Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

потому что мультижидкость, на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим.

Больше похоже на то что не адаптировались производители CVTF к новым допускам. Современные оригинальные жидкости что у Тойоты что у Ниссана уже лет 10 как стали маловязкими, а большинство мультиков как и раньше густые. Спасибо что хоть есть Valvoline и Shell (которого впрочем уже нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, skorp777 сказал:

А давно Ниссан стало можно заводить при -40?

А причем здесь это? Вообще то пурпоинт я приводил  для того что бы показать что разница по температурным у них практически нет. А разница в эксплуатационных в холодное время есть и не в пользу жижи с 7,3 вязкостью, в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор  на эксплуатационные характеристики на холоде больше влияет вязкость по Брукфильду, а не пурпойнт.  У оригинала есть эти цифры, можно сравнить?  

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, German1908 сказал:

В вариатор qashqai j11 можно заливать?

Да, подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Рокфор  на эксплуатационные характеристики на холоде больше влияет вязкость по Брукфильду, а не пурпойнт.  У оригинала есть эти цифры, можно сравнить?  

У Шелла около 5000

У Idemitsu Type-N3 6000

Screenshot_20240319_213450_Samsung Notes.jpg

 Я считаю что средний мультик рядом с NS-3 и аналогами - это как 5W-20 рядом с 0W-16

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Рокфор сказал:

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 

Шелл спиракс ЦВТ теперь не найти, если только в остатках, но и там я не смог найти, где канистра, где 2, собирать по всей РФ так себе занятие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рокфор сказал:

Нет я не видел. Но я видел лаб анализ оригинальной жиж NS-3 и PDF вязкость 6,3. Для меня эта тема актуальна, поэтому  пишу не просто от нехер делать и что бы потрындеть, а потому что есть интерес. У меня сейчас залита жижа в вариатор с вязкостью 7,3 и после Шелла с вязкостью 5,9 (если мне память не изменят) в работе варика есть различия. Различия не глобальные, но есть, особливо на холодную. И тогда, в моем случае, 1 единица вязкости заметна как не странно. По пурпоинту разница в 4 градуса 52 против 48, если что.

Вот док, про КВ100 нет инф

fxwi7yg2s81vzqs5qwon211bmdsgzpwu.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mazut сказал:

Это не док, это декларация безопасности (SDS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Styler сказал:

Это не док, это декларация безопасности (SDS)

А SDS это не документ?

Изменено пользователем Mazut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazut сказал:

 

А SDS это не документ?

Документ, не несущий никакой полезной для нас информации. Предназначен для того чтобы перевозчики могли оценить токсичность. Нам эти данные ни к чему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Styler сказал:

Документ, не несущий никакой полезной для нас информации. Предназначен для того чтобы перевозчики могли оценить токсичность. Нам эти данные ни к чему

Данные в TDS и SDS отличаются как правило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mazut сказал:

Данные в TDS и SDS отличаются как правило?

Конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансмиссионках все достаточно просто, это же не Cworks ее разрабатывала - она исполнитель. Эту рецептуру разрабатывал Afton или Chevron. Если они сделали вязкость 7.2 то для каких то универсальных задач, немного пожертвовав экономичными характеристиками. Но так как это мульти жидкость, предназначенная для большого спектра трансмиссий, у нее может быть жирнее пакет присадок, крепче загуститель, больше дисперсантов и антиокислителей. 

 

Сравните пакет присадок оригинальной Nissan NS-3 с анализом в шапке, элементов у Cworks в два раза больше.

Но в плане экономичных характеристик, сравните вязкости при 40С и 100С - тут выигрывает оригинал для своих узких задач.

 

В общем в универсальных жидкостях нет ничего страшного. Их делают те же самые что делают оригиналы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Styler сказал:

У Шелла около 5000

У Idemitsu Type-N3 6000

Screenshot_20240319_213450_Samsung Notes.jpg

 Я считаю что средний мультик рядом с NS-3 и аналогами - это как 5W-20 рядом с 0W-16

Ну уж если вы провели аналогию между CVT - жидкостями и моторным масло вязкостью 0W-16...

Вязкость при 100 C° масел в этом классе, согласно SAE J300

Должна укладываться в диапазоне 6,1 - 8,2 

В связи с этим вопрос чё не так с вязкостью 7,3?

И почему вы сравниваете описываемую  мульти-жидкость с маслом вязкостью 5-20 где вязкость при 100C° может быть равна 9,3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...