Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум как думаешь, такой стероидный пакет выпрямит кривую молекулу хоть чуть, чтобы не стучал/подвывал мотор от сурогатной базы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SaintBeaver сказал:

Максим Л. Покажут время и ресурсные испытания. И с первым и с вторым пока плохо.

 

Масло по составу как вундер-вафля, как попытка сделать все и сразу, максимум по всем параметрам. Даже страшно стало как-то... Такие показатели, что хоть падай навзничь.

Это разве вундервафля?

А где ПАО от мобил? Где инфиниум/лубризольный?

Где фосфора и цинка по 2000ппм?

Ну или хотя бы по 1000+...

Где вот это вот всё???

 

Не совсем понятно, с чем у вас плохо. В том смысле, что нет какого-то очень продолжительного опыта эксплуатации на конкретном масле? С этим согласен. Я тоже не видел подобных отчётов.

Но в целом по уже имеющимся анализам отработок, можно предположить, что ничего плохого не предвидится и впредь.

Ну... посмотрим. Не хочу даже пытаться загадывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, джин Тони сказал:

Масло заявлено, как полнозольное А3/В4. Такие масла, как правило, используют на увеличенных интервалах.

Мне всегда казалось, что такие масла используются в тяжелых условиях, когда сомнения есть в качестве топлива.

А для увеличенных интервалов лонглайфы всякие типа C3/C5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hellopashka открою страшный секрет. Вам состоять в какой-нибудь профильной группе хотя бы toyota camry уже нельзя. Когда вы узнаете за сколько народ берет горе-равеноль и прочий ликви моли, то ваш мир может начать разваливаться на глазах и останется только пустота.

5300 много? Как вам 6000-8000 за обычный масс-маркетный кряк? Никак. А другим заходит норм.

За ЭТО цена адекватная, надо просто расширять кругозор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SaintBeaver сказал:

hellopashka 

За ЭТО цена адекватная, надо просто расширять кругозор.

Осталось только сказать, что это мол, не масло дорогое, а вы нищие. 

Давайте ещё раз, пусть меня забанят хоть навсегда. 

Оно стоит условно вдвое дороже некоего масс-маркета, который честно отрабатывает свои 250 часов. 

Это масло отработает 500 часов без каких-либо негативных последствий для мотора? Если да, то можно продолжать разговор. 

Если нет - нахрен. И пофиг, какие там цифры в анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Максим Л. сказал:

Замечательно может быть с синергией в свежем масле, самое главное после наработки чтобы всё не начало портится. Кальция как раз нормально,магния можно было и не добавлять,а молибдена так вообще как в редлайне-корче. Да и ещё на фоне бора. Настоящая Россия -щедрая душа. Может оно конечно и неплохо,но опять же как всё это,"богатство" будет на длинном забеге. Не будет ли как то негативно на трибопленки влиять. Я за это вот имел ввиду.

У многих к ПАО вообще недоверие.

Которое вполне понятно.

(Анилиновая точка и т.п.)

И чем больше в этом ПАО-масле присадок всяких - тем это недоверие сильнее должно быть (мне так кажется).

Каааак, мол, вывалит масло присадки эти... Где-нибудь в районе колец :shok: и всё... Пиши: пропало.

 

А трибопленки...

Ну вот к примеру молибден: он же разный бывает.

В одном соединении он прекрасен здесь и сейчас, в другом - в долгосрочной перспективе.

Так же и с кальцием. Кальций содержащих присадок не две (салицилаты и сульфонаты), а в несколько раз больше, чем две.

У разных соединений разные свойства... И цена. Так что даже когда мы видим один лишь кальций в анализе - это не значит, что масло не "напичкано".

Хотя, есть мнение, что в основном небольшие производители буцкают в пакет один какой-то вариант, +/- на все случаи пригодный... Вроде того "ими таааак сойдёт".

Но тут, как мы видим, совсем другой, противоположный случай.

Топовая же линейка - вот и заморочились.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Matroskin сказал:

Осталось только сказать, что это мол, не масло дорогое, а вы нищие. 

Давайте ещё раз, пусть меня забанят хоть навсегда. 

Оно стоит условно вдвое дороже некоего масс-маркета, который честно отрабатывает свои 250 часов. 

Это масло отработает 500 часов без каких-либо негативных последствий для мотора? Если да, то можно продолжать разговор. 

Если нет - нахрен. И пофиг, какие там цифры в анализе. 

Я понял про что вы.

Есть принцип разумной достаточности.

Ну и это масло (из анализа) явно не про это.

Тут фулпаомасло, топовая линейка и вседела.

Хотите разумный компромисс цена/качество - смотрите в сторону середнячков. Наверняка найдутся лучше варианты по этому критерию. (Да стопудов найдется минимум несколько).

Даже если не выходить за рамки продукции данного производителя.

 

Но, если выйти за эти рамки, то в нынешних условиях это масло иной раз оказывается в одной ценовой категории с обычным кряком на довольно унылом, но брендовом пакете (с эдакой рабочаей лошадкой из мира масел).

Ну и тут у людей срабатывает иная логика. Как выбор продвинутого максималиста, Хпро2 - оказывается вполне себе оправданной покупкой.

"Я не настолько богат,чтобы покупать дешёвые вещи!" Только тут ещё можно добавить: "...дешёвые вещи задорого"

 

Изменено пользователем джин Тони
Грёбаный т9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matroskin вам зачем xpro2? Это не массовый продукт. xpro1 хватит  90% автолюбителей. А это, как раз для тех кто лишние 50 часов планирует откатать или ездит он в отсечку постоянно в жару и хочет подстраховаться. За 4500 р, кому это нужно - возьмут.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SaintBeaver сказал:

hellopashka открою страшный секрет. Вам состоять в какой-нибудь профильной группе хотя бы toyota camry уже нельзя. Когда вы узнаете за сколько народ берет горе-равеноль и прочий ликви моли, то ваш мир может начать разваливаться на глазах и останется только пустота.

5300 много? Как вам 6000-8000 за обычный масс-маркетный кряк? Никак. А другим заходит норм.

За ЭТО цена адекватная, надо просто расширять кругозор.

Какой мир начнет разваливаться?) В моем мире кто-то берет это масло за 5300, кто-то синтек по акции меньше чем за 2к (не знаю какая цена на него актуальная по "вечным" акциям во всяких метроашанах), а кто-то оригинал ВАГ за 10к в местном магазине СТО (который возможно еще и лукойловский).

Я то как раз все сценарии допускаю, что в своем сообщении и написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Matroskin сказал:

Осталось только сказать, что это мол, не масло дорогое, а вы нищие. 

Давайте ещё раз, пусть меня забанят хоть навсегда. 

Оно стоит условно вдвое дороже некоего масс-маркета, который честно отрабатывает свои 250 часов. 

Это масло отработает 500 часов без каких-либо негативных последствий для мотора? Если да, то можно продолжать разговор. 

Если нет - нахрен. И пофиг, какие там цифры в анализе. 

А почему сравнение только по моточасам? Почему не по износу, температуре холодного пуска, угару или шуму работы мотора например?

Почему вы за других решаете по каким критериям им масло брать и как сравнивать? И почему за других решаете, что зависимость должна быть линейной? 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hellopashka сказал:

Мне всегда казалось, что такие масла используются в тяжелых условиях, когда сомнения есть в качестве топлива.

А для увеличенных интервалов лонглайфы всякие типа C3/C5

 Формально да)

Но, "у нас особенная стать"...  в основном смотрят же на щелочное))), а у малозольных с3;с5 оно как правило ниже, чем у полнозольных. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, hellopashka сказал:

А почему сравнение только по моточасам? Почему не по износу, температуре холодного пуска, угару или шуму работы мотора например?

Это в каком это месте я за других решал? 

По износу - я же написал - больше часов без последствий для мотора. Перефразирую - с таким же износом, как на "середнячке".

 

Угар, шум и т. д. слишком эфемерные категории, в рассчëт не берем. 

 

Моточасы - потому, что ресурс расходников это один из  определяющих факторов того, во сколько обходится эксплуатация авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Matroskin сказал:

Угар, шум и т. д. слишком эфемерные категории, в рассчëт не берем. 

Другие то могут брать в расчёт при покупке масла?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, hellopashka сказал:

Другие то могут брать в расчёт при покупке масла?) 

Причём тут некие "другие"?

Хотят - пусть берут, я что, против? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...