Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не может она иметь допуск хонды, вы ни одной жидкости не найдете с допуском. Это либо отсебятина, либо "соответствие".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Но в любом случае это не мультик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Honda Stream  1700 сс полный привод  2002 год выпуска.

Делал частичную замену в акпп хонды своей . Оригинал показался дорогим поэтому заливалась Жидкость для АКПП ENEOS Model H for Honda and Acura DW-1/Z-1. Частичная замена началась с марта 2016 потом проехал 14.000 км и в октябре того же года опять частичная замена потом проехал еще 12.000 км и контрольная частичная замена в мае 2017 года + установил фильтр акпп . С тех пот пробег автомобиль прошел еще 68.000 км акпп работает как часы. Не знаю про идемитсу ничего ни хорошего ни плохого не лил его никогда, но не оригинал жидкость для АКПП ENEOS Model H for Honda and Acura DW-1/Z-1 ведет себя нормально за 5 лет ничего не произошло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену  желательно делать через каждые 30.000 км чтобы понятно было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ш У Вас по  мануалу Z-1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ш что было залито до Енеос ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2022 в 05:27, Wirtgen сказал:

Александр Ш что было залито до Енеос ? 

Что было залито  до ЭНЕОС Н  к сожалению не знаю  .

Изменено пользователем Александр Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Александр Ш сказал:

Что было залито  до ЭНЕОС Н не знаю т.к. покупалась машина с площадки у перекупа он тоже не зал что там залито так и  сказал  не знаю когда его спросили . Но сказал только что  менять смазку нужно потому что там грязная она . Так и было смазка было очень темная до замены возможно никогда не менялась с момента производства автомобиля. Вот поэтому и была выбрана смазка Энеос н  . ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАМ ЗАЛИТО. ЭНЕОС Н   НАХОДИТСЯ КАК БЫ НА СЕРЕДИНЕ МЕЖДУ z1 И dw 1 ИМЕЕТ ТЕ ЖЕ ДОПУСКИ. И ОБЩУЮ УНИФИКАЦИЮ. В любом случае Енеос не подделывают  так массово в отличие от оригинальной жидкости  для хонды тут  хоть с высокой вероятностью  знаем  настоящее хоть и Корейское качество и цена доступная относительно . Сказать честно по началу после заливки небольшие сомнения были  то масло или не то . В смысле подойдет или нет. Но время показало  все нормально . Масло  работает  хорошо и зимой в морозы и летом в жару. 

 

24.04.2022 в 05:27, Wirtgen сказал:

Александр Ш что было залито до Енеос ? 

что по мануалу не знаю  наклеек никаких нет на машине  

Изменено пользователем Александр Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2022 в 05:27, Wirtgen сказал:

Александр Ш что было залито до Енеос ? 

Для информации еще пару человек знаю кто лил данное масло Енеос  Н  в акпп и даже в автомобили  старее годов чем наша машина но никаких нареканий не было .

Изменено пользователем Александр Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пару лет  использую JAYTEC ATF Z-1 это один из  наиболее подходящих по составу заменителей  оригинала ATF Z-1 . Раньше конечно  он дешевле был но  с начала этого года  подорожал. Ну все же дешевле оригинала да и оригинал не всегда  можно найти . И еще один момент  при частичной замене сливается  почти 3 литра  без 50 гр. поэтому покупка  4 литрового оригинала Honda ATF Z-1, не очень по деньгам  целесообразна  для меня. Ну  зачем этот  лишний литр.

 

В литровой таре оригинал Honda ATF Z-1,не встречал есть он или нет не знаю .

 

Делал частичную замену  сливал 3 литра   без 50 гр. столько же и заливал потом после пробега 5000-6000 км. снова та же процедура и так за  пару лет уже 4 раза  сделал такую замену  думаю что жидкость  обновилась и теперь  можно кататься  не меньше 30.000 км . на ней.

Автомат как работал так и работает . Нет никаких изменений все как на оригинальной жидкости которую использовал прежний хозяин  .

Фотки не очень по качеству получились так как  делал на телефон в магазине там написано фото и видео снимать запрещено но  изловчился и сделал по быстрому ( для того чтобы было представление о товаре  так как не всем даже моим знакомым известен JAYTEC и не все знают как он выглядит )так что никто ни охрана ни продавцы не заменили . )))) Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

 

 

IMG_20220505_130926.jpg

IMG_20220505_130947.jpg

Изменено пользователем Абрам Г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что не так извиняйте.

Я написал свое личное мнение. 

Другие мои знакомые автовладельцы JAYTEC не использовали .

Поэтому  говорю только за себя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет по индексу вязкости? У Z1 и Dw 1 он больше 220 и ни одно масло заменитель до такого индекса не до тягивает. И что за параметр этот индекс вязкости, на что он влияет? Кто может объяснить? Спасибо. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. На 90тыс пробега Аккорд 9 была произведена замена фильтра выносного и частичная замена масла (3 банки). Было сказано через следующие 10тыс залить еще условные 3л и всё. После Вашего комментария возникли сомнения, и всё или все же не всё)) учитывая. что вы пишете о 9л. Заливали масло Honda DW-1, но сейчас стоит вопрос о приобретении ENEOS по объективным причинам современных российских реалий. И возник снова вопрос: сколько частичных замен еще мне придется сделать, чтобы успокоиться?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2018 в 16:49, Invis сказал:

а для чего? если для экономии то не особо то оно и дешевле, чем DW1, хотя если наваливать и стабильно менять по 3л хотя бы каждые 10-15к пробега, то норм что то сэкономить можно)  

А если и переходить то лучше сменить полностью, по идее масла одной специфы можно смешивать и т.к. в Аккордах надо менять частично, то можно сделать каждые 1к пробега по 3л, пока полностью не сменишь все 9л  и фильтр выносной  

Доброго дня. На 90тыс пробега Аккорд 9 была произведена замена фильтра выносного и частичная замена масла (3 банки). Было сказано через следующие 10тыс залить еще условные 3л и всё. После Вашего комментария возникли сомнения, и всё или все же не всё)) учитывая. что вы пишете о 9л. Заливали масло Honda ATF DW-1, но сейчас стоит вопрос о приобретении ENEOS по объективным причинам современных российских реалий. И возник снова вопрос: сколько частичных замен еще мне придется сделать, чтобы успокоиться?) 

Изменено пользователем Nomani
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 02:59, Абрам Г. сказал:

В литровой таре оригинал Honda ATF Z-1,не встречал есть он или нет не знаю

Есть литровые DW-1, вернее 0.946мл в банке. С наличием вот и ценой теперь стало очень неприятно

Изменено пользователем Nomani
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...