Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как тут уже неоднократно разъяснялось, загустители бывают разные. один даст огромный индекс в свежем масле и тут же сработается, а другой будет держать невыдающийся индекс чуть ли не бесконечно. так что заявления не значат ровным счётом ничего

причем тут сработается или не сработается, когда было авторитетно сказано "По-моему таких индексов в природе не существует". Вот вам результаты анализа свежего масла. Заодно сравниваются старая версия (SM) и новая (SN). Есть вязкость при 40 и при 100., так что индекс вязкости можете сами рассчитать, если не доверяете указанному, - в сети полно калькуляторов. Анализы отработки поищите там же на битоге - их там анализов Toyota 0w-20 ну просто дохрена с приличными пробегами (больше 10 тысяч миль), заодно и пОсмотрите как эти масла вязкость при 100 градусах держат на всем протяжении пробега, что говорит в целом о сохранении индекса вязкости. У меня нет времени всё вам находить и носом тыкать, тем паче цели вас в чем-то разубеждать.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, это масло API SN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, это масло API SN?

дословно с этикетки "Meets requirements of: API SN; ILSAC GF-5". Made in Sweden

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, хреновый нельзя говорить, надо говорить простой - не самый крутой. ;) не рассчитан он на 11 тыс км просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не рассчитан то? масло что из диапазона индекса "SAE20" "вывалилось"? Вязкость снизилась при 100 градусах на 0,6 сантистокса за 11 с лишним тысяч. это разве много? при том, что это гидрокрекинг.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет времени всё вам находить и носом тыкать, тем паче цели вас в чем-то разубеждать.

 

я вообще не понимаю, о чём мы спорим.

напомню, что вы начали оспаривать мою фразу про атипично высокий индекс вязкости для масла SAE 20.

 

в качестве контраргумента вы привели пример редкостного энеоса, который никто не мерял, а когда itseasy опубликовал анализ свежего масла Toyota, внезапно оказалось, что на битоге это масло уже пользовали все, кому не лень

 

и ещё, слово "авторитетно" лично у меня как-то не вяжется со словом "по-моему".

более того, пока через здешнюю лабу таких масел ещё не проходило, через за рулём или автодела тоже.

ну и, напоследок, только что подтвердилось, что индекс вязкости > 200 всё же дутый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, о чём мы спорим.

напомню, что вы начали оспаривать мою фразу про атипично высокий индекс вязкости для масла SAE 20.

 

в качестве контраргумента вы привели пример редкостного энеоса, который никто не мерял, а когда itseasy опубликовал анализ свежего масла Toyota, внезапно оказалось, что на битоге это масло уже пользовали все, кому не лень

 

и ещё, слово "авторитетно" лично у меня как-то не вяжется со словом "по-моему".

более того, пока через здешнюю лабу таких масел ещё не проходило, через за рулём или автодела тоже.

ну и, напоследок, только что подтвердилось, что индекс вязкости > 200 всё же дутый

я вам привел три примера масел, имеющих VI > 200: 1) Toyota 0w-20; 2) Eneos Sustina; 3) Mazda 0w-20. Причем 1 и 2 примеры привел практически в самом начале, и на ваш ответ об отсутствии анализов, предложил самому поискать, и потом, после вашего очередного заявления, что на битоге "индекс вязкости не меряют" даже специально для вас их и нашел - с указанием как раз на индекс вязкости. На битоге это масло пользовали все кому не лень - что ж поделаешь, если это на самом деле так. Что-то тут вообще не уловил суть претензий или не понял, что вы хотели сказать тут "а когда itseasy опубликовал анализ свежего масла Toyota, внезапно оказалось, что на битоге это масло уже пользовали все, кому не лень".

 

Весь остальной мир не подозревает, что здешняя лаба является истиной в последней инстанции, верховной лабой и т.д. и т.п., и прекрасно обходится своими лабами, не дожидаясь высочайшего одобрения "здешней" лабы.

 

Индекс вязкости - он не дутый. Просто чем выше индекс вязкости, тем мЕньшее колебание вязкости приводит к бОльшему изменению индекса вязкости. Я думаю, что тут еще не было масел с индексом вязкости 180 после 11 с лишним тысяч км.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не рассчитан то? масло что из диапазона индекса "SAE20" "вывалилось"? Вязкость снизилась при 100 градусах на 0,6 сантистокса за 11 с лишним тысяч. это разве много? при том, что это гидрокрекинг.

в данном случае да, 0,6 это немного, да и не много полимерного там в 0W20, да и в картере тут 5.7 литра, да и трасса есть (хотя машина не легкая и 4WD) - я вообще про общую картину имел ввиду. Если бы была зима, если бы был какой нибудь 4a-fe с 2.5 литрами в картере - другая бы картина была по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут еще не было масел с индексом вязкости 180 после 11 с лишним тысяч км.

 

Mobil 1 New-life 181 после 12000

Honda Ultra Leo 0W-20 184 после 9000

 

но не суть, давайте закончим этот оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычных режимах может 0-20 и хорошо. Интересно как оно показало бы себя на треке, на сколько бы его хватило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, я думаю что тебе нужно запланировать анализ тойота 0-20 в жести :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости убойный у этой двадцатки, не удивлюсь, если и HTHS больше трёх

А какая связь между ИВ и HTHS? :)

Очень высокий ИВ вовсе не говорит о крутости базы, скорее наоборот о кряковой базе с кучей модификаторов вязкости.

P.S. У эстерового 5w20 RedLine ИВ 145, а HTHS 3.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой уже анализ 0W20 показывает чуть меньший износ чем 5W30 5W40? Вот это куда интереснее...

+100

Похоже, формула для современных моторов, рассчитанных на двадцатки, типа: 0w20 зимой, 5/10w30 летом не самая лучшая :D Этот анализ (как и мои) подтверждает, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Похоже, формула для современных моторов, рассчитанных на двадцатки, типа: 0w20 зимой, 5/10w30 летом не самая лучшая :D Этот анализ (как и мои) подтверждает, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО!

а вдруг Ле-ман 24 часа срочно пригласят, ну или на худой конец Нюрбургринг 24 часа а вы не готовы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...