Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А как w50 может быть FE?:blink:

Fuck fuel economy 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну вы можете культурнее? Вас перечитаешь как на сапожную фабрику попал :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Fuck fuel economy 

FFE.. давно пора стандарт вводить:D 

По маслу.. на 50ку вполне себе похоже, прям даже с эстерами.. Но без молибдена(и не надо грить что он тут не нужен, везде пригодиццо!)

 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 если это молибден комплекс 600-700pm, который реально снижает трение и повышает КПД, то конечно же молибден не помешает. Это доказано еще рейсерским мобилом.  А вот если Infineum C9544, то не особо. Во первых высокая вязкость убьет всю экономию и приход от молибдена. Во вторых только лишние 0,01 золы. Обычно это просто рудимент в маслах 5W-50, потому что на этой же рецептуре делают и 5W-30/0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

mefistofel3042 если это молибден комплекс 600-700pm, который реально снижает трение и повышает КПД, то конечно же молибден не помешает. Это доказано еще рейсерским мобилом.  А вот если Infineum C9544, то не особо. Во первых высокая вязкость убьет всю экономию и приход от молибдена. Во вторых только лишние 0,01 золы. Обычно это просто рудимент в маслах 5W-50, потому что на этой же рецептуре делают и 5W-30/0W-20.

Да да, я про тот которого много, 'пушкагоночный')) 

Хотя тут все равно хорошо, пао и кряком и с эстерами это уже годно. 

Не какой то треш дешманский из разряда плюхнем больше полимерки, напишем 50ка, шпрот!:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

треш дешманский из разряда плюхнем больше полимерки, напишем 50ка, шпрот!:D 

Шпрот не может быть дешманским!

Сама надпись рэйсинг на упаковке уже к стоимости прибавляет охренеть сколько. А если там ещё что-то помимо неё - то это можно два-три раза охренеть.

 

Ну и есть же масла а-ля вальволине вээрОдин или Лукойл генезис рэйсинг. Гидрокрекинг пустенький, но 5-50. Они же не просто так есть? Если они есть - значит кому-то это надо. Кому - хз, но кому-то же нужны... Пусть будут. Для разнообразия.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в маслах не разбирался, пару лет на Valvoline VR1 Racing 5w50 ездил. Если это масло сделано грамотно, загуститель не совсем дерьмо, все нормально. Но в морозы густеет прям толстенной каплей бежит. Есть для таких масел покупатели с гоночными амбициями, их прям много. Тем более наслушаются ютуба и мимикрирующих под спецов гаражников, про густую вязкость, которая единственная спасет от износа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь иногда такие появляются, которые в мороз в Мурано 5W-50 льют. Всё по заветам K-Power.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...