Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 PAO C3 0W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Аргентум сказал:

 

это масло мне самому не видно, но похоже на плохое.

Я @Polymerium писал, но тебе повторюсь - слишком сухое масло, скорее всего. Слишком много ПАО. Эстеров мало, но больше тоже не очень - лучше смягчить AN. Хотя @blingo советует и другие методы.

Скорее всего масло будет работать грязно - пр критерию Стокса-Эйнштейна (вязкость, растворимость).

Да, не интересное, будет вываливать. В ноак ошибка мб, не понятно что за базы, или просто редкое явление, тк нет таких пао6. А если это пао6+8, то в ксс бы не прошло скорей всего. Поэтому думаю ноак всё же тут в районе 7.5

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IvanRND сказал:

ХЗ, катал на подобных fullpao и ничего не вываливало)))) лишь бы сказать.

Теоретики они такие: "Не катал, но осуждаю":D

если не катать Long Life 15 тыс. км., а менять каждые 250-300 м/ч то всё нормально будет, MB 229.51 достаточно живучие масла, щелочное не так активно как на полнозольниках падает

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Polymerium сказал:

 будет вываливать.

Независимо от пробега/наработки?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Вопрос только назрел. Его что в 4литровых канистрах нет? :) А то в литрухах дорого выходит. 

 

Зато есть 0W-40 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4. Цена демократичная)

E107748

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

Я 5 замен к ряду гонял на ПАО маслах (RN Racing, Rowe Synth RS, Mobil FS 0W-40), отложений нет, мотор чистый идеальный. К чему спор? 

 

твой опыт очень важен, конечно )

Только

1. это другие масла, и их надо было каждое, в своем виде - рассматривать отдельно;

2. не всем везет, как тебе ) зона риска - это возможность. У кого-то и этот s-oil чистейше отработает. Ну мало ли - повезет, топливо хорошее, замены вовремя и тп. Да и главное - яж написал, я это масло не вижу, но выглядит оно сомнительным.

3. есть и чужой опыт на вязких (неудачных при том) ПАО-маслах, очень плохой опыт. Им не так везло, как тебе.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

практически без эстеров

это практически сколько без практически без эстеров в граммах процентов?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bmwservice сказал:

это практически сколько без практически без эстеров в граммах процентов?)

меньше, чем в сабже

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

тогда смысл анилинки, которую вы хотели у сабжа увидеть? 

 

 я написал - "для начала", и потом каури-бутанол показывает полярность базы (эстера, для готового масла негодный анализ), а анилинка - показывает общую растворимость (включая и зубки дисперсанта - немного, включая и работу эстера в общей картине) у маслища

Это грубый базовый анализ. Для вязких масел (от 3.5 и выше) - обязателен. Без него я ничего не вижу )

Да, у мобила - она неплохая. Даже с немного эстера )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аргентум сказал:

есть и чужой опыт на вязких (неудачных при том) ПАО-маслах, очень плохой опыт. Им не так везло...

Уточни, пожалуйста: речь идёт о 100% вязких ПАО? Типа, растворять им нечем, вот они и вываливают из себя всё что ни поподя? А в смеси VHVI8 + высоковязкое ПАО таких проблем (фундаментально) уже нет? Я сейчас не об удачных и неудачных конкретных маслах, а хочу понять саму суть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

Слишком много ПАО. Эстеров мало, но больше тоже не очень

@torcon И снова я разделяю. Много ПАО, еще и в вязкости 40 - это же вопросы по способности растворить даже пакет. Тот же набивший оскомину AV-1 лоханулись на этом, разве нет? Да, у нас не 100LL со свинцом, но это все-таки ДВС. Хватит ли вот этих эстеров на все? Но и накачивать эстерами дальше нулевку, которая типа в зиму, то есть воды будет много - тоже не самая хорошая идея, как по мне. В итоге - свежее выглядит прикольно в бланке, а поработавшее в двигателе зимой - вопрос, для меня.

Риски не равно их реализация. Я вот 6 лет почти японский двигатель под 20ку катал на 40ке GTL А3/В4 интервалами 8-10 тысяч. Которое идеологически вроде не очень для меня теперь, не совсем подходит в этот двигатель, для ценителей методологии подобной - прожаривается плохо, а меж тем. До сих пор работает. Почему риски не реализовались? Кто его знает. Значит ли это, что их нет? Для мене не значит. Я считаю, что в первую очередь условия эксплуатации решают. До передачи машины отцу, я ездил на нормальные расстояния, прогретым, спокойно. И у меня тут тепло. Зимы в привычном понимании почти нет. Начал отец на ней по селу кататься даже в таких зимах по 5-10 минут и вопросы появляются теперь. Масло не поменялось.  А двигатель реагирует иначе. 

Для меня подобные масла риски несут, а плюсов не приносят. Я об этом и пишу потому. Что масло нужно выбирать под условия. А не под модности. Но то личное дело каждого. 

Иван вроде тоже на юге живет. И я не знаю его модель эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, IvanRND сказал:

меньше, чем в сабже

 

Так вы поршневую вскрыли и она чистая? Как именно определено, что "все чисто"?

 

Под клапанной нет условий, чтобы было "грязно", если масло стабильное и интервал вменяем. На некоторых моторах есть "опасные" места в зонах малой проточности, о чем расскажет любой мученик компактных моторов BMW, но и это довольно редкие случаи.

 

Сальники же потекут, скорее, от экспериментов с доп.эфирами - если их там МАЛО, то как раз вряд ли...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Уточни, пожалуйста: речь идёт о 100% вязких ПАО? Типа, растворять им нечем, вот они и вываливают из себя всё что ни поподя? А в смеси VHVI8 + высоковязкое ПАО таких проблем (фундаментально) уже нет? Я сейчас не об удачных и неудачных конкретных маслах, а хочу понять саму суть.

 

 

суть примерно выглядит так -

 

есть примерно 3 важнейших опции, которые рассказывают фундаментально о грязище.

 

1. вязкость - увеличивает риск (если химия одинакова)

2. сниженная полярность - увеличивает риск

3. не связан с тем "в чем", а связан с тем - "чем грязним" (форма грязи, тип, полярность, точки плавлений и тп)

 

Описываются на уровне законов Стокса-Эйнштейна, Нернста-Бруннера и еще еще нескольких.

Вязкое ПАО - база со всех сторон очень слабая, она не может удержать в себе ничего.

Добавление к ПАО базе растворимого в ней кое-как дисперсанта - не решает проблему, ввиду того, что дисперсант слабо работает на истинную растворимость, а больше работает - на коллоидную дисперсию (малорастворимые гели, твердая сажа), и сам - при распаде - образует грязь, как ту, что носит по раствору, так и ту, что оставляет хвост дисперсанта.

rrr.thumb.gif.5cd1ff11e855e2b5ef5a5c7e132db150.gif

потому, масла - вязкие особенно (см пункт 1 - закон Стокса-Эйншейна) - требуют коррекции эстерами, AN и прочими минералками, которые все это хозяйство (истинной растворимости) - улучшают.

Грубо (очень примерно) это показывает анализ - анилиновой точки )

Ссылка на сообщение

@IvanRND - я понял твой вопрос про анилинку )

я имел ввиду - берем 2 базы эстера, анилинка типа одна, а каури-бутанол разный (именно базы, не конечное масло). Это я о том писал.

 

Как анализ готовых маслищ  -  Анилинка - грубейший из анализов, но лично я "рискованные ПАО" маслища - без нее вообще "не вижу". Как говорит светлейший.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...