Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 

2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 

3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 

4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF.

5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а.

6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало.

За 2600р канистра масла сделанного в Японии по всем правилам, неплохо. :)

 

2 минуты назад, Рокфор сказал:

Меня всегда смущает, что пишут соответствия NISSAN NS-3, а вязкость при 100 больше 7.

потому что мультижидкость, на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где окисление? Как понять сколько эстеров там и есть ли они там?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рокфор сказал:

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 


Кому лучше? 
где прописан строго ns3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ниссан только вариант где на лицевой этикетке крупными буквами написано NS..:). Остальным пойдет. Да и цвет не ниссановский:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woody331 да нет имхо в таких CVT эстеров. Пик есть например у Profix но пик не 1746 а совсем на другой волне 1731. Это что то другое, загуститель например.

 

 

ИК от Profix

Profix CVTF FTIR копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexDeko сказал:

Кому лучше? 

Ну не вам точно. Заливайте то что вы сами считаете нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор ну, ты в таблице заметил, что вязкость на 1 СТС больше. 

Вопрос 1: а вариатор эту разницу заметит?

Вопрос 2: ты видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

ы видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Нет я не видел. Но я видел лаб анализ оригинальной жиж NS-3 и PDF вязкость 6,3. Для меня эта тема актуальна, поэтому  пишу не просто от нехер делать и что бы потрындеть, а потому что есть интерес. У меня сейчас залита жижа в вариатор с вязкостью 7,3 и после Шелла с вязкостью 5,9 (если мне память не изменят) в работе варика есть различия. Различия не глобальные, но есть, особливо на холодную. И тогда, в моем случае, 1 единица вязкости заметна как не странно. По пурпоинту разница в 4 градуса 52 против 48, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ отличного трансмиссионного масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор вот когда найдешь техдоки на NS-3, тогда и поговорим. А то вдруг там диапазон 6,5-7,5 :D Про пурпойнт вообще улыбнуло :). А давно Ниссан стало можно заводить при -40? Поди, в инструкции к авто нижний эксплуатационный предел температур указан, и вряд ли он ниже -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...