Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:D забавная беседа получилась.

сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя (если херней не страдать - таскаться с тяжёлым прицепом по суровому бездорожью и не гонять 24ые гонки на гражданских машинах) и является строго теоретическим значением, по старой памяти, так сказать?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя

Связано!

Просто есть движки, рассчитанные на низкий HTHS (и им на нем лучше живется), а есть наоборот :)

 

а вдруг Ле-ман 24 часа срочно пригласят, ну или на худой конец Нюрбургринг 24 часа а вы не готовы?

А вдруг и там 0w20 лучше отработает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил поразительную живучесть оригинальных масел в плане медленного падения щелочного / роста кислотного. Что здесь, что в анализе 5w30 Mitsubishi Genuine после 12000 ( на 4 странице этой ветки).

Может, что-то туда добавляют? Оригинального :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, были ли доливки масла на этом интервале пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, были ли доливки масла на этом интервале пробега?

Не было, как и любого другого предыдущего масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, в штатах рекомендуют менять масло в этом двигателе раз в 10 тыс. миль, даёшь штатовский интервал замены!

 

Если машина таскает прицепы, то рекомендовано 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, тебе все европейские оригиналы удалось испытать, кроме 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, тебе все европейские оригиналы удалось испытать, кроме 5w-30.

не встречал европейского оригинала такой вязкости. Азиатский 5-30 был у меня с конвейера. так что план по вязкостям выполнен :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D забавная беседа получилась.

сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя (если херней не страдать - таскаться с тяжёлым прицепом по суровому бездорожью и не гонять 24ые гонки на гражданских машинах) и является строго теоретическим значением, по старой памяти, так сказать?

 

Да тока надо заметить, что движок не работал даже на 40%.

 

Вот если бы этот анализ получить с движка котороый бы пер часов 100-150 на оборотах 5500-6000. Вот я бы посмотрел как там 20 :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто-150 часов на шести тысячах?, - нужно дождаться и посмотреть на анализ Васьки_Петьки на 20ке по трассе и бездорожью, он обещался показать вскоре ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто-150 часов на шести тысячах?, - нужно дождаться и посмотреть на анализ Васьки_Петьки на 20ке по трассе и бездорожью, он обещался показать вскоре ;)

Боюсь, у него 6000 постоянно по трассе вряд ли крутится :)

Неслабые моторы по трассе крутить сильно не надо ;) У меня, например, варик на 100 км/ч держит обороты 1.9 тыс.

Поэтому двадцатки там за глаза... Вот какой-нибудь 1.4-1.6 л - там крутят хорошо :)

 

Вот если бы этот анализ получить с движка котороый бы пер часов 100-150 на оборотах 5500-6000. Вот я бы посмотрел как там 20 :diablo:

Такие режимы и скорости на этом моторе страшно и представить :) Там уже пятидесятка будет нужна...

А вот в режимах резких обгонов/кикдаунов по трассе я 0w20 Motul гонял - результаты в соотв. теме. Износ минимальный :)

Думаю, здесь Itseasy тоже не как пенсионер ездил ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не хочет мой движок на больших оборотах работать, ему и средних хватает за глаза :rolleyes:

автомат, понимаешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто-150 часов на шести тысячах?, - нужно дождаться и посмотреть на анализ Васьки_Петьки на 20ке по трассе и бездорожью, он обещался показать вскоре ;)

 

Ну это вы так ездите. Вот в например в маршруте Москва- Аликанте, у Вас бы не 1.9 было, а временами и за 5.0....

 

Я поэтому сейчас в свой фокус залил сейчас назиму 0-20, а когда крутил 5-40. Относительно анализа это значит в мощный движок, который не крутят в хвост и в гриву достаточно 20- ки, но опять таки тут палка на двух концах у меня мондео экобуст 240лс и 360нм на 1.6т держит в городе 1500-1900, как-то боязно лить туда 20 при том что уже на 1700 обмин - 360нм

 

P.S. если честно улыбно Ваш 2.4 - мощный мотор...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вы так ездите. Вот в например в маршруте Москва- Аликанте, у Вас бы не 1.9 было, а временами и за 5.0....

Про то и разговор, что временами, а не постоянно ;)

Я вот специально гонял на двадцатке (постоянная 110-120 км/ч, при обгонах до 160 и выше). И обороты скакали до 5-6 тыс. временами... Анализ отличный. А вот чтобы в постоянку ехать на автомате или, тем более, на вариаторе на 5 тыс. - это будет (у меня например) 190 км/ч. Даже в Аликанте не буду так ехать в принципе :D

 

P.S. если честно улыбно Ваш 2.4 - мощный мотор...

Я писал "неслабые" моторы. 170 л.с. "слабым" мотором не считаю. Разговор о том, что даже моему мотору вкупе с вариком подхвата на 4 тыс. оборотов "за глаза"... А вообще, имел ввиду мотор в обсуждаемом анализе...

 

P.S. Это все к тому, что от пары двигатель-коробка во многом зависят нагрузки на масло. И там, где на механике нужна тридцатка, на автомате вкупе с "неслабым" мотором нормально справится и двадцатка ;)

А вот при постоянных высоких оборотах нужна вязкость повыше, о чем, кстати, все производители и пишут в мануалах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...