Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
adminavto

Салют - масляные фильтры

Recommended Posts

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

post-4656-0-11099800-1376728991_thumb.jpgpost-4656-0-26099600-1376729013_thumb.jpg

post-4656-0-64959100-1376729026_thumb.jpgpost-4656-0-83009600-1376729050_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадюН, О как! Я наоборот его поставил только, отличий от боша 3724 и манна 914/2 в скорости погаса лампы давления не обнаружил. Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят. Лучше в России оставлю деньги, если нет разницы :up: Повторюсь, масла после останова, удерживает не меньше боша. Вот невский не держит

Edited by atlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор за тобой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батек ставит такой, масленка моментально гаснет, ему нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время на карбюраторной ВАЗ-21099 10 лет(268000км) отъёздил исключительно на этом фильтре. Менял его вместе с маслом один раз в 10000км. Проблем не усмотрел. Да и с завода машинка у меня была именно с этим фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю я этим картинкам, точнее,что мол это салютовский фильтр. Был у меня распиленный новый 08 "салютовский",отличия от этих фото как небо и земля, бумага уложена ровно, между гофрами разве только спичка влезет, о герметике и говорить нечего....короче,любо дорого посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял такой на Жигули, куда будет залито фордовское масло с запланированным анализом отработки. Сделан очень хорошо. Из плюсов особенности конструкции клапанов и укладка бумаги. ТЫЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

1. обратный клапан "простая клееночка" только потому, что у него конструкция такая: там подпружиненная пластина сверху, поэтому к самой резинке требования минимальны;

2. перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет;

3. бумаги в щели моего фильтра видно побольше.

 

Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят.

Я на манновской подделке такую плотную укладку заметил: реально гофры одна к другой прилипшие. У оригинала все четко.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор за тобой)))

Братишь, а какого года выпуска этот вскрытый фильтр?

Либо их тогда только тренировались делать, либо подделка какая-то.

За себя скажу - уже 142 тыс.км. именно на таком фильтре,с нуля, двиг.11183 8-клап.

Как-то тоже вскрывал от нефиг делать, всё было красиво сделано.

Не знаю насколько это правда, но неоднократно слышал, что сейчас там какой-то магнит ставят, для сбора стружки, не знаю откуда слухи растут.

Лампа гаснет почти мгновенно, 10-ку тыс.км отхаживает. Стоял уже с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свой положительный отзыв. У меня Ваз 145 тык без ремонта двигателя. Ставил м/фильтр "Салют" три раза, чередуя с другими марками. Мотор старый, зазоры повышены, поэтому маслёнка гаснет с задержкой (езжу на ней только летом). И действительно, с Салютом лампа гаснет гораздо быстрее, даже когда неделю не завожу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Использую этот фильтр с 1996 года, проблем ни разу не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня данный фильтр, заметил что уплонительное резиновое кольцо очень плохо держится - если фильтр перевернуть то просто вываливается из своего места. Стоит ли париться по этому поводу? И на что обратить внимание при установке чтобы данное кольцо не повредить?

post-9347-0-17366200-1423762677_thumb.jpg

Edited by Crosser

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Crosser, верни фильтр и возьми с нормальным кольцом. С большой долей вероятности, если ты установишь этот фильтр, то у тебя будет сифонить масло из-под этого кольца. Очевидно брак, а ты не обратил внимания при покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Crosser, у меня лежит Салют с таким же кольцом. Отечественные фильтры на 90% такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×