Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
adminavto

Салют - масляные фильтры

Recommended Posts

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
В 11.04.2017 в 20:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

Истину говоришь. Не научились еще делать фильтры. Ибо во главе угла не качество, а "и так сойдёт". А не научатся, потому что народ схватает и такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

салют 2108 часто видел при вскрытии ( чужие, да и свои попадались ) сдавленные и с дырками
но в салютах 406 ( для газ/уаз ) такого не встречал
разница вроде только в размерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салют после 6000 пробега на приоре. Скоро очередная замена предстоит. Вскрою фильтр для интереса. Посмотрим на качество другой партии. 

IMG_20190208_212749.jpg

Edited by Alecsei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывал сегодня салют с 2107.  Пробег также 6000. Партия одна оказалась что и с приоры. В этот раз всё печально... Огромная дыра в гофре... Моё мнение что в салюте слишком жестокая пластина перепускного клапана. На 2107 масло было 10w40 shell. На приоре газпромнефть 5w40. На 10w40 жесткий клапан не перепускает весь обьём масла при холодных пусках и гофру рвёт.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на наш сервис притянули девятку,люди по ошибке похоже олифы подлили в мотор,на маслянном насосе залип редукционный клапан,стоял фильтр салют,его по завальцовке оторвало,держался на ,,ниточке,, , мастер упорол манометр когда давление попытался измерить. Так вот штора оказалась мало того что целая,но даже не погнутая, правда по высоте она совсем маленькая, сантиметра 2, прямо игрушечная какая-то, может конструкцию поменяли, фильтр 18-го года, хотел фоткнуть его уже выкинули, сказал следующий 18-го года и позже не выкидывать,распилим.

IMG-20190530-WA0012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время вскрывал несколько отработавших салютов с разных машин,все фильтры были выпуска 2019 года,и все ровненькие и целые. Мелькнула мысль, может производитель что то подправил, и фильтры пошли без вопросов. Пошёл,купил новый салют 06.2019 г. Выпуска,распилил, попытался разобраться детально в работе перепускного клапана, похоже то что фильтры отработанные которые показали себя хорошо следствие эксплуатации в тёплой Ростовской области,по факту фильтр салют практически и не имеет перепускного клапана в том понимании в каком он должен быть, посмотрите видео, может я чего то упустил,или недопонял,по крайней мере моё инженерное образование дало повод усомнится в работоспособности данной конструкции перепускного клапана. Если у кого будут замечания,попробуем вместе разобраться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался я с перепускным, нормально он работает,просто усилие конское там из за его большой поверхности, похоже что случаи рваной шторы от мягкости самой бумаги,она довольно мягкая и как бы дряблая,поставил на подопытную десятку из рабочих наших машин этот салют, посмотрим что через 10000 км с ним будет на Шелл Хеликс ультра 5w40. Так что через полтора два месяца увижу как он отработал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С февраля 2019г вскрыл ещё 4 салюта. Пробеги на всех около 6000км. Масло 5W40. На всех гофра целая. Продолжаю покупать салют. Для себя сделал вывод что с полусинтетикой 10W40, особенно зимой, эти фильтры лучше не использовать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alecsei сказал:

С февраля 2019г вскрыл ещё 4 салюта. Пробеги на всех около 6000км. Масло 5W40. На всех гофра целая. Продолжаю покупать салют. Для себя сделал вывод что с полусинтетикой 10W40, особенно зимой, эти фильтры лучше не использовать.  

Вот я и гляну, правда масло 5w40, но мотор часто на высоких оборотах,меня ещё картонная шайбочка под перепускным интересует,как она отстоит,а дырку в гофре чтобы увидеть надо внутрь светить,те дырищи что на сайтах,я уверен сделаны руками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...