Перейти к публикации

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км

Масло: Liqui Moly Moligen 5w50
Автомобиль: LR Discovery 3 2008 гв 2,7 TD
Общий пробег на одометре: 126800 км
Пробег на масле: 6500 км
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют видимые валы блестят
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не испоьзовал
Период эксплуатации:0С ... 30С
Срок эксплуатации: , апрель-июль
Топливо: ДТ Экто + присадка ЛМ
Режимы: 90/10% город/трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: NGN Nord 5w30.
по борткомпу ср скорость около 20 км/ч, летом москва более-менее свободна.
Ср расход топлива по борткомпу - 9,5 л/100км то есть сожрано около 620 л дизеля.

отработка после 6500км
Liqui Moly Moligen 5W-50 Land Rover Discavery 6500km_used_Il Padre.pdf
post-2-0-08637900-1377065672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот именно влияние hths на износ я и хотел выловить. Как видите не вылавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, просто PSA и FORD делают превосходные, надёжные дизеля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, просто PSA и FORD делают превосходные, надёжные дизеля!

Это даааа ))) Но вот нафига они 5-30 рекомендуют лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле. В целом получается - маркетинговое масло - в которое ликви моли вкладывает какой то особый невидимый смысл :) Но и плохого конечно ничего нет - кроме растраты кошелька :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что интересно - у нас многие 50-ки здорово проседали, вспомнить тот-же вольвик на фокусе. В то-же самое время 40-ки обычно более стабильны. Совпадение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжно загустить жидкую базу до SAE 50 тяжелее, чем до SAE 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ошибка, хотел сказать что масло WSS-M2C 913-B это ACEA А1/B1 тб с низким HTHS.

Может ACEA A5/B5? ;)

A1 это как-то ближе к двадцатке, которой у него в мануале нет...

 

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле.

Даниил, лукавишь! ;) Норд - не самое простое масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ACEA A5/B5? ;)

A1 это как-то ближе к двадцатке, которой у него в мануале нет...

 

 

759237027d82f12eb5cd5890d4d3c82e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле. В целом получается - маркетинговое масло - в которое ликви моли вкладывает какой то особый невидимый смысл :) Но и плохого конечно ничего нет - кроме растраты кошелька :)

там не было ожиданий по этому маслу конкретно. Там есть два лагеря. Первый апологеты мануала с его всс913 5-30, а вторые утверждают что именно из-за мануального масла вкладыши проворачивает,и лить нужно 5-40, 5-50, так как пленка прочнее ))) Я же вообще в шоке, на этом моторе вязкость с износом не связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, я бы сказал даже на 5W50 износ больше, особенно если бы ты лил его зимой ибо он как сметана... Поэтому пусть апологеты высоких вязкостей бреются на лысо и посыпают себя пеплом :D

@Вадим_69, не простое, но я имел ввиду что без добавок всяких типа нитрида бора или фирменных molygen - в этом смысле обычное. Ой да было бы там простое NGN Profi 5W30 ничего бы не отличалось кроме окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, на следующее лето TOTAL Racing 10w-50 или Quartz Energy 5w-40 попробуй и сравни износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, на следующее лето TOTAL Racing 10w-50 или Quartz Energy 5w-40 попробуй и сравни износ.

Я тут Нордом закупился, на год вперед ))) Ежели что могу поделиться.

Так что думаю с Луком SN - эксперементирую и завязываю, буду лить Норд и зимой и летом

Ну можно еще Бардаль с фулеренами С60 попробовать.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, залей ещё раз Xenum

GReY - поясни смысл сего сакрального действа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, что бы утвердить подтвержденное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...