adminavto 20 Posted May 12, 2013 Салют - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: САЛЮТ 2108-1012005-010 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадюН 4 Posted August 17, 2013 Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atlet 125 Posted August 17, 2013 (edited) @ВадюН, О как! Я наоборот его поставил только, отличий от боша 3724 и манна 914/2 в скорости погаса лампы давления не обнаружил. Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят. Лучше в России оставлю деньги, если нет разницы :up: Повторюсь, масла после останова, удерживает не меньше боша. Вот невский не держит Edited August 17, 2013 by atlet 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадюН 4 Posted August 17, 2013 выбор за тобой))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mechanicus 455 Posted July 19, 2014 Батек ставит такой, масленка моментально гаснет, ему нравится. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
igork 2,735 Posted July 20, 2014 Я в своё время на карбюраторной ВАЗ-21099 10 лет(268000км) отъёздил исключительно на этом фильтре. Менял его вместе с маслом один раз в 10000км. Проблем не усмотрел. Да и с завода машинка у меня была именно с этим фильтром. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
73регион 13 Posted July 23, 2014 Не верю я этим картинкам, точнее,что мол это салютовский фильтр. Был у меня распиленный новый 08 "салютовский",отличия от этих фото как небо и земля, бумага уложена ровно, между гофрами разве только спичка влезет, о герметике и говорить нечего....короче,любо дорого посмотреть. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,063 Posted September 23, 2014 Взял такой на Жигули, куда будет залито фордовское масло с запланированным анализом отработки. Сделан очень хорошо. Из плюсов особенности конструкции клапанов и укладка бумаги. ТЫЦ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,063 Posted October 1, 2014 (edited) Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду... 1. обратный клапан "простая клееночка" только потому, что у него конструкция такая: там подпружиненная пластина сверху, поэтому к самой резинке требования минимальны; 2. перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет; 3. бумаги в щели моего фильтра видно побольше. Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят. Я на манновской подделке такую плотную укладку заметил: реально гофры одна к другой прилипшие. У оригинала все четко. Edited October 2, 2014 by Dimmy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шурик 124 Posted October 2, 2014 выбор за тобой))) Братишь, а какого года выпуска этот вскрытый фильтр? Либо их тогда только тренировались делать, либо подделка какая-то. За себя скажу - уже 142 тыс.км. именно на таком фильтре,с нуля, двиг.11183 8-клап. Как-то тоже вскрывал от нефиг делать, всё было красиво сделано. Не знаю насколько это правда, но неоднократно слышал, что сейчас там какой-то магнит ставят, для сбора стружки, не знаю откуда слухи растут. Лампа гаснет почти мгновенно, 10-ку тыс.км отхаживает. Стоял уже с завода. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
orl.pavel1971 1,116 Posted January 23, 2015 Добавлю свой положительный отзыв. У меня Ваз 145 тык без ремонта двигателя. Ставил м/фильтр "Салют" три раза, чередуя с другими марками. Мотор старый, зазоры повышены, поэтому маслёнка гаснет с задержкой (езжу на ней только летом). И действительно, с Салютом лампа гаснет гораздо быстрее, даже когда неделю не завожу 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталик 0 Posted January 23, 2015 Всем привет! Использую этот фильтр с 1996 года, проблем ни разу не возникало. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Crosser 8 Posted February 12, 2015 (edited) Купил сегодня данный фильтр, заметил что уплонительное резиновое кольцо очень плохо держится - если фильтр перевернуть то просто вываливается из своего места. Стоит ли париться по этому поводу? И на что обратить внимание при установке чтобы данное кольцо не повредить? Edited February 12, 2015 by Crosser 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
igork 2,735 Posted February 12, 2015 @Crosser, верни фильтр и возьми с нормальным кольцом. С большой долей вероятности, если ты установишь этот фильтр, то у тебя будет сифонить масло из-под этого кольца. Очевидно брак, а ты не обратил внимания при покупке. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,063 Posted February 12, 2015 @Crosser, у меня лежит Салют с таким же кольцом. Отечественные фильтры на 90% такие. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites