Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
adminavto

Салют - масляные фильтры

Recommended Posts

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
В 11.04.2017 в 20:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

Истину говоришь. Не научились еще делать фильтры. Ибо во главе угла не качество, а "и так сойдёт". А не научатся, потому что народ схватает и такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

салют 2108 часто видел при вскрытии ( чужие, да и свои попадались ) сдавленные и с дырками
но в салютах 406 ( для газ/уаз ) такого не встречал
разница вроде только в размерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салют после 6000 пробега на приоре. Скоро очередная замена предстоит. Вскрою фильтр для интереса. Посмотрим на качество другой партии. 

IMG_20190208_212749.jpg

Edited by Alecsei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывал сегодня салют с 2107.  Пробег также 6000. Партия одна оказалась что и с приоры. В этот раз всё печально... Огромная дыра в гофре... Моё мнение что в салюте слишком жестокая пластина перепускного клапана. На 2107 масло было 10w40 shell. На приоре газпромнефть 5w40. На 10w40 жесткий клапан не перепускает весь обьём масла при холодных пусках и гофру рвёт.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на наш сервис притянули девятку,люди по ошибке похоже олифы подлили в мотор,на маслянном насосе залип редукционный клапан,стоял фильтр салют,его по завальцовке оторвало,держался на ,,ниточке,, , мастер упорол манометр когда давление попытался измерить. Так вот штора оказалась мало того что целая,но даже не погнутая, правда по высоте она совсем маленькая, сантиметра 2, прямо игрушечная какая-то, может конструкцию поменяли, фильтр 18-го года, хотел фоткнуть его уже выкинули, сказал следующий 18-го года и позже не выкидывать,распилим.

IMG-20190530-WA0012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время вскрывал несколько отработавших салютов с разных машин,все фильтры были выпуска 2019 года,и все ровненькие и целые. Мелькнула мысль, может производитель что то подправил, и фильтры пошли без вопросов. Пошёл,купил новый салют 06.2019 г. Выпуска,распилил, попытался разобраться детально в работе перепускного клапана, похоже то что фильтры отработанные которые показали себя хорошо следствие эксплуатации в тёплой Ростовской области,по факту фильтр салют практически и не имеет перепускного клапана в том понимании в каком он должен быть, посмотрите видео, может я чего то упустил,или недопонял,по крайней мере моё инженерное образование дало повод усомнится в работоспособности данной конструкции перепускного клапана. Если у кого будут замечания,попробуем вместе разобраться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался я с перепускным, нормально он работает,просто усилие конское там из за его большой поверхности, похоже что случаи рваной шторы от мягкости самой бумаги,она довольно мягкая и как бы дряблая,поставил на подопытную десятку из рабочих наших машин этот салют, посмотрим что через 10000 км с ним будет на Шелл Хеликс ультра 5w40. Так что через полтора два месяца увижу как он отработал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С февраля 2019г вскрыл ещё 4 салюта. Пробеги на всех около 6000км. Масло 5W40. На всех гофра целая. Продолжаю покупать салют. Для себя сделал вывод что с полусинтетикой 10W40, особенно зимой, эти фильтры лучше не использовать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alecsei сказал:

С февраля 2019г вскрыл ещё 4 салюта. Пробеги на всех около 6000км. Масло 5W40. На всех гофра целая. Продолжаю покупать салют. Для себя сделал вывод что с полусинтетикой 10W40, особенно зимой, эти фильтры лучше не использовать.  

Вот я и гляну, правда масло 5w40, но мотор часто на высоких оборотах,меня ещё картонная шайбочка под перепускным интересует,как она отстоит,а дырку в гофре чтобы увидеть надо внутрь светить,те дырищи что на сайтах,я уверен сделаны руками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

img_20170220_155858_200.jpg

29.01.2020 в 15:51, Максим Л. сказал:

,а дырку в гофре чтобы увидеть надо внутрь светить,те дырищи что на сайтах,я уверен сделаны руками. 

Вы прям заговор раскрыли против салюта )) В свое время тоже не верил что бумага рвется ,пока не распилил пару фильтров . И при внимательном рассмотрении порванную бумагу находил . Это фото уже было в теме , это мой фильтр . Одна из шторок порвана что бы было видно дыру внутри.  И если салют с тех пор стал ставить более качественную бумагу только порадуюсь за них.

Edited by Wirtgen

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

качественную бумагу

Бумага мягкая излишне. На той машине что сейчас я Салют поставил,правда с 5w40 пробег между заменами довольно большой,вот и гляну я его потом пристрастно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю вашему вниманию Салют 2108,стоял с конца 2018 года до февраля 2020 года на Приоре (не моей,на моей ещё стоит), откатал за это время на Лукойл люкс 10w40 чуть больше 10000 км,откатал идеально пг моему мнению,у меня были сомнения к картонному колечку под перепускным,так как даже на новом оно так себе приклеено,так же и на отработавшем, то есть отлично отстояло, противодренажника стал более жёстким чем был,но весь целый,на морозе-9 гр я его спокойно в пальцах согнул,и так же без повреждения разогнул, перепускной работает, открывается с тем же усилием что и на новом, виден сгусток масла, торчащий из под нево (всё таки 10000 км и год работы,для Лукойл люкс это тяжело) , штора на удивление вся ровная,ни одной дырки,бумага в отличии от недавно вскрытых ливн сохранила мягкость и волокнистость,и в целом она потолще, снаружи шторы куча сора,с внутренней стороны чисто,как по мне фильтр отработал просто идеально. У меня к нему нет никаких вопросов,из тех что я пилил отработанный, этот самый лучший. Вот прямо не верится что я это про Салют напишу. Буду ставить и ездить.

P_20200208_135130_1_p.jpgP_20200208_134628_1_p.jpgP_20200208_134745_1_p.jpgP_20200208_134713_1_p.jpg

P_20200208_134729_1_p.jpgP_20200208_134647_1_p.jpgP_20200208_134635_p.jpgP_20200208_134640_1_p.jpg

P_20200208_135140_1_p.jpgP_20200208_135150_1_p.jpgP_20200208_134659_1_p.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтите, что фильтра данного производителя самые популярные в регионе его производства. По этому, количество подделок фильтров этой марки большое. Подделывают его и цыгане и армяне, разумеется и славяне, короче все кому не лень. Есть такой посёлок между Тольятти и Самарой - Прибрежный, очень живописное место (горы, Волга, острова) там в гаражах чего только не делают на ВАЗы. 

Edited by Perch

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Perch сказал:

Подделывают его и цыгане и армяне,

Не верится, цена у нас в Таганроге 150 р,плюс это такая деталь которую не отреставрируешь, опять же при его копеечной цене конструкция замысловатая,и слишком много станков надо, те же самые подделки Манн 914 выпускаются на обычных китайских заводах, где всякую Сакуру делают,а чтобы с салютом заморочится, это надо быть совсем глупым, даже Ливны 2108 поддельные бывают,но там обычная конструкция фильтра, Салют же с верхним перепускным там устанешь его левачить,считаю что его хорошая работа связана с ранее поднятым шумом в интернете. Уважение такому производителю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:

Не верится, цена у нас в Таганроге 150 р,плюс это такая деталь которую не отреставрируешь, опять же при его копеечной цене конструкция замысловатая,и слишком много станков надо, те же самые подделки Манн 914 выпускаются на обычных китайских заводах, где всякую Сакуру делают,а чтобы с салютом заморочится, это надо быть совсем глупым, даже Ливны 2108 поддельные бывают,но там обычная конструкция фильтра, Салют же с верхним перепускным там устанешь его левачить,считаю что его хорошая работа связана с ранее поднятым шумом в интернете. Уважение такому производителю. 

Мало кто из потребителей интересуется конструкцией фильтра. А нанести принт на любую поделку очень не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...