Перейти к публикации

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км

Масло: Liqui Moly Moligen 5w50
Автомобиль: LR Discovery 3 2008 гв 2,7 TD
Общий пробег на одометре: 126800 км
Пробег на масле: 6500 км
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют видимые валы блестят
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не испоьзовал
Период эксплуатации:0С ... 30С
Срок эксплуатации: , апрель-июль
Топливо: ДТ Экто + присадка ЛМ
Режимы: 90/10% город/трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: NGN Nord 5w30.
по борткомпу ср скорость около 20 км/ч, летом москва более-менее свободна.
Ср расход топлива по борткомпу - 9,5 л/100км то есть сожрано около 620 л дизеля.

отработка после 6500км
Liqui Moly Moligen 5W-50 Land Rover Discavery 6500km_used_Il Padre.pdf
post-2-0-08637900-1377065672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вязкость сильно просела - но это нормально для таких масел - не первый раз вижу по анализам - хотя может есть и лучше.

 

NGN Nord 5W30 чуть лучше по износу показал.

 

По слабому падению щелочного можно сказать что двигатель такой и самое главное топливо очень хорошее мало серы. Я еще на норде удивился что просело мало.

 

Il Padre ты у нас тестер хороший, пора бы уже набраться сил и сделать таблицу для сравнения и выводов. Можешь взять за шаблон мою таблицу.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, @torcon, отличное масло - 10 000 км. по московским пробкам выдержит.

 

А откуда вязлся бор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бор от норда возможно не знаю. Да согласен на этой машине 10 000км нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord выглядел не так страшно на капле и загуститель у него не сработался. Сказывается летняя эксплуатация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Вроде нет вроде, Xenum летом не проседал по индексу. Кстати у Ксенума кремния было 10, может поэтому и износ чуть выше, чем у этого Молигена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то все добавки от Сергея Семеновича повышают содержание железа по сравнению с обычными маслами без белых чудо порошков. ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух дождался!

Заметили, кислотное уменьшилось 8-) . Чудесаааа, Торкон может лаба чего намудрила? Я конечно пнимаю, лукойл, евро-5, но оно же не может уменьшаться! Свинец - 0 Олово - 0, за вкладыши колена, на этом масле я спокоен. Парни, никель откуда берется?

Норд лучше отработал.

 

Вязкость сильно просела - но это нормально для таких масел - не первый раз вижу по анализам - хотя может есть и лучше.

 

NGN Nord 5W30 чуть лучше по износу показал.

 

По слабому падению щелочного можно сказать что двигатель такой и самое главное топливо очень хорошее мало серы. Я еще на норде удивился что просело мало.

 

Il Padre ты у нас тестер хороший, пора бы уже набраться сил и сделать таблицу для сравнения и выводов. Можешь взять за шаблон мою таблицу.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

Обожди, сейчас отработку Лукойла протестим и забахаю табличку. В начале сентября солью, пробег, правда, будет не большим.

 

что то все добавки от Сергея Семеновича повышают содержание железа по сравнению с обычными маслами без белых чудо порошков. ..

Железа в пределах нормы, зато посмотри как вкладышам колена хорошо!

 

@il Padre, @torcon, отличное масло - 10 000 км. по московским пробкам выдержит.

 

А откуда вязлся бор?

Да неее, ну нафиг, вязкость сильно падает. Вот Норд выдержит. Бор только если с Норда, я ничего не добавлял в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, никель откуда берется?

где нужны жаропрочные материалы - клапана, турба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

il Padre , сведи плиз свои обработки в один файл - так как пока тренд такой по твоим анализам, что в корне опровергает теорию Сергея Семеновича - а именно заливка масел с чудными белыми порошками "модификатора трения" почему дает повышенное содержание железа, что как бы намекает что толку от этих чудно белых порошков - как мертвому припарки, и с граничным трением лучше справляется старый добрый ZDDP не взирая на всякие "чудные полярные эстеры, Нитрид Бора, промывочне масло, фильтр фильтрует" и протчая, протчая, протчая в стиле Captain Obvious :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корне опровергает теорию Сергея Семеновича

 

да уймись уже. достаточно ещё раз, в зиму залить Xenum, и все твои построения разрушатся

 

оно же не может уменьшаться!

 

на бобойле были прецеденты

 

сейчас отработку Лукойла протестим и забахаю табличку. В начале сентября солью, пробег, правда, будет не большим.

 

какой смысл в малых пробегах?

 

Бор только если с Норда, я ничего не добавлял в масло.

 

с норда и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл в малых пробегах?

 

Ну как малых, тысяч 5 наверное будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смщуает что в этот двигатель рекомендуются масло спецификации WSS-M2C 913-B , а использовалось полнозольное. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смщуает что в этот двигатель рекомендуются масло спецификации WSS-M2C 913-B , а использовалось полнозольное. :unknw:

а чем смущает-то. DPF фильтра все равно нет.

И, кстати, а почему вы решили, что 913 B low saps?

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем смущает-то. DPF фильтра все равно нет.

И, кстати, а почему вы решили, что 913 B low saps?

Моя ошибка, хотел сказать что масло WSS-M2C 913-B это ACEA А1/B1 тб с низким HTHS.

Хотя в данном случае по износу всё в норме.

Скорее настараживает падение вязкозти масла при 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...