Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

все упирается в деньги - у нас есть диностенд в Тюмени, но я не готов потратить 2+2 тыс руб. Мне проще залить 98й Лукойл Экто Спорт с присадками крупной и известной компании производителя присадок - и получить эффект прилива о котором вы говорите.

 

А вообще да можно протестить авто, залить УМТ и протестить еще раз - получив документальное подтверждение и то от температуры воздуха наверное сильно зависеть будет...

http://dyno72.ru/

Ссылка на сообщение

все упирается в деньги - у нас есть диностенд в Тюмени, но я не готов потратить 2+2 тыс руб. Мне проще залить 98й Лукойл Экто Спорт с присадками крупной и известной компании производителя присадок - и получить эффект прилива о котором вы говорите.

 

А вообще да можно протестить авто, залить УМТ и протестить еще раз - получив документальное подтверждение и то от температуры воздуха наверное сильно зависеть будет...

http://dyno72.ru/

 

 

Только хотел внести предложение по поводу динотеста, надо подумать как осуществить.

Ссылка на сообщение

перечитал ветку(хоть и наискосок), понимаю что вроде приход вполне реален, в ЗР даже вроде словили что то, но вот уважаемый @Zamok, ниче не почувствовал почему то, обидно что никто не выложил обьективные данные и не провел замеры динамики с видео например на высшей передаче и расход на участке на круизе до заливки и после!...у меня две машины немного разные(одна с обратной связью по детонации, другая без) и было бы интересно сделать обьективные замеры в одно время и на одном участке дороге, но не видел у нас этого продукта, по магазинам ездить искать лениво(маслом затарен и потому пока не планирую магазы данные, рядом нет путних с ассортиментом..да и не попадалась продукция ТОтек на глаза, по моему у нас в Хакасии продукция не раскручена, могу ошибатся, но почему то Хадо замечаю на прилавках а за Тотек глаз не цеплялся ни разу)....если заинтересованные лица вышлют данную приблуду, готов по честному произвести замеры расхода и динамики (с видео) из спортивного интереса, можно параллельно и Данилу выслать, разогнать то авто думаю не проблема на 3-4ой передаче ...

з.ы. стенд и не обязателен по моему,, на высших передачах динамику легко словить..., а мощность не самоцель для многих семейных авто, главное отклик на малых средних оборотах...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из тех, кто залил Тотек умк пробовал до этого другие присадки, например, от ЛМ, Хадо и т.д.

Ссылка на сообщение

Каверзный вопрос: Так что в итоге ?

Где эффективнее финансовые затраты?

Ссылка на сообщение

Я, по совету Dmitry_R добавил к УМТ еще Пирамина-Б, который, не только чистит, но и вроде как улучшает распыл топлива форсунками, что положительно сказывается на качестве сгорания топливной смеси, особенно обедненной. Мой 1.8 TSI как раз на такой смеси работает. Залил, по ощущениям сразу особо ничего не изменилось. Уже второй бак на этом коктеле катаю. Сегодня километров 50 за день накатал по Москве. Вечером решил средний расход за день глянуть - 7 литров на сотню вышло. Как такое возможно? В прошлом году мой турбодвижок на трассе такого не давал, 7.5 литра на круизе - это был рекорд 2013 года, и я считал, что это очень круто. Но 7 литров по Москве, это как? Может комп не правильно считает? На одном УМТ у меня тоже расход был нормальный - 10 литров по городу, ну иногда до 9 опускался.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Только диностенд! Я недавно использовал две бутылки Chevron Techron Concentrate Plus - хоть производитель ничего по приходу и не обещает - я скептически к этому настроенный - начал сам себя уговаривать "о вроде прет получше" "может форсунки отмылись" "может клапана плотнее из за отмытого нагара прижимаются" :D

 

У нас 2000р диностенд, но проблема в том что надо на летней резине шипы испортят видимо стенд - на летней конти я туда просто не доеду сейчас. Делать надо до и после и желательно при одной температуре воздуха. Короче если и соображу то летом.

Ссылка на сообщение

Плюсанул за конструктивный подход.

 

 

Могу проконсультировать по дозировкам. Особенно это касается ЦетанМакс - его дозировку нужно точно подбирать, т.к. перелив, и как следствие слишком высокое Цетановое число, дадут обратный эффект, - мотор будет работать мягко и тихо, но тяга упадет, расход возрастет. Слишком высокое ЦЧ - плохо.

*Это касается всех Цетано-повышающих присадок, не только Тотек.

Мое личное мнение и результаты тестирования УМТ и Це ан Макс- эффект какой-то был на УМТ. Иска ал коробку, лил в 95 Евро от Лукойл. Было похоже, что лью Экто смесь 95 с 98. Хотя, все это субьективно, 240 сил тащат нетяжелую машину на любом бнзине, из небодяжных. А вот Цетан Макс вообще не впечатлил, с ним или без него Лукойл Экто Дизель по мне, так одинаков. Так же хорошо и мягко пихает машину под зад...

Ссылка на сообщение

Только диностенд!

а какая разница чем замерять то?...главное чтоб были обьективные данные , а не субьективные ощущения..., по моему на высшей передаче разгон от 60 до 120км\ч даст обьективные данные либо есть прибавка либо нет,...диностенд даст тоже самое, ведь нам не интересны конечные данные мощности, дсотаточно относительно друг друга т.е. разницу в разгоне...ИМХО

Ссылка на сообщение

Замер скорости нужен не просто по часам на руке и стрелке спидометра... Это трудно реализовать обьективно. Поэтому диностенд. Я вообще имел в виду другое, не чесать здесь языком о приливах которые в большинстве случаев кажутся, а замерить приборами...

Ссылка на сообщение

А вот Цетан Макс вообще не впечатлил, с ним или без него Лукойл Экто Дизель по мне, так одинаков. Так же хорошо и мягко пихает машину под зад...

Топливные присадки Тотек в дизель очень редко "срабатывают" быстро, по моим многочисленным экспериментам "приход" происходил от 200 до 3000 км. пробега.

Я не могу точно объяснить природу этого явления, но факт остается фактом.

Пример (один из первых):

Мой знакомый VW Passat B2 1.9D (самый древний дизель), пробег большой, мотор уставший, брал масло, взял большую бутылку Цетан Макс 600 на пробу, и понемножку подливал в солярку. Машина рабочая, ездит каждый день. Я у него постоянно спрашивал, - ну как. Он говорит - вообще ничего, лью, эффекта НОЛЬ. Ну лей пока присадка есть, он так и лил. Через 2 месяца, залетает ко мне с квадратными глазами, говорит - машина поперла, едет так, что я в шоке. Вчера говорит начал замечать что-то "неладное", сегодня уже валит "как новая". Заехал сегодня на горку легко на 5й передаче груженный, там где раньше еле на 4й выезжал. После этого он пробовал переставать лить присадку, машина примерно через 10 км. тупела, когда заливал, через 10-15 км. снова наступал эффект, манина начинала "ехать!" Т.е. такой длительной задержки уже не было.

 

Второй пример:

Джип Хюндай или Киа дизель 2,0TD КомонРэйл, только пригнанный из Германии, так же лили ЦетанМакс600 (других присадок тогда не было), Эффект начал проявляться через 200 км. пробега.

 

И т.д. ещё много разных машин. Чем новее и чище мотор, тем раньше наступал "приход", но никогда не сразу.

 

Из этих наблюдений, я сделал вывод, что присадке нужно какое-то время, чтобы "подготовить для себя мотор", подозреваю что происходит очистка камеры сгорания, и потом начинается "тяговый приход". Вскрытые моторы - это подтверждают, когда разобрали мотор VW Passat B2 1.9D, примерно с миллионом пробега, мотористы по-открывали рты от удивления, по причине чистоты камер сгорания древнего мотора, жрущего масло литрами.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...