Перейти к публикации

Mobil 1 5w-30 ESP отработка на Seat 1.4 TSI после 7500км


Рекомендованные сообщения

С этого я начал подбор масла для мотора TSI в условиях суровых Московских пробок, через недельку-другую сдам M1 0w-40, которое было до этого, сейчас залил спонсорский Amalie elixir 0w-40

Mobil 1 5w-30 ESP API SN отработка

 

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP

Автомобиль: Seat Altea 1.4TSI CAXA механика

Общий пробег на одометре: 69 530км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: доливал один раз 300 мл после отжига в жару!

Доливал также 0,5 литра антифриза

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: вестна-лето (+10 - +35)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин 95 ЕВРО 5, 98 ЕВРО5, 98 ЭКТОСПОРТ

Режимы: 95% город, адские пробки, 22 км/ч средняя скорость

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: mobil 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, ооочень мало

 

 

Масло даже 7500 не отработало!

42721.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

товарищ Dimmy из за того что ты прикупил этого маслеца про запас, и оно стоит у тебя в шкере, естественно в этом масле ты не разочаровался, а так то масло которое в анализе убито вхлам ....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они рассчитаны на больший интервал. Навскидку, раза в 1.5 фору должны дать (с не фиксированным пробегом ваг их как раз рекомендует). Но это в европейских условиях должно работать, в первую очередь. Я лично тоже ничего особенного в них не вижу, т.к. катать на них больше чем на МВ229.5 я не собираюсь. Для меня главное, что оно не облажалось за 350 м/ч - и это с пробками и повышенной t масла в картере. Имхо, маслу зачет. Я не разочаровался, что его прикупил про запас (вчера как раз).

можно подумать, в Европе нет пробок :)

 

нормально масло отработало, чо докапались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в европейских условиях должно работать, в первую очередь.

 

и далеко не во всех двигателях, прошу заметить. вот в полуседане наверняка long life выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500 пробег нормальный для этого масла, кислотного нет, окисление я не понимаю как переводить в наши попугаи - по одному TBN судить сложно. Износа как такового нет. Все нормально. Кто то ждал большего от 504 507? Масло на 5-7 тыс, хотя фольцы где много литров в картере могут показать результат лучше.

 

Я заметил что топлива много 0.9, а вязкость 100C не упала. Как то не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вязкость я больше всего переживал, а как оказалось зря!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ Dimmy ... а так то масло которое в анализе убито вхлам ....

Я с этим не согласен, например. Да и не я один :)

Чем оно в хлам-то? Щелочное упало наполовину. Предположу, что кислотное в норме. Сравните окисление с АР тестом на фокусах: все чинно-благородно по сравнению с их 150 м/ч. Вязкость в норме: значит, загуститель очень стойкий. Нормально все: 350 м/ч в тяжелых условиях как-никак!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек предполагает, а бог располагает - это поводу того что кислотное в норме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/#

такое же лонглайф масло в турбодвижке TSI c TAN 3.25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. ещё хотел у вас спросить: куда делись поллитра антифриза долитого и почему это не отразилось в анализах? Получается тече где-то патрубке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что - течь патрубков это что-то невообразимое? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда делись поллитра антифриза долитого и почему это не отразилось в анализах? Получается тече где-то патрубке?

На тойотовском 5А уходил антифриз. Везде сухо.При замене ремня грм выяснилось, что жижа подкапывла по креплению помпы к лобовине, там резиновое колечко, стекала по лобовине и раэбрызгивалась шкивами и ремнем так, что заметных потеков не было. замена резиновых колечек- и уровень охлаждайки встал,как прибитый. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть много металлов из-за того, чот я любитель езды "в натяг"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть много металлов из-за того, чот я любитель езды "в натяг"?

И это может быть. Не зря для таких условий масло погуще желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть много металлов из-за того, чот я любитель езды "в натяг"?

Легко. Ты грубо говоря вместо 150 момента насилуешь движок на 50 (цифры с потолка). Отсюда проистекает собственно то, почему ни движки оки, ни нив долгожительством не отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом в РФ редкий LowSaps проживет на бензином турбомоторе половину официального межсервисного интервала рекомендуемого автопроизводителем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть много металлов из-за того, чот я любитель езды "в натяг"?

"в натяг" это в каком диапазоне оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...