Перейти к публикации

Салют - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

гуталинщики в ответ-мы объехали весь свет:sarcastic:

Веретёнщики в ответ: 

Гуталин прекрасен, слову нет,

А веретёнка всё ж милее 

И пожиже и белее.

Ну а если моджик бахнуть 

Можно кончить прямо сразу... )))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Можно кончить прямо сразу... )))

 

и не раз,и не два, и не три-на него ты посмотри:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Максим Л. чё та не нравица мне вид твоего фильтера,вот думаю [censored by bot] я его купил:Cherna-facepalm:

Ну вряд-ли вы 400 часов на нём откатать собираетесь. Я сам столько первый раз вскрыл после такого интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Не бережеш ся Максимка, чеж ты голыми ручёнками этот канцероген мацаеш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fareastwood сказал:

Максим Л. Не бережеш ся Максимка, чеж ты голыми ручёнками этот канцероген мацаеш?

В перчатках ощущения не те:) В другой раз возьму перчатки,тонкие какие нибудь,а то рабочие резиновые краги для даких действий не удобны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Максим Л. сказал:

В перчатках ощущения не те

Скрытый текст

Всё верно, пользоваться презервативом - это как нюхать розу в противогазе.

 

37 минут назад, Максим Л. сказал:

Просто она или забилась, или малая эффективная площадь (хитрожопые М-складки),и в основном пёрло у меня через перепуск (загрязнение под перепускным,и чистая внутри основная штора). 

Конечно и забилась (тёмные участки) и малая площадь фильтрации. И это даже не половина от всего образовавшегося объёма посторонних частиц, отложений, износа и проч. А где это всё? Да-да, размолото и размазано по всей нутрянке двигателя. Всем известный эксперимент не даст в этом усомниться, как и мои UOA. Считаю что перепускной клапан - зло, аварийный режим работы маслосистемы. Гидравлические сопротивление фильтра на порядок меньше, чем потеря давления от гуляющей вязкости разных заливаемых масел. Работа мотора без масла из-за забитой шторы без перепускного клапана в маслосистеме кроме улыбки ничего не вызывает. Даже как-то глупо комментировать этот абсурд.

Перепускной клапан - это защита от дурака. Один косячит, а страдает весь взвод [зачёркнуто] автопром. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mihail026 сказал:

Надо Гэндальфу на поклон идти.

это хто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

В перчатках ощущения не те:) В другой раз возьму перчатки,тонкие какие нибудь,а то рабочие резиновые краги для даких действий не удобны.

целофановые для покраски волос норм будут:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

это хто?

Скрытый текст

gendalf.thumb.jpg.2c61ec94ecc12ba1776ae27eac2a3918.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

Скрытый текст

он ща редкий гость тута

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф. Добрался до дивана и могу откомментировать распил. Сразу буду ругаться!

Максим Л. , тебя просили - крупные планы гофры, во всё табло экрана! А ты? :new_russian:

Зачем столько фоток гофры боком? И зачем столько - ниодной фоток грязной стороны гофры? :Cherna-facepalm:

Но дело сделал хорошее! Распилы без осмотра гофры - это полная ниочемная yйня. Так, что держи лайк :good:

Теперь можно разговаривать не о сферических конях в вакууме, а о процессе и результатах фильтрации.

 

Ну.., был бы не Мобил 1 fs 0w40, всё было бы ещё хуже. А здесь - плохо, но не смертельно.

Площадь фм не считал. Но складки достаточно глубокие, площадь не должна быть совсем уж малой. Складки сложены со слипанием, на "М" участке, практически - все, а на продолжении складки за "М" участком - очень многие. На фото на просвет попали складки где слипание рисуется только в "М"участке, но там точно должны быть такие складки, где чернота идет до самых краев складки кроме совсем малого просвета около внутреннего ребра.

В общем, это фильтр - а-ля Манн w914/2 !!! Принимаем поздравления!Собственно ничего страшного, на малые пробеги, на хорошие синтетики пойдет. Собственно, фильтр и на большом пробеге сохранил работоспособность, "М" участки приняли сколько смогли ила, остальная площадь работала по крупным и твердым фрагментам, как видим, и ещё могла немного, и обеспечивала какую-то остаточную производительность фильтрации. Данных, конечно, мало. Хорошо б осмотреть больше складок. Но предположу, что фильтр к концу пробега потерял не так уж много производительности, имеется в виду - л/мин, относительно нового состояния. "М" участки толком не давали литража и на новом фильтре, а оставшаяся площадь в конце пробега илом не забита, а "песка" на на ней - чуть. Но сколько - не видим, Максим же не сфотал :praising: По ощущениям Макса - пальцем чувствуется, но шпателя для соскребания не нужно. Да я в фото на просвет и так вижу, там "песок" полосками - в самых углах возле внутреннего ребра.

Сколько грязи в самом корпусе фильтра нам толком не показали... Хотя это мог бы быть гвоздь программы распила, фильтр то - с верхним перепускным!

Ладно, учитываем, что масло тут ну очень хорошее - много шлака само в себе держит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Сколько грязи в самом корпусе фильтра нам толком не показали

Колба практически чистая на дне нет ничего,ну может пару крошек,я потроха сложил в пакетик,и приныкал,для сравнения со следующим фильтром.Давление масла на манометре было как и на новом,то есть давление масла не садилось. Сама конструкция фильтра работала значит (перепускной я имею ввиду). Ну может кто после нормальных морозов распил выложит,и там попадутся дыры,но в моем случае максимум он -12,-16 застал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Колба практически чистая на дне нет ничего,ну может пару крошек,

Это заслуга Мобила.

Вот в задаче и спрашивается: а нахрена табе фильтр с верхним перепуском, если в нём мало бумаги, но ты катаешь Мобил1?

Много насобирал и назад в систему не пустил? Вопрос риторический.

Максим Л. , с блёстками разобрался? Что это было? Потому, что я не разглядел их за каплями воды. О них бы поподробнее.

 

Ещё один вывод по фильтру. Что это вполне сносный вариант для малых пробегов и очень хороших масел, это уже говорил. Вижу такую техническую особенность фильтра, скажу осторожно - данного экземпляра, в том, что около 2/3 площади ФМ выведены из активной фильтрации. Вот этот вот "М"-участок. Он фильтрует очень мало по объёму. Основной проходящий через фильтр объём масла идет через оставшуюся 1/3 площади ФМ. На эту оставшуюся площадь получается высокое удельное давление масла, ил через неё продавливает насквозь без остановки. Эта площадь не засоряется. Илистые агломераты постоянно механически нормализуются до циркуляционного размера, обдираются - по-русски. А сам фильтроэлемент, лишенный двух третей и так небольшой площади в активной циркуляции, создает повышенное сопротивление потоку и заставляет чаще работать перепускной клапан. Всё, приехали!

Вот оно табе надо?

 

(И ещё. Наверное, попросим модератора перекинуть весь диалог в тему про Салют. Перекинуть всё, начиная с:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7967-opyt-po-filtram-dlya-vaza/?do=findComment&comment=2164074   )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Вот в задаче и спрашивается: а нахрена табе фильтр с верхним перепуском, если в нём мало бумаги, но ты катаешь Мобил1?

Ну мобил 1 я то не всегда катаю,а насчёт малого количества бумаги, это да,да ещё плюс эксклюзивная укладка которая наверное только портит картину. Блёстки это метал,да ещё и песочке присутствовал, взялся он там от классической неприятности вазовских шеснарей ,колечек впускного ресивера,в двух цилиндрах был небольшой подсос, другое дело что и нашёл я их не только в колбе и на бумаге а вполне себе в тазике с отработкой,и на бумажной опорной шайбе перепускного, что говорит что перепуск там работал часто и его верхнее положение сильно делу не помогло, может быть если на в два раза короче интервале толк бы был. А вот то что часть бумаги отлыневала от работы по фильтрации это плохо. Посмотрим что покажет fram ph5822, если конечно выдержит интервал,там бумага хороша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...