Перейти к публикации

Dimaxto

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Dimaxto

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30, Taif Allegro 5w30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai j11

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В оригинальности Шелла у меня нет сомнений. Я залил точно оригинал. Оно даже воняло ядерно, как многие здесь описывали. У этого шелла был допуск только NS-3, не мультижижа какая то.
  2. Никак. От ремня, конусов и подшипников только. Ремень был еле еле повреждён и один конус слегка.
  3. Мастер так сказал. Металл корпуса коробки стал мягче, если сравнивать с jatco 15летней давности. Так как ns3 смазывает хуже, чем ns2, то посадочные места в корпусе коробки начинают разбиваться подшипниками(пришлось втулки ставить при ремонте). Стружка попадает в насос, начинает стачивать его. Дальше страдает ремень, конусы(у меня конусы почти целые были) и гидроблок. судя по моему Варику - это произошло очень быстро. Стружки на магнитах поддона не было. Была мелкая пыль ещё на одном магните с корпусе Варика. Варик вел себя как обычно, в один момент перескочил ремень и пр
  4. До поломки не контролировал и сейчас тоже не контролирую. До поломки никаких ошибок вариатор не выдавал. Буквально на ровном месте перестал ехать.
  5. Мой опыт такой. jf016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс ns3, магниты были чистые. На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем), магниты тоже были чистые, а вот насос пошеркан. 3 разных мастера по cvt отказались давать гарантию на ремонт, если залью ns3. Залил ns2 idemitsu Пробег на ns2 - 15k, на 35-40 буду делать частичную замену с фильтрами.
  6. Мой опыт такой. jf016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс(масло было чистое, на магнитах тоже идеал). На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем), на магнитах по-прежнему чисто, зашоркан насос от мелкой стружки, чуток ремень, конуса без повреждений. 3 разных мастера по cvt отказались давать гарантию на ремонт, если залью ns3. Залил ns2 idemitsu Пробег на ns2 - 15k, на 35-40 буду делать частичную замену с фильтрами.
  7. Мой опыт такой. jf016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс. На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем). 3 разных мастера по cvt отказались давать гарантию на ремонт, если залью ns3. Залил ns2 idemitsu Пробег на ns2 - 15k, на 35-40 буду делать частичную замену с фильтрами.
  8. Сам Taif делал анализ на это масла от марта 2022 года. С этого времени они льют уже новое масло.

×
×
  • Создать...