Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Игр сказал:

вместо того чтобы согласится что привели не правильный пример

Я согласен что вязкости Cvtf не укладываются в SAE J300 для моторного масла. Я и не собирался жёстко подгонять их, я просто привёл относительный пример и объяснил что я имею в виду: почти одинаковую КВ100 при различной вязкости на холодную. А вы видимо меня не поняли и начали пытаться сравнивать физические показатели CVTF с нормативами для моторного масла. 

3 часа назад, Игр сказал:

отстаивание его зачем-то

Я отстаиваю факт: что жидкие и густые CVTF отличаются по Кв40 (27 и 34) и по Брукфильду при - 40 (4600 у Шелла и например 12000 у другой жидкости), имея при этом почти одинаковую КВ100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Styler сказал:

Я отстаиваю факт: что жидкие и густые CVTF отличаются по Кв40 (27 и 34) и по Брукфильду при - 40 (4600 у Шелла и например 12000 у другой жидкости), имея при этом почти одинаковую КВ100

Перед кем прошу прощения?)

Кто-то с этим спорил?

Я вам больше скажу, раз вы любите проводить аналогии между CVT fluid и маслом для ДВС...У масел в одном классе вязкости по SAE J300 и даже с одним и тем же КВ40 может быть разный Брукфилд, скажем при минус 35. И это не предмет дискуссии или отстаивания этого - это факт!

Но так же и факт, что эти масла будут НАХОДИТСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ!!!

А вы пИшите: "считаю что средний мультик рядом с NS-3 и аналогами - это как 5W-20 рядом с 0W-16" (прямая цитата)

 

Тем самым "ставя" в разные стандарты НС-3 и обсуждаемый Cworks Superia Multi CVTF свежее.

А это не так!

Во первых Брукфилд сперва нужно измерить у ориги и сравнить с обсуждаемым. А во вторых разность Брукфилда как мы уже выяснили ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается у масел в одном классе по SAE J300

30 минут назад, Styler сказал:

А вы видимо меня не поняли и начали

Я понял вас ровно так как вы написали.

Ровно так и отвечаю.

Если согласны что, по вашей аналогии это два масла в одном классе 0W-16 (НС-3), но с разным Брукфилдом, который не выкидывает тем не менее их из этого класса, то посчитаю тему исчерпавшей себя и предлагаю закрыть дебаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игр сказал:

Ясно. Хотелось понять что первое определяет CVTz-50. Какие показатели начинают выходить за рамки нормальных первыми и что далее. Не ошибки, а именно показатели давления первичного или вторичного итд. Когда дело доходит до ошибок - это уже совсем беда)

Мастер так сказал. 
Металл корпуса коробки стал мягче, если сравнивать с jatco 15летней давности. Так как ns3 смазывает хуже, чем ns2, то посадочные места в корпусе коробки начинают разбиваться подшипниками(пришлось втулки ставить при ремонте). Стружка попадает в насос, начинает стачивать его. Дальше страдает ремень, конусы(у меня конусы почти целые были) и гидроблок. 
 

судя по моему Варику - это произошло очень быстро. Стружки на магнитах поддона не было. Была мелкая пыль ещё на одном магните с корпусе Варика. 
 

Варик вел себя как обычно, в один момент перескочил ремень и привет. 
 

Как я понял, если насос поврежден стружкой, то и гидроблок тоже. Если давление некорректное, то там уже большие проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimaxto сказал:

Как я понял, если насос поврежден стружкой, то и гидроблок тоже. Если давление некорректное, то там уже большие проблемы. 

В насосе стоит редукционный клапан, он как раз и страдает от этой стружки. Его функция как раз в поддержании давления и сбросе лишнего давления. И когда он ещё не заклинил, а просто задран, то по идее должен немного стравливать давление.

 

Вот я и хотел бы узнать как это видно на CVTz-50. Чтобы заранее до начала серьезных проблем заменить его.

 

Когда этот клапан окончательно заклинивает (как правило открытый), там действительно огромный недостаток давления возникает и ремень просто начинает проскальзывать т.к.на него не давят должным образом конусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Игр сказал:

А во вторых разность Брукфилда как мы уже выяснили ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается у масел в одном классе по SAE J300

Да, даже среди густых мультиков встречаются более удачные по Брукфилду масла: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 19:16, Dimaxto сказал:

Стружки на магнитах поддона не было.

Каким образом алюминиевая (дюралевая) стружка от износа корпуса коробки может задержаться на магнитах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Smook сказал:

Каким образом алюминиевая (дюралевая) стружка от износа корпуса коробки может задержаться на магнитах?

Никак. От ремня, конусов и подшипников только. Ремень был еле еле повреждён и один конус слегка. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...