в том, что по составу у хондовских трансмиссионок нет аналогов

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PurnSV сказал:

"в Хонду - только хондовское, иначе навернётся, а в Ниссан - только ниссановское и без вариантов!".

PurnSV Вы не правы, Не спорьте....."чугуний-значит чугуний", и "люминий-значит люминий" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PurnSV сказал:

чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП других автопроизводителей? Что там такого уникального, что требуется только оригинал

 

Ну, у хондовской вальной коробки, по сути, мало общего с обычной планетарной АКПП.  Аналоги  - это роботы (тот же DSG, например, как это не смешно)). Этим и уникальна.

Другой вопрос - есть ли непреложная необходимость лить исключительно оригинал? Тем более, что некоторые маслопроизводители хондовский допуск на своем Dexron таки прописывают. С eneos история интересная - по всему, они и разливали "оригинал" для североамериканского региона. Idemitsu - для Японии делает. Кто-то экспериментирует, и вроде вполне удачно, а кому-то, как мне, тупо спокойней просто лить dw, и не морочить голову.

 

13 часов назад, GamBIT сказал:

с другим пакетом присадок и с более худшими физическими свойствами.

 

С другим пакетом - да конечно. С другими физическими свойствами - нет. У хондовсой атф ноги из gm-овского декстрона растут, как ни крути. Ничего кардинально уникального они не разрабатывали. Лучше-хуже - никто знать наверняка не может. Своего sae20, чтобы самоуверенно расставлять по ранжиру, по этой теме нет.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо тем, у кого в хонду можно лить DW1, который со скрипом, но можно купить в оригинале. А как быть тем, у кого 660кубов и приписан Z1 с запретом DW1? Оригинал Z1 днем с огнем не найти, а то что продают 99% контрафакт. 

Вот так и залит был в свое время Idemitsu Type H, вроде те же на ходу толчки и пинки, по сути не изменилось ничего после японской жижи(авто с япии), а вот запах горелого дал о себе знать почти сразу. И проявляется в основном зимой, но при каких режимах езды определить не получается, то он есть, то его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IvanRND сказал:

Хорошо тем, у кого в хонду можно лить DW1, который со скрипом, но можно купить в оригинале. А как быть тем, у кого 660кубов и приписан Z1 с запретом DW1? Оригинал Z1 днем с огнем не найти, а то что продают 99% контрафакт. 

А в чем проблема? Лить dw1 и не париться, она только чуть жиже при 40 и 100, чем z1, а по-сути своей внутрянка у них одинаковая. И покупать американское в их квартовых канистрах, хотя и недешево, но оно пока продается и его не подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DDR сказал:

А в чем проблема?

Для коробок 660кубовых моторов действует спецификация Z1 без перехода на маловязкий DW1, как на другие модели Honda.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Для коробок 660кубовых моторов действует спецификация Z1 без перехода на маловязкий DW1, как на другие модели Honda.

 

Еще один хондовый прикол, не более того. 

Впрочем у вас и выбор невелик - либо dw, либо непонятный аналог, а z1 все поддельное (как говорите).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DDR сказал:

Еще один хондовый прикол, не более того. 

Впрочем у вас и выбор невелик - либо dw, либо непонятный аналог, а z1 все поддельное (как говорите).

Что коробка, что масла у них прикол....у них блин всё прикол. С тойотами ой как всё проще.

Лежит коробка Rosneft Kinetic ATF T-IV с "типа" заявленным Z1, будет плохо, так уж и быть да здравствует DW1)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, alexzhe сказал:

Ну, у хондовской вальной коробки, по сути, мало общего с обычной планетарной АКПП.  Аналоги  - это роботы (тот же DSG, например, как это не смешно)). Этим и уникальна.

Другой вопрос - есть ли непреложная необходимость лить исключительно оригинал? Тем более, что некоторые маслопроизводители хондовский допуск на своем Dexron таки прописывают. С eneos история интересная - по всему, они и разливали "оригинал" для североамериканского региона. Idemitsu - для Японии делает. Кто-то экспериментирует, и вроде вполне удачно, а кому-то, как мне, тупо спокойней просто лить dw, и не морочить голову.

Коробки эти действительно походят на роботы, хотя больше наверное все же это гибрид механики и обычного автомата, задняя только включается отдельно серво приводом, а конструктивно эти коробки не могут иметь более 5 передач переднего хода.

В этой связи наверное логично будет предположить, что под имеемый отличный от всего другого конструктив, требуется свой тип жидкости, ведь например в то же dsg никто не заливает различные atf.

Где-то попадалась инфа, что выпуск своей жидкости еще был связан с тем, чтобы в паре с втековыми двигами - высокими оборотами жидкость не вскипала. 

ПС. Идемитсу делает dw1 и в штатовские баклашки, ихнее американское подразделение.

 Dexron  это торговая марка gm, обозначение, к тому же сам gm ничего давно уже не контролирует в этих жидкостях, таким образом, их выпускать может кто угодно и какими угодно, в том числе рисовать им те же допуски и прочее. Если почитать, то там  тоже, декстроны обновлялись и под определенные коробки.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...