Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
adminavto

Салют - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

post-4656-0-11099800-1376728991_thumb.jpgpost-4656-0-26099600-1376729013_thumb.jpg

post-4656-0-64959100-1376729026_thumb.jpgpost-4656-0-83009600-1376729050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВадюН, О как! Я наоборот его поставил только, отличий от боша 3724 и манна 914/2 в скорости погаса лампы давления не обнаружил. Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят. Лучше в России оставлю деньги, если нет разницы :up: Повторюсь, масла после останова, удерживает не меньше боша. Вот невский не держит

Изменено пользователем atlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор за тобой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батек ставит такой, масленка моментально гаснет, ему нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время на карбюраторной ВАЗ-21099 10 лет(268000км) отъёздил исключительно на этом фильтре. Менял его вместе с маслом один раз в 10000км. Проблем не усмотрел. Да и с завода машинка у меня была именно с этим фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю я этим картинкам, точнее,что мол это салютовский фильтр. Был у меня распиленный новый 08 "салютовский",отличия от этих фото как небо и земля, бумага уложена ровно, между гофрами разве только спичка влезет, о герметике и говорить нечего....короче,любо дорого посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял такой на Жигули, куда будет залито фордовское масло с запланированным анализом отработки. Сделан очень хорошо. Из плюсов особенности конструкции клапанов и укладка бумаги. ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

1. обратный клапан "простая клееночка" только потому, что у него конструкция такая: там подпружиненная пластина сверху, поэтому к самой резинке требования минимальны;

2. перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет;

3. бумаги в щели моего фильтра видно побольше.

 

Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят.

Я на манновской подделке такую плотную укладку заметил: реально гофры одна к другой прилипшие. У оригинала все четко.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор за тобой)))

Братишь, а какого года выпуска этот вскрытый фильтр?

Либо их тогда только тренировались делать, либо подделка какая-то.

За себя скажу - уже 142 тыс.км. именно на таком фильтре,с нуля, двиг.11183 8-клап.

Как-то тоже вскрывал от нефиг делать, всё было красиво сделано.

Не знаю насколько это правда, но неоднократно слышал, что сейчас там какой-то магнит ставят, для сбора стружки, не знаю откуда слухи растут.

Лампа гаснет почти мгновенно, 10-ку тыс.км отхаживает. Стоял уже с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой положительный отзыв. У меня Ваз 145 тык без ремонта двигателя. Ставил м/фильтр "Салют" три раза, чередуя с другими марками. Мотор старый, зазоры повышены, поэтому маслёнка гаснет с задержкой (езжу на ней только летом). И действительно, с Салютом лампа гаснет гораздо быстрее, даже когда неделю не завожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Использую этот фильтр с 1996 года, проблем ни разу не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня данный фильтр, заметил что уплонительное резиновое кольцо очень плохо держится - если фильтр перевернуть то просто вываливается из своего места. Стоит ли париться по этому поводу? И на что обратить внимание при установке чтобы данное кольцо не повредить?

post-9347-0-17366200-1423762677_thumb.jpg

Изменено пользователем Crosser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crosser, верни фильтр и возьми с нормальным кольцом. С большой долей вероятности, если ты установишь этот фильтр, то у тебя будет сифонить масло из-под этого кольца. Очевидно брак, а ты не обратил внимания при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crosser, у меня лежит Салют с таким же кольцом. Отечественные фильтры на 90% такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×