Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Link to post
UnPinned posts
4 минуты назад, giorgibujiashvili сказал:

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
При создании темы обязательно указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Link to post
7 минут назад, giorgibujiashvili сказал:

думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов

Полнозольные масла вроде VW 502 действительно не рекомендуются с моторы с прямым впрыском

8 минут назад, giorgibujiashvili сказал:

на 700 км по трассе потерял 300 г масла

Расход - очень индивидуальная вещь, тут надо пробовать. На форуме например ваговоды отмечают низкий расход масла на ZIC Top LS 5W-30, можете его попробовать.

Link to post
23 минуты назад, giorgibujiashvili сказал:

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Выкрутить свечи, посмотреть нет ли намывов масла на поверхности поршней, в каком состоянии свечи и нет ли масляного налёта, нет ли дыма и других признаков слетевших маслоколпачков, проверить состояние мембраны маслоотделителя и тд. Исходя из того какие интервалы смены масла были можно сделать выводы о залёгших кольцах, если машина не жрала масло и начала жрать то тут либо механические проблемы либо Вы залили паль например, что в случае с Мобилом не является чем-то удивительным. Для начала слить Мобил, купить его у официалов типа Агранда или Фениксов и тд, начать фиксировать угар, если угар повторится то уже точно лезть в мотор и смотреть. ИМХО

 

P.S 5w-30 ESP термостабильнее чем 0w-40 FS, если оба масла не подделка то угорать первое должно слабее. У RSQ3 насколько я помню 10 форсунок, для неё не так важна зольность масла, особенно если угара нет и вовремя менять, если угар есть то чем ниже зольность и меньше золы тем лучше.

Edited by Flashback
Link to post
3 минуты назад, Flashback сказал:

типа Агранда или Фениксов и тд

Тбилиси

Link to post
2 минуты назад, Styler сказал:

Тбилиси

А, не посмотрел. Тогда просто перейти с Мобила на что-то менее подделываемое для начала, действительно тот же Зик. Надо исключить вероятность заливки подделки и собственно угара по этой причине. Тут либо механика либо паль, ИМХО. При условии что до этого при таком интервале угара не фиксировалось, разумеется.

Edited by Flashback
Link to post
7 минут назад, Flashback сказал:

RSQ3 насколько я помню 8 форсунок,

На пяти цилиндрах...

Link to post

Лучше ZIC Top LS 5W-30 купите.

Link to post
16 минут назад, Normet сказал:

На пяти цилиндрах...

Точно, Там же 2.5т бу-бу-бу, спасибо за поправку)) Но сути не меняет, чувствительность к зольности у такой схемы явно ниже. А уж если норм присадку в топливо для чисти топливной лить... Жаль в Ea-211 просто прямой впрыск.

Edited by Flashback
Link to post
14 минут назад, Flashback сказал:

Но сути не меняет, чувствительность к зольности у такой схемы явно ниже.

Я х.з. ...

На разных двигателях снимал впуск для чистки клапанов - впечатления неоднозначные.

Например на XQDA максимум нагара (но в любом случае - немного относительно например gen 2) было в 3-м цилиндре, потому что там подвод от ВКГ, но нагар очень мягкий и "жирный". В 1-м цилиндре нагара было минимум, но он был очень "сухой", твёрдый, спёкшийся.

На gen2 засрано всё равномерно, но там у меня больше опасений вызывает коллектор с заслонками - страдает он в первую очередь, потому что приводу похрен - он или заслонки повернёт или ось заслонок провернёт, когда те не смогут крутиться из-за грязи на стенках.

 

Вообщем касаемо зольности и очистителей с PEA - больше самоуспокоение...может чуть легче чистить.

Но всё равно чистить механически.  Касаемо дизелей с EGR - абсолютно аналогичные впечатления.

Edited by Normet
Link to post

А не может быть причиной просто та самая новая рецептура этого ESP 5-30?

Edited by Владимир09
Link to post
5 минут назад, Владимир09 сказал:

А не может быть причиной просто та самая новая рецептура этого ESP 5-30?

Думаю крайне маловероятно. Если исправный двигатель масло не жрал за определённый интервал то он его и не будет жрать, Мобил не лаптями деланный и сомневаюсь что они прям настолько ухудшили рецептуру. Тут скорее заливка палёнки в голову приходить ибо Мобил это Мобил, один из лидеров по подделываемости, уверен в Грузии тоже один из лидеров.

 

10 минут назад, Normet сказал:

Я х.з. ...

На разных двигателях снимал впуск для чистки клапанов - впечатления неоднозначные.

Например на XQDA максимум нагара (но в любом случае - немного относительно например gen 2) было в 3-м цилиндре, потому что там подвод от ВКГ, но нагар очень мягкий и "жирный". В 1-м цилиндре нагара было минимум, но он был очень "сухой", твёрдый, спёкшийся.

На gen2 засрано всё равномерно, но там у меня больше опасений вызывает коллектор с заслонками - страдает он в первую очередь. потому что приводу похрен - он или заслонки повернёт или ось заслонок провернёт, когда те не смогут крутиться из-за грязи на стенках.

 

Вообщем касаемо зольности и очистителей с PEA - больше самоуспокоение...может чуть легче чистить.

Но всё равно чистить механически.  Касаемо дизелей с EGR - абсолютно аналогичные впечатления.

Ну всё же одно дело когда форсунка таки псикает на клапан да ещё и псикает не просто бензином, а с присадкой типа 3899С или Супер Зусальт которые постоянно подчищают грязь, а потом уже перед заменой масла добиваешь всё это PEA. И совсем другое когда на клапан не псикает ничего, там кроме очень чистых среднезольников и без угара масла не поможет ничего, впрочем у меня нет опыта разборки коллектора на разных пробегах что бы понять динамику отложений на EA-211 или CDAB, обычном прямом впрыске. Но логика подсказывает, что чем меньше масло угорает и чем меньше в нём золы и серы тем меньше гумна будет на тарелках, ИМХО.

 

P.S Но в целом коллектор скинуть раз в тысяч 80-100 не сказать что бы прям сложно, если вообще успеешь проехать до замены авто, я вот не успеваю.

Edited by Flashback
Link to post

А может мобил не мобил)

Link to post

Я посмотрю не порвалась ли мембрана но на этой новой формуле 5w30 esp все мои друзья с 2.0 tfsi 3.0tfsi жаловались на расход, только у меня ни жрала ни грамма но в основном пробег был  в городе и масло было свежие, Mobil рекомендует оба 0w40 5w30 , только я думаю что большая содержание кальция (0w40) плохо для fsi, но само масло масло отличное, сам ездил на нескольких amg без проблем..

IMG_4221.png

Link to post
7 минут назад, Flashback сказал:

Ну всё же одно дело когда форсунка таки псикает на клапан да ещё и псикает не просто бензином

Это-то да, но мы же говорим о непосредственном впрыске и о маслах разной зольности и РЕА именно в них, а не в сравнении с распределённым или комбинированным впрыском.

 

8 минут назад, Flashback сказал:

что чем меньше масло угорает

Это само-собой.

 

8 минут назад, Flashback сказал:

чем меньше в нём золы и серы тем меньше гумна будет на тарелках

А вот это нет. Я сравнивал ILSAC и А3/В4 - никакой разницы. Глобальная разница от типа ВКГ - ваговская прямо таки создана для того, чтобы срать во впуск.

 

9 минут назад, Flashback сказал:

Но в целом коллектор скинуть раз в тысяч 80-100 не сказать что бы прям сложно

Примерно 30 минут на gen 2, там дольше пылесосишь и продуваешь всё, чтобы грязь не попала в цилиндры.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...