Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, может не сильно в тему, а что скажите за - XADO 10W-40 Diesel Truck.

Сульфатная зольность, масс.- 1,8

Знаю вязкость не сильно популярная с широтах России, но все таки в легковушку можно залить ?

Лучше не надо, с такой золой у тебя быстро каталик крякнет....

Да и японцам как правило не нужна SAE40 - как правило SAE 20 - 30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не надо, с такой золой у тебя быстро каталик крякнет....

Да и японцам как правило не нужна SAE40 - как правило SAE 20 - 30

Да какой там каталик ??? У меня его нет уже как года два, вырезали.....

На 30-ке у меня угар сильный, моему 4A мотору больше 40-ка подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может не сильно в тему, а что скажите за - XADO 10W-40 Diesel Truck.

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет? Как бы ещё больше не загадило. Ну разве, что кто-то канистру халявного подогнал :D

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет?

Ну разве что кто-то канистру халявного подогнал :D

 

Может, стоит попробовать с большей температурой вспышки? А это только синтетика... Хотя если уже колечки подзалегли, то может помочь только лавр.Мне кажется, высокотемпературные отложения ни одно масло не возьмет, хоть с какой зольностью...

Где-то читал, что если двиг рассчитан под вязкость 30, то масло w40 будет наоборот угорать больше (если виной кольца), т.к. Более толстую пленку им снять труднее, а в камере сгорания сгорит все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет? Как бы ещё больше не загадило. Ну разве, что кто-то канистру халявного подогнал :D

Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.

Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.

Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

 

Плиз, отпишись после. снизился ли жор и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

 

Ну, если ради эксперимента, то тогда понятно. Зайду потом, посмотреть на результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой анализ грузового масла в легковом дизеле http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3149764#Post3149764

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузовое - громко сказано, обычное масло

TBN -10,6 sulf. 1,0%

не считается короче :rolleyes:

Считается, так как производителей грузовиков берут за жопу и заставляют переходить на масла LowEmission....

Тенденция однако:)

 

Неплохой анализ грузового масла в легковом дизеле http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3149764#Post3149764

Анализ очень хороший, по износу вообще чудно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ очень хороший, по износу вообще чудно

все льем дизельные масла :laugh:

CJ - в бензинки и дизеля с DPF

ACEA E4, MB 228.5 в дизеля без DPF

и будет счастье

 

ЗЫ... сейчас жду доставки мегазольника, пока точно не скажу какое дадут. Но на днях залью 5w-30 c зольн. 1,5-2,0%. Весной отработку на анализ :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро убедил меня встать на темную сторону силы:), правда не до конца, по TBN и TAN я еще на светлой стороне силы:)...

Но от обилия золы ни самому движку, ни кату пользы не будет...Тем более нагоняется все это высокое щелочное простым большим содержанием Ca, который в отличии от Ca+Mg дешев, быстро падает и дает большую зольность...

Так что только MB 228.31 или 228.51 и никаких:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, , оно слишком дорогое - стоит, как Pennzoil Ultra.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, , оно слишком дорогое - стоит, как Pennzoil Ultra.

======================

SHELL Rotella T6 5W-40 по цене - на уровне M1 0W40 и других брендовых нулевок...

По утверждениям Chevron содержит ПАО, найду презенташку где об этом говорит Chevron

Но Chevron дешевле:)

А вот и сама презентация Chevron в которой предполагается что масла Mobil 1 ESP 5W40 и Shell Rotella T6 5W40 содержат PAО по газовой хромофотографии - страница 6 -7 ...Понятно что презенташка нацелена на рекламу Chevron - но знания черпать не зазорно из любого источника:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...