Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно тем, что речь не о бензине, бензиновых допусках и пр. Та ветка велика, и "дизельную" подтему там не сразу разглядишь.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сорентовский дизель 2,5D треть форума у нас льет delvac1, другая треть равенол суперперф.трак (зольность 2%). Всё отлично. Даже анализ есть отработки тут.

 

в IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40 зольность 2,08%

Это же масло для легковых дизелей, а не для карьерных самосвалов. Вся Япония льет, проблем от закоксованных колец ни у кого нет.

 

так что это всё туфта, что нельзя. Лил, лью и буду лить масло для суровых челябинских мужиков ))

а москва гламурная пусть солярис FE c зольность 0,5% льет и восхищается :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, гламурная Москва по 10 тыс. на SOLARIS FE катает и ничего не боится, осенью будет анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на движке наклейка 228.51(для тягачей) и 229.51(легковое) выбирай сам!Но в Германии в свежие авто ни кто не льет масло для тягачей!Мое мнение если машина не в горах и не тягает ни чего или пробег не 400тык,и любишь наступить то легковое,если да можно и грузовое.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegt, когда так ставят вопрос я его не могу понять. Соответсвенно не могу ответить. Я не видел ниодного производителя который писал в мануале "дизельное нельзя". Там критерии обычно "не ниже API SJ" - вот ты и льешь дизельное масло которое API SM или SL. Я сейчас лью Авангард Ультра у которого такие допуски

 

API CI-4/SL

 

Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40

 

Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1, Deutz DQC III -10

у масла есть API SL значит оно подходит для бензиновых двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegt, вот, хороший пример, универсальная синтетика от TOTAL 10w-30 http://www.total-fuel-economy-lubricants.com/documents/pdf/tp/fr/BIOTRAFFIC_1000_FE_10W-30_0710.pdf указаны не только допуски, но и автопроизвдители в двигателях которых можно использовать это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это http://slovari.yande...B5%D0%BA%D1%82/ очень интересно.... я просто охренел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это http://slovari.yande...B5%D0%BA%D1%82/ очень интересно.... я просто охренел...

Чего-то не открывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не открывается!

да, чтото не открывается. вот, скопировал:

 

Ребиндера эффект

Ребиндера эффект, эффект адсорбционного понижения прочности твёрдых тел, облегчение деформации и разрушения твёрдых тел вследствие обратимого физико-химического воздействия среды. Открыт П. А. Ребиндером (1928) при изучении механических свойств кристаллов кальцита и каменной соли. Возможен при контакте твёрдого тела, находящегося в напряжённом состоянии, с жидкой (или газовой) адсорбционно-активной средой. Р, э. весьма универсален — наблюдается в твёрдых металлах, ионных, ковалентных и молекулярных моно- и поликристаллических телах, стеклах и полимерах, частично закристаллизованных и аморфных, пористых и сплошных. Основное условие проявления Р. э. — родственный характер контактирующих фаз (твёрдого тела и среды) по химическому составу и строению. Форма и степень проявления Р. э. зависят от интенсивности межатомных (межмолекулярных) взаимодействий соприкасающихся фаз, величины и типа напряжений (необходимы растягивающие напряжения), скорости деформации, температуры. Существенную роль играет реальная структура тела — наличие дислокаций, трещин, посторонних включений и др. Характерная форма проявления Р. э. — многократное падение прочности, повышение хрупкости твёрдого тела, снижение его долговечности. Так, смоченная ртутью цинковая пластина под нагрузкой не гнётся, а хрупко разрушается. Другая форма проявления Р. э. — пластифицирующее действие среды на твёрдые материалы, например воды на гипс, органических поверхностно-активных веществ на металлы и др. Термодинамический Р. э. обусловлен уменьшением работы образования новой поверхности при деформации в результате понижения свободной поверхностной энергии твёрдого тела под влиянием окружающей среды. Молекулярная природа Р. э. состоит в облегчении разрыва и перестройки межмолекулярных (межатомных, ионных) связей в твёрдом теле в присутствии адсорбционно-активных и вместе с тем достаточно подвижных инородных молекул (атомов, ионов). Важнейшие области технического приложения Р. э. — облегчение и улучшение механической обработки различных (особенно высокотвёрдых и труднообрабатываемых) материалов, регулирование процессов трения и износа с применением смазок (см. Смазочное действие), эффективное получение измельченных (порошкообразных) материалов, получение твёрдых тел и материалов с заданной дисперсной структурой и требуемым сочетанием механических и др. свойств путём дезагригирования и последующего уплотнения без внутренних напряжений (см. также Физико-химическая механика). Адсорбционно-активная среда может наносить и существенный вред, например, снижая прочность и долговечность деталей машин и материалов в условиях эксплуатации. Устранение факторов, способствующих проявлению Р. э., в этих случаях позволяет защищать материалы от нежелательного воздействия среды.

 

Лит.: Горюнов Ю. В., Перцов Н. В., Сумм Б. Д., Эффект Ребиндера, М., 1966; Ребиндер П. А., Щукин Е. Д., Поверхностные явления в твердых телах в процессах их деформации и разрушения, "Успехи

 

@olegt, когда так ставят вопрос я его не могу понять. Соответсвенно не могу ответить. Я не видел ниодного производителя который писал в мануале "дизельное нельзя". Там критерии обычно "не ниже API SJ" - вот ты и льешь дизельное масло которое API SM или SL. Я сейчас лью Авангард Ультра у которого такие допуски

 

 

у масла есть API SL значит оно подходит для бензиновых двигателей.

 

А среди таких универсальных масел как это, есть с вязкостью 30 и tbn не больше 10? да, и с зольностью не больше 1? Спрашиваю как всеми признанного практика, через чьи руки прошла не одна сотня масел... Интерес чисто прикладной, хочу попробовать в свою машину, но живу в Испании, поэтому могу выбирать только из европейских брэндов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB 228.31 - золы 1.0%, TBN в районе 10 -12, MB 229.51 - еще меньше золы и правда TBN в районе 8 - все допуски под дизельные сажевые фильтры катализаторы и ERG.. гуглишь bevo Mercedes и там список масле с этими допускали, но для начала надо все таки знать, что говорит мануал к машине для масла...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...