Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018

Не в обиду, но я тогда тебе желаю такую норму ... :Cherna-facepalm:

PS норма - кубический конь в вакууме ... не в курсе сколько раз меняли безопасную норму радиоактивного излучения ?....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют....

Это шутка сейчас?) два мотора с похожими показаниями износа. Если не в курсе, эти моторы ходят очень хорошо и долго, и первее всего сдается у них топливная, но это происходит явно после первой 100к. Мотор доказал свою надежность, осталось выяснить, какие цифры износа в анализе для него норма, и что для него этот износ уменьшает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

Только честный 228.5 или 229.5. всё остальное полумеры, дизель масло не ест сажевый будет в норме 

Ага, 228,31 имеет полный противоизносный пакет, в каком месте он будет полумерой? Или Zic X9000 5w30 CK-4, с зольностью 1 и щелочным 12? Особенно на фоне 229,5, половина которых на старых пакета 229,3 или вообще китайских. 

1 час назад, alekgordie сказал:

Я бы туда Zepro DL-1 попробовал. Не верю С3, С2,С5 да, но не С3... ИМХО.

Может развернете свой ответ, чем С5 лучше в дизеле, чем С3?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Тут нет критического износа, до 100ppm норма.

В своё время очень именитый автопроизводитель на своих моторах заявлял нормой, внимание, расход масла до 800 мл масла на 1000 (одну тысячу) км пробега!!!! При этом весь мир знал, что реальный расход масла 500 мл на эту тысячу - это уже предсмертные судороги... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lobshter сказал:

Ага, 228,31 имеет полный противоизносный пакет, в каком месте он будет полумерой? Или Zic X9000 5w30 CK-4, с зольностью 1 и щелочным 12? Особенно на фоне 229,5, половина которых на старых пакета 229,3 или вообще китайских. 

Может развернете свой ответ, чем С5 лучше в дизеле, чем С3?)

Старое не значит худшее, а вот двойной ЕГР это что то новое. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мар сказал:

Старое не значит худшее, а вот двойной ЕГР это что то новое. 

Аргумент чем новые дизельные пакеты хуже, чем старые польнозольные будут?

Тем более, когда появляется убер-пупер-егр в авто, не вижу смысла поднимать зольность с 1 до 1,6 без существенных улучшений характеристик масла. 

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 11:05, mefistofel3042 сказал:

Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official )))

Той, что была в 18м году? Почему именно её?

 

P.S. три банки мобила стоит, ждёт своего часа. При комнатной температуре в самом темном углу! 18 го года выпуска, купленного в ленте.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Volume Official а коллега с машиной точно ничего не делал - егр не глушил, чип тюнинг не прошивал, состояние как с завода? 

Ременной двигатель и столько железа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Аргумент чем новые дизельные пакеты хуже, чем старые польнозольные будут?

Тем более, когда появляется убер-пупер-егр в авто, не вижу смысла поднимать зольность с 1 до 1,6 без существенных улучшений характеристик масла. 

Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались  экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе. Почему корейцы только с мочёй экологию не вытянули не понятно :dance2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не в обиду, но я тогда тебе желаю такую норму ... :Cherna-facepalm:

PS норма - кубический конь в вакууме ... не в курсе сколько раз меняли безопасную норму радиоактивного излучения ?....

Покурите метод исследования ASTM D-8184-2018, люди старались, чтобы на кофейной гуще не гадать...Ресур двигателя при значении железа 30-100 ppm может оказаться одинаковым. Поэтому и была придумана другая методика, учитывается и более крупные частицы износа. Грубо говоря стругать рубанком и полировка мелкозернистой шкуркой вещи разные.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались  экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе. Почему корейцы только с мочёй экологию не вытянули не понятно :dance2:

Факт имеется, злые экологи вмешались в моторы, чтоб людишки не так массово дохли от рака легких. Но зачем пихать 228,5 в мотор с современной экологией? Есть 228,31, с ведром противоизноски, есть 228,51 со средней противоизноской и щелочным 12. И современная саляра стандарта евро5/6 в разы чище, чем Евро1-2 времен 228,5. Он сейчас актуален для техники без экологии, и с точки зрения цены. Современные дизельные масла точно не хуже, и ресурс их не меньше.

Ссылка на сообщение
Только что, AleksFreeman сказал:

Покурите метод исследования ASTM D-8184-2018, люди старались, чтобы на кофейной гуще не гадать...Ресур двигателя при значении железа 30-100 ppm может оказаться одинаковым. Поэтому и была придумана другая методика, учитывается и более крупные частицы износа. Грубо говоря стругать рубанком и полировка мелкозернистой шкуркой вещи разные.

Ну да, конечно, у меня на V8 при пробеге 6,5 т.км., и износе 9ед. Fe, железо отваливается кусками ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...