Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Тема не про цены, а про анализ конкретного масла, просьба тут обсуждать анализ масла в шапке

А что тогда обсуждать? Смотришь на анализ - огонь. Потом смотришь на цену - да ну нафиг. 

Получается что? Красота ради красоты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Matroskin сказал:

Получается что? Красота ради красоты? 

Скрытый текст

Почему? Анализ - ради того, чтобы посмотреть состав и характеристики масла, а не анализ - ради выяснения стОит это масло или не стОит. Поясню свою точку зрения: для кого-то это масло доступно по деньгам или привлекает какими-то другими параметрами (например, импортозамещение, поддержка отечественного производителя), а  для кого-нибудь (для меня, например) это масло дорогое, но это не значит, что неинтересно посмотреть что же в нем Этакого... Ну, и по ценам: а вдруг акция, а мы не готовы (ну, в смысле не обсудили масло)????!!!!:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Matroskin сказал:

А что тогда обсуждать? Смотришь на анализ - огонь. Потом смотришь на цену - да ну нафиг. 

Получается что? Красота ради красоты? 

Так люди покупают и льют эти масла в моторы, а не любуются анализами. :D

ПАО база, помимо хороших низкотемпературных свойств, обладает ещё и хорошей устойчивостью к разрыву масляной плёнки. А эстеры и AN это свойство усиливают. На ютубе есть масса видео на эту тему, в которых пао масла на чем только не трут. 

Дорого, или жалко таких денег на масло, есть же куча более доступных масел:pardon: Да, это будет уже "не то пальто", зато дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Inzhener , больше можно заплатить, когда есть смысл. Выгода в чëм? Оно отработает в TSI-е 500 часов вместо 250-ти? Или сэкономит топливо? Или ещё что-то? Думаю, что нет. Получается, что в сухом остатке у нас только осознание офигенности ПАО, плюс некое чисто теоретическое продление ресурса. Да и то, в случае использования подобного масла с самого рождения мотора. Если же он проехал уже тысяч 200 на условном "обычном" масле, в каком месте ему (мотору) станет лучше от этого "офигенного" масла? Ответ прост - ни в каком. Так зачем козе баян, если поп не гармонист? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Matroskin сказал:

Mefistоf Inzhener , больше можно заплатить, когда есть смысл. Выгода в чëм? Оно отработает в TSI-е 500 часов вместо 250-ти? Или сэкономит топливо? Или ещё что-то? Думаю, что нет. Получается, что в сухом остатке у нас только осознание офигенности ПАО, плюс некое чисто теоретическое продление ресурса. Да и то, в случае использования подобного масла с самого рождения мотора. Если же он проехал уже тысяч 200 на условном "обычном" масле, в каком месте ему (мотору) станет лучше от этого "офигенного" масла? Ответ прост - ни в каком. Так зачем козе баян, если поп не гармонист? 

Не правильный подход. 

Берете привычное для вас масло (не дорогое, как я понял) и катаете на нем интервал. Сливаете и делаете анализ. 

Потом льете ПАО масло с такими же допусками и вязкостью и катаете такой же интервал стараясь повторить условия эксплуатации. Сливаете и делаете анализ. 

Оба интервала желательно катать зимой, если Вы не гонщик конечно. 

И сравнив два анализа делаете для себя вывод про баян и козу. 

 

Никто же не заставляет Вас покупать ПАО масло? Если заставляют, то мигните. 

 

P.S. Лично я для себя выводы сделал. Поэтому много лет зимой лью только ПАО масла, а летом гидрокрекинг (подешевле). 

На прошлом авто, когда до СВО масла были подоступнее, катал только на ПАО маслах Ликви Моли. 200 т.км. проехал (на момент продажи на одометре было 232 Т.КМ., двигатель ВАГовский BKK).

Нулевой расход масла и чистый двигатель до момента расставания с авто. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

И сравнив два анализа делаете для себя вывод про баян и козу. 

 

и в каком месте ПАО масло будет выглядеть "хорошо" ?

Я так понял - берем стенд, и тестируем масло на ПАО и на (например) минералке группы II? И где у ПАО будет лучше?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

и в каком месте ПАО масло будет выглядеть "хорошо"? 

1. Зимой, когда тот же ВАГовский двигатель тупо не нагреть на холостых даже в - 20. Ну и запуск в морозы веселее:

 

2. Когда матку на трассе выворачиваешь двигателю часами (с МКПП запросто). Раз из Новосибирска в Омск нужно было максимально быстро добраться. Средняя скорость 102 км/ч получилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MefistоfНу от наличия в нём ПАО он быстрее грется не будет. Насчёт выворачивания чего-то там - на стэйджах и не так выворачивают, массового падежа моторов не наблюдается. Что до зимы - так она у меня от лета не так уж сильно и отличается. Вы поймите, я ж всё это не из вредности говорю и спрашиваю. Я не эксперт в маслах и просто пытаюсь понять, за что я должен платить вдвое больше, чем обычно. И пока что не понимаю за что. Да, оно лучше, цифры красивые. И? У меня от осознания этого факта должно автоматически улучшаться настроение? Или всё-таки, использовать то, что необходимо и достаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Matroskin сказал:

MefistоfНу от наличия в нём ПАО он быстрее грется не будет. Насчёт выворачивания чего-то там - на стэйджах и не так выворачивают, массового падежа моторов не наблюдается. Что до зимы - так она у меня от лета не так уж сильно и отличается. Вы поймите, я ж всё это не из вредности говорю и спрашиваю. Я не эксперт в маслах и просто пытаюсь понять, за что я должен платить вдвое больше, чем обычно. И пока что не понимаю за что. Да, оно лучше, цифры красивые. И? У меня от осознания этого факта должно автоматически улучшаться настроение? Или всё-таки, использовать то, что необходимо и достаточно? 

ПАО масло зимой не для того, чтобы двигатель быстрее нагрелся. Я выходил на улицу, запускал мотор, если надо сметал снег, и сразу начинал движение грея уже на ходу. Живу в Новосибирске. Морозы у нас тут зимой нормальные бывают. 

ПАО масло гораздо охотнее работает в морозы. Возможно поэтому двигатель прошёл свои 232 т.км (на момент продажи) вообще без каких-либо проблем и даже без минимального расхода масла. 

Ваши наблюдения моторов на стэйджах не стану даже комментировать. 

 

Я не продаю масла. Мне в целом фиолетово что Вы льете в свои моторы. Вот прям совсем. Если Вы подумали, что я уговариваю вас залить пао, то это не так. Я просто посчитал нужным ответить на ваши вопросы. Может кому пригодиться мой опыт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf , ох, чую, накажут меня за оффтоп... Спасибо большое за диалог. 

Не сердитесь, повторюсь, я ж не из вредности. Ваш взгляд на этот вопрос я понял прекрасно. И аргументы Ваши мне понятны, и слышу всё это я не впервые. 

 

P. S. А вообще... Я езжу на довольно современной машине. Работаю с современными машинами уже много лет. И меня всё чаще посещает мысль, что я начинаю уставать от этих продвинутых технологии. Все эти суперцепи, фазеры, турбины, ЕГР-ры, облегченные валы, тонкие кольца, прямые впрыски, коммонрейлы, управляемые помпы, электронные термостаты и прочая хрень уже в печëнках сидит. Всё это классно едет, но очень дорого обходится.

Начинает хотеться чего-то типа старого Чероки с 4х литровой рядной шестëркой с нижним распредвалом и штангами, где минус, по сути, был один - расход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего за фигня ..? как тема анализа Полимериум  ,так флудняк какой-то не по теме начинается (.. чего на форуме это нормально ? админы /модераторы наверное уже устали подтирать..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл такого количества магния ,бора и молибдена в одном "стакане"? Не будет ли проблем от такого перебора,имею ввиду синергию присадок, особенно в ходе их наработки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Имеет ли смысл такого количества магния ,бора и молибдена в одном "стакане"?

 

Какого "такого количества"? Большого? Так это ещё не много.

Бывает поболе.

 

 

9 минут назад, Максим Л. сказал:

Не будет ли проблем от такого перебора,имею ввиду синергию присадок, особенно в ходе их наработки.

 

Ещё раз: а перебор ли это?

Почему-то к кальцию у вас вопросов не возникло, хотя его в анализе больше, чем бора  с магнием вместе взятыми.

 

Масло заявлено, как полнозольное А3/В4. Такие масла, как правило, используют на увеличенных интервалах. (Иначе зачем оно вообще?) Соответственно и дисперсантов с детергентами тут должно быть в достатке. 

 

Про синергию - это хороший вопрос. Довольно глубокая тема, особо не освещаемая. Так как производитель может потерять конкурентное преимущество.

Зная, какой Сергей перфекционист в плане рецептов - можно предложить, что в этом масле всё замечательно. Но можно ещё чуточку лучше :D 

Поэтому рецепт может измениться (в лучшую сторону).

Хотя в этом нет необходимости. Уже ж хорошо. Ну просто потому, что он может себе это позволить (сделать ещё лучше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Matroskin сказал:

А что тогда обсуждать? Смотришь на анализ - огонь. Потом смотришь на цену - да ну нафиг. 

Получается что? Красота ради красоты? 

Кому-то может нормально столько за масло отдавать. Опять же, можно на миксы пустить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, джин Тони сказал:

Зная, какой Сергей перфекционист в плане рецептов - можно предложить, что в этом масле всё замечательно

Замечательно может быть с синергией в свежем масле, самое главное после наработки чтобы всё не начало портится. Кальция как раз нормально,магния можно было и не добавлять,а молибдена так вообще как в редлайне-корче. Да и ещё на фоне бора. Настоящая Россия -щедрая душа. Может оно конечно и неплохо,но опять же как всё это,"богатство" будет на длинном забеге. Не будет ли как то негативно на трибопленки влиять. Я за это вот имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...