Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спецификации ACEA А3/В3? У 0W20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, спасибо за тесты. Одна машина, один стиль езды, одни маршруты - разные вязкости. Всё наглядно.
На 5w-40 меньший износ чем на 5w-30. Но сопоставимый и даже чуть больший чем на нулёвках. А вот это уже неожиданно. Минералка обладает лучшей смазывающей способностью. Вот пример, когда 15w-40 Лукойл Супер на машинке трения побеждает 5w-30 Castrol Edge.


 А в анализах видим что нулёвки 0w20, 0w30 дают меньший износ чем 5w40. Неужели это достигнуто за счёт более лёгких стартов на холодную. @Itseasy, очень интересно будет увидеть анализ отработки 0w40 на котором вы сейчас ездите судя по подписи. Тогда уже будут расставлены все точки. Будете отправлять - напишите в личку номер Вашей карты. Хочу поддержать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина трения и двигатель сравнивать? это как калитку смазывать и вал турбины  одним маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приходила мысль, что анализы отработок не подлежат количественному сравнению в пределах допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать нужно тему то :) Тут не снижение износа из за другой вязкости, а снижение износа из за снижения продуктов притирки двигателя с конвейера :). Новый двигатель притерся и пришел в обычное рабочее состояние :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тогда что показывают эти анализы? Получается чем дальше притирается - тем меньше износ. И дело не в вязкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, он притирается первые 10 тыс в основной массе, потом еще 10 тыс будет след небольшой и потом в целом все устаканивается. На новом двигателе анализ элементов износа сомнителен. Зато анализ других параметров интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеком декабре 2015 года на мои вопросы torcon в качестве ответа на мой вопрос привел пример табличку со скорее всего анализом отработанного масла, но при этом нигде не указано какие именно были тойотовские масла (Тойотовское масло с одинаковой вязкостью, например 0w-20 есть  в различно таре, так называемое "европейское" и "азиатское"):

 

@krugozor, расширь кругозор  :laugh:
 
в этой табличке у какого масла ты видишь меньше всего железа-хрома-алюминия-свинца-олова?
post-1806-0-07287800-1378362340.jpg
 
(хотя на самом деле ему пофиг вообще но когда на 0W-20 0W-30 все ок нет смысла лить 5W-40 :) )

Почему-то для начала я решил попробовать именно "азиатский" вариант (в жестяных банках) при пробеге 62т.км.:  

фото "отработки" нет
 
Потом типа "европейский" вариант 0w-20 при пробеге 69т.км. (спустя 7 т.км. после последней замены):

фото "отработки" нет
 
Потом опять "азиатский" вариант 0w-20 при пробеге 75 т.км.(спустя 6 т.км. после последней замены):

фото "отработки" нет, т.к масло в основном откачивали аппаратно, но в первые увидел при сливе остатков его реально черным и не прозрачным (до этого ни разу не видел подобного этом авто, см. фото следующей замены - было именно таким)

 

post-14260-0-86382800-1495673408_thumb.jpg

 

Потом опять "азиатский" вариант 0w-20 при пробеге 81 т.км. (спустя 6 т.км. после последней замены) 

 

post-14260-0-74736300-1495673126_thumb.jpg

post-14260-0-08786100-1495673135_thumb.jpg
 

Без лабораторных (и капельных проб) подскажите, уважаемые знатоки, какое масло в дальнейшем лучше использовать летом, а какое зимой, при условии что в Краснодаре довольно теплые климатические условия, но при этом пробки просто жесть (соотношение город/трасса примерно 55-65%/45-55%)

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krugozor, привет :) Лил он в полиэтилене Toyota 0W-20 (европейский в канистре формы Mobil).

 

Но по сути без разницы они одинаковы... посмотри просто по пакету присадок 

жестебанка Япония http://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/

пластик Европа http://www.oil-club.ru/forum/topic/8410-toyota-genuine-0w-20-kanistra-plastik/

пластик США http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/

Мобил и в африке мобил короче :)

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо! 

Почитав указанные темы понял, что масла вроде бы очень похожи (что в жестебанке, что в пластике). Но меня вот очень смущает цвет отработки (черный) после пробегов по 6 т.км. на данном масле. 

Сейчас буду пробовать что-нибудь из списка ТОП Ойл-клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну черный цвет не является плохим признаком масла, это гидрокрекинг чернеет просто быстрее, залей ПАО синтетику она будет светлее... Сейчас на такой гоняю, смотри инфу под аватарой. Ладно оффтопим уже в теме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Но меня вот очень смущает цвет отработки (черный) после пробегов по 6 т.км. на данном масле

Не загоняйся по поводу цвета отработки, я после нескольких километров сдавал отработку, цвет был оочень темный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...