Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да, протестируй Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - у этого масла как раз кроме АСЕА только один допуск катерпила ;)

 

Вообще непонятно зачем обороты мотора сравнивать - масла для дизелей замечательно отрабатывают в турбовых бензиновых немецких моторах, где нагрузки и скорости вращения как бы совсем другие относительно легковых дизелей. Фигню всякую обсуждаете, честное слово. По-любому, API CJ-4/SN отработает в легкомоторном дизеле лучше, чем АСЕА В4 и . :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем покавырявшись в книгах можно сказать, что максимальные скорости поршней, что у грузового дизеля, что у моего примерно одинаковые и в районе 9-11 м/с (точно не сказать ибо нужно знать длину шатуна)

Еще скорость движения сопрягаемых повехностей шейка коленвала/вклыдыш. Т.е. то, за счет чего возникает гидродинамический ражим смазки.

Т.к. диаметры шеек у коневала грузовика и коленвала легковухи разные, то при одних

и тех же оборотах, линейные скорости разделяемых маслом поверхностей будут тоже разные.

Это я про то, что сравнение по оборотам несколько некорректно без рассмотрения диаметров шеек коленвала (шатунных и коренных вкладышей).

Плюс крутящий момент дизеля. Это несколько тысяч Н*м, а не несколько сотен у легковух.

 

Тому пример - пока не создано "суперсинтетическое" масло вязкости 0w40 со столь же крепким набором грузовых допусков,

как и минералочка 15w40 (и где эти компании с "уникальными" технологиями смазочных материалов типа

"мотюле/ксено/бардали" и прочие "редлайны")? :D

Тот же Мобил - крайне осторожен.

Сравните допуски

Mobil Delvac1 ESP 0W-40

и

Mobil Delvac 1300 Super 15W-40

Оба CJ-4.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... По-любому, API CJ-4/SN отработает в легкомоторном дизеле лучше, чем АСЕА В4 и . :)

Дядя это Вам кто то сказал или сами...

:unknw:

Вообще то допуски ACEA жестче чем API...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя это Вам кто то сказал или сами...

:unknw:

Вообще то допуски ACEA жестче чем API...

:D покажи-ка сравнение API CJ-4 и ACEA B4 или даже E7 - про европейскую классификацию и допуски можно смело забыть, если не требуются какие-то цифры вроде 505.01 или ACEA C3, но для нормальных моторов такого не встречается как бы. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D покажи-ка сравнение API CJ-4 и ACEA B4 или даже E7 - про европейскую классификацию и допуски можно смело забыть
С какого бока здесь CJ-4 и Е7?! Если уж сравнивать, то равнозначные по золе и фосфору, а это Е9.

Про допуски вообще не в кассу, сравните ка CJ-4 и VDS-4/RLD-3 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка внимательнее прочитай его постинг и опубликуй уже лубризоловскуй паутину по дизельным маслам - посмотрим визуальное сравнение API CJ-4 и ACEA E7/E9 и может быть В4, давайте уже, хватит зубами скрипеть и обсуждать для вида то, что можно обозначить в одном постинге и не возводить многостраничные инсинуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну-ка внимательнее прочитай его постинг
Не ну-кайте, его постинг мне по-барабану, меня ваш заинтересовал ;)
и опубликуй уже лубризоловскуй паутину по дизельным маслам - посмотрим визуальное сравнение API CJ-4 и ACEA E7/E9 и может быть В4
Во-первых, я вам уже однажды отвечал, что в лоб легкомоторку с комм.техникой сравниваете только вы, посему прямого сравнения B4 с E4/6/7/9 и API CJ-4, нету.

Во-вторых, "паутину" тоже вам уже приводил, но не трудно повториться, сравнивайте - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/HD/index.html . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я вам уже однажды отвечал, что в лоб легкомоторку с комм.техникой сравниваете только вы, посему прямого сравнения B4 с E4/6/7/9 и API CJ-4, нету.

Неоднократно обсуждалось и доказывалось, что CJ-4 по-всякому превосходит B4 и как бы лучше для дизельного легмоторного двигателя, т.к. свойства масла много лучше - ищите сами на форуме, наверняка ведь читали и спорили об этом

Во-вторых, "паутину" тоже вам уже приводил, но не трудно повториться, сравнивайте - http://origin-qps.on...p/HD/index.html . :)

Думается мне, что CF-4 где-то рядом с B4 - вот вам наглядная могучесть ACEA и API в этом сегменте.

diesel_oil.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEC L-099-08 OM646LA - данный тест общий для всех категорий АX/BX, CX, EX - при чем норматив износа кулачков везде один или немного выше в Е категории..

Далее Mercedes-Benz specifications for engine oils (service fill) V2012.1 и тут OM646LA и нормы износа в допусках MB 228.5(51)/MB 229.5(51) почему то одинаковые....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно обсуждалось и доказывалось, что CJ-4 по-всякому превосходит B4 и как бы лучше для дизельного легмоторного двигателя, т.к. свойства масла много лучше - ищите сами на форуме, наверняка ведь читали и спорили об этом

Думается мне, что CF-4 где-то рядом с B4 - вот вам наглядная могучесть ACEA и API в этом сегменте.

:facepalm:

Ну вот и паутинка подоспела... только вот что... ты сравниваешь CJ-4 ВВЕДЕННЫЙ В 2010году с ACEA xxx-08 т.е. редакцией 2008 года :unknw: непонятно...

быть может так надо? :unsure:

133922617c373d284f0d2a5f2f996ce4.jpeg

и если по ссылочке зайти, но почему то :unknw: невозможно сравнить ACEA A3/B4 c API CJ-4, а почему :unsure:

ну пошел баян, всем известный

Видимо топамушто Америкосы не делают различий между легковыми и грузовыми дизелями, у них али бензин али дизель и усе... ;)

а вот европейцы, как я и написал, более строгие к экологии, а следовательно и нормы более жестче, делают различие... посему у них до 2004 года

был отдельно:

ACEA Ax бензиновые моторы

ACEA Bx легковые дизеля

ACEA Ex грузовые дизеля

 

ну производителя масел на месте не стояли выдумали чудо присадки и надобность в отдельных Ax и Bx отпала и появился один стандарт ACEA Ax/Bx который корректнее сравнивать с API SM или SN

 

теперь про крутизну CJ-4... паутинка выше показывает, что уж не во всем он и круче Е-ых масел ну как в КОСВЕННОЕ доказательство вот такие слова (не мои :pardon: )

24c55c66b3d446e0e9911b6086fb6c57.jpg

 

ну и приведу совсем уже баянистую картинку... уж простите :pardon:

875beecd00a3960e2c4d61b8bb5b0f22.jpg

 

ну что далее полезем в текст ACEA и API?

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взбодрим темку, а то затихла :spiteful:

Материал от "Афтон чемикал".

ACEA "E" 2010г:

post-2692-0-81934200-1423592584_thumb.png post-2692-0-19366700-1423592606_thumb.png

 

API CJ-4:

post-2692-0-45594600-1423592640_thumb.png

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже спорили с товарищем на эту тему. Но так и не нашли истину. Я вроде не вижу противопоказаний для залива грузового дизельного масла в легковой дизель. Товарищ говорит что разные присадки и из-за большого количества дисперсантов подгорает клапанный механизм (отчего японцы и отказались от api и ввели свою jaso). Я лично заливают себе петроканаду, а товарищ не хочет т.к. типа у них масло для грузовых типа. И в итоге льёт мобил с допуском пр api cf, который уже вроде отменен. Так где же истина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так где же истина?

 

истину Мне показал знакомый МАСТЕР - который перебирал движок легкового авто- из за того что туды лили масло для грузовых.
пробег авто был кажется чуть больше 100 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истину Мне показал знакомый МАСТЕР - который перебирал движок легкового авто- из за того что туды лили масло для грузовых.

пробег авто был кажется чуть больше 100 000 км

Какой именно мотор и какое именно масло заливалось? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же истина?

Использование моторных масел API CK-4 не должно нести никаких опасностей для бензиновых турбо и тем более легковых дизельных двигателей. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...