Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 

2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 

3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 

4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF.

5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а.

6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало.

За 2600р канистра масла сделанного в Японии по всем правилам, неплохо. :)

 

2 минуты назад, Рокфор сказал:

Меня всегда смущает, что пишут соответствия NISSAN NS-3, а вязкость при 100 больше 7.

потому что мультижидкость, на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Link to post
Share on other sites

Хорошечно

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 

Link to post
Share on other sites

А где окисление? Как понять сколько эстеров там и есть ли они там?

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Рокфор сказал:

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 


Кому лучше? 
где прописан строго ns3?

Link to post
Share on other sites

В Ниссан только вариант где на лицевой этикетке крупными буквами написано NS..:). Остальным пойдет. Да и цвет не ниссановский:)

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

Woody331 да нет имхо в таких CVT эстеров. Пик есть например у Profix но пик не 1746 а совсем на другой волне 1731. Это что то другое, загуститель например.

 

 

ИК от Profix

Profix CVTF FTIR копия.gif

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AlexDeko сказал:

Кому лучше? 

Ну не вам точно. Заливайте то что вы сами считаете нужным.

Link to post
Share on other sites

Рокфор ну, ты в таблице заметил, что вязкость на 1 СТС больше. 

Вопрос 1: а вариатор эту разницу заметит?

Вопрос 2: ты видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

ы видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Нет я не видел. Но я видел лаб анализ оригинальной жиж NS-3 и PDF вязкость 6,3. Для меня эта тема актуальна, поэтому  пишу не просто от нехер делать и что бы потрындеть, а потому что есть интерес. У меня сейчас залита жижа в вариатор с вязкостью 7,3 и после Шелла с вязкостью 5,9 (если мне память не изменят) в работе варика есть различия. Различия не глобальные, но есть, особливо на холодную. И тогда, в моем случае, 1 единица вязкости заметна как не странно. По пурпоинту разница в 4 градуса 52 против 48, если что.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ отличного трансмиссионного масла 

Link to post
Share on other sites

Рокфор вот когда найдешь техдоки на NS-3, тогда и поговорим. А то вдруг там диапазон 6,5-7,5 :D Про пурпойнт вообще улыбнуло :). А давно Ниссан стало можно заводить при -40? Поди, в инструкции к авто нижний эксплуатационный предел температур указан, и вряд ли он ниже -35.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...