Популярное сообщение Volume Official 227 Опубликовано: 12 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 323 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 38 427 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 323 км Моточасы: ~250 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: ~915л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: Запуск с ключа за 5-10 мин до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 30 августа 2023 по 26 марта 2024 Срок эксплуатации: 7 мес Топливо: дизель Газпромнефть, Лукойл, Роснефть Режимы: 40% город , 60% трасса . Фильтр масляный: неизвестно (у дилера) Фильтр воздушный: неизвестно (у дилера) Марка антифриза: Оригинальный Объем заливаемого масла: 5.6 литра Отбор масла: Вакуумным насосом для проб через щуп в специальную емкость для проб. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 30104 - масло первой заливки, затем каждые 7 500-10000 Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 30104 - 38 427 - исследуемое масло Анализ с автомобиля моего коллеги. Автомобиль полностью идентичный моему Hyundai 2.2 CRDi D4HE 199 л.с., оснащенный DPF и 2-х контурным EGR (низкого и высокого давления).Основные отличия от предыдущего D4HB: алюминиевый блок со стальными гильзами цилиндров, ремень ГРМ вместо цепи, смещенный коленвал относительно плоскости осей цилиндров, двукконтурная EGR, электромагнитные форсунки вместо пьезоэлектрических, регулируемый термостат. Нет всей истории замен, но после заводского каждые 7 500-10000 Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30. Автомобиль периодически ездит по трассе 400 км в одну сторону по платной дороге. Теперь можно сравнить с моим анализом, выложенным ранее. По анализу. Synpower XL-III C3 5W-30 на пакете Infineum P6080A. 1. Вязкость при 100 С просела на ~1 сСт. Просадка вязкости при 40 С небольшая. ИВ вырос незначительно. Трасса дает нормально прожечь DPF. ИК спектр показывает всего 0.7 % топлива, как и в моем анализе (0.6%), но здесь топлива в разы меньше. 2. TAN у свежего масла на этом пакете присадок около 2.4 мг КОН/г по ASTM D664 от МИЦ ГСМ. В данном анализе TAN 3.28 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло значительнее, чем в моем случае. ИК показывает увеличение окисления на 2 ед, нитрация возросла на 4 ед. 4. TBN измерен методом для дизельных отработок ASTM D4739, который занижает результат отноcительно D2896, особенно для среднезольных масел. Результат 2.3 мг КОН/г уже настораживает, но зная метод и окисление, нитрацию по ИК и остальные параметры, масло поменяли вовремя 5. Кремния немного. Калия меньше, чем у меня, но есть. Антифриз не доливал, но уровень стал меньше. ИК воду и гликоль не показал. 6. Износ. 79 железа(цепи нет!), похоже на мой анализ, 16 алюминия (как у меня), 1 хрома и 3 меди (как у меня). Пробег 38 400 уже не спишешь на обкатку Вывод: Катать лучше 7 500 км. Сейчас залито Volume Synline XL-III С3 5W-30 c тем же пакетом. Будем отбирать пробы с обоих авто. Буду рад комментариям, особенно учитывая уже 2 анализа с одинаковых авто и масел с одинаковым пакетом! 15 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, AleksFreeman сказал: Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018 Не в обиду, но я тогда тебе желаю такую норму ... PS норма - кубический конь в вакууме ... не в курсе сколько раз меняли безопасную норму радиоактивного излучения ?.... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2 часа назад, Dmvdm сказал: С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют.... Это шутка сейчас?) два мотора с похожими показаниями износа. Если не в курсе, эти моторы ходят очень хорошо и долго, и первее всего сдается у них топливная, но это происходит явно после первой 100к. Мотор доказал свою надежность, осталось выяснить, какие цифры износа в анализе для него норма, и что для него этот износ уменьшает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, Мар сказал: Только честный 228.5 или 229.5. всё остальное полумеры, дизель масло не ест сажевый будет в норме Ага, 228,31 имеет полный противоизносный пакет, в каком месте он будет полумерой? Или Zic X9000 5w30 CK-4, с зольностью 1 и щелочным 12? Особенно на фоне 229,5, половина которых на старых пакета 229,3 или вообще китайских. 1 час назад, alekgordie сказал: Я бы туда Zepro DL-1 попробовал. Не верю С3, С2,С5 да, но не С3... ИМХО. Может развернете свой ответ, чем С5 лучше в дизеле, чем С3?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, AleksFreeman сказал: Тут нет критического износа, до 100ppm норма. В своё время очень именитый автопроизводитель на своих моторах заявлял нормой, внимание, расход масла до 800 мл масла на 1000 (одну тысячу) км пробега!!!! При этом весь мир знал, что реальный расход масла 500 мл на эту тысячу - это уже предсмертные судороги... 4 Цитата Ссылка на сообщение
Мар 142 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 38 минут назад, Lobshter сказал: Ага, 228,31 имеет полный противоизносный пакет, в каком месте он будет полумерой? Или Zic X9000 5w30 CK-4, с зольностью 1 и щелочным 12? Особенно на фоне 229,5, половина которых на старых пакета 229,3 или вообще китайских. Может развернете свой ответ, чем С5 лучше в дизеле, чем С3?) Старое не значит худшее, а вот двойной ЕГР это что то новое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 5 минут назад, Мар сказал: Старое не значит худшее, а вот двойной ЕГР это что то новое. Аргумент чем новые дизельные пакеты хуже, чем старые польнозольные будут? Тем более, когда появляется убер-пупер-егр в авто, не вижу смысла поднимать зольность с 1 до 1,6 без существенных улучшений характеристик масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 534 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) 13.04.2024 в 11:05, mefistofel3042 сказал: Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official ))) Той, что была в 18м году? Почему именно её? P.S. три банки мобила стоит, ждёт своего часа. При комнатной температуре в самом темном углу! 18 го года выпуска, купленного в ленте. Изменено 14 апреля пользователем dasin 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 332 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Volume Official а коллега с машиной точно ничего не делал - егр не глушил, чип тюнинг не прошивал, состояние как с завода? Ременной двигатель и столько железа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение EVO_VII 934 Опубликовано: 13 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля У меня такой же двигатель, катаю SynPower MST C3 5W-30, пробег 51000, через 1,5ткм замена, сдам на анализ очень интересно что у меня) 7 Цитата Ссылка на сообщение
Мар 142 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, Lobshter сказал: Аргумент чем новые дизельные пакеты хуже, чем старые польнозольные будут? Тем более, когда появляется убер-пупер-егр в авто, не вижу смысла поднимать зольность с 1 до 1,6 без существенных улучшений характеристик масла. Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе. Почему корейцы только с мочёй экологию не вытянули не понятно 1 Цитата Ссылка на сообщение
Chase 131 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля В шапке опечатка: Масло 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Владимир09 речь не про расход масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) 3 часа назад, Aleksszlat сказал: Не в обиду, но я тогда тебе желаю такую норму ... PS норма - кубический конь в вакууме ... не в курсе сколько раз меняли безопасную норму радиоактивного излучения ?.... Покурите метод исследования ASTM D-8184-2018, люди старались, чтобы на кофейной гуще не гадать...Ресур двигателя при значении железа 30-100 ppm может оказаться одинаковым. Поэтому и была придумана другая методика, учитывается и более крупные частицы износа. Грубо говоря стругать рубанком и полировка мелкозернистой шкуркой вещи разные. Изменено 13 апреля пользователем AleksFreeman 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, Мар сказал: Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе. Почему корейцы только с мочёй экологию не вытянули не понятно Факт имеется, злые экологи вмешались в моторы, чтоб людишки не так массово дохли от рака легких. Но зачем пихать 228,5 в мотор с современной экологией? Есть 228,31, с ведром противоизноски, есть 228,51 со средней противоизноской и щелочным 12. И современная саляра стандарта евро5/6 в разы чище, чем Евро1-2 времен 228,5. Он сейчас актуален для техники без экологии, и с точки зрения цены. Современные дизельные масла точно не хуже, и ресурс их не меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Только что, AleksFreeman сказал: Покурите метод исследования ASTM D-8184-2018, люди старались, чтобы на кофейной гуще не гадать...Ресур двигателя при значении железа 30-100 ppm может оказаться одинаковым. Поэтому и была придумана другая методика, учитывается и более крупные частицы износа. Грубо говоря стругать рубанком и полировка мелкозернистой шкуркой вещи разные. Ну да, конечно, у меня на V8 при пробеге 6,5 т.км., и износе 9ед. Fe, железо отваливается кусками ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.