Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Салют - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Buran сказал:

Функциональность обеспечивает конструктив, материалы - не все решает организация труда и контроль.

Ручной труд это нормально - на Nippon Micro Filter по аналогичной инфе с их сайта тоже ручного труда много и оборудование старое. Думаю на каком нибудь "Фильтроне" тоже много ручного труда. Но кинуть в них камень в их огород за это думаю смогут только безумные и отважные.

Так у меня вроде не было претензий что именно вручную собирают .  Озвучил сам факт сборки шторы . 

Link to post
Share on other sites

Ладно, давайте я буду безумным и отважным, я кидаю камень в ручной труд. Ща...,  выберу булыжничек побольше.

Скрытый текст

 

То, от чего нормальные люди писаются паром (я в том числе), то есть от:
- высокого качества сборки;
- стабильности высокого качества сборки;
- гарантии стабильного высокого качества сборки;
- отличных параметров готовых изделий;
- стабильности отличных параметров готовых изделий;
- гарантии стабильности ... и так далее, 
то есть то самое, с чем весь Ойл клуб тут носится, всё это обеспечивает именно конвеер с высокой степенью автоматизации. Сам по себе высоко автоматизированный конвеер предъявляет дополнительные требования к стабильному качеству исходного сырья. 
Ручной же труд слишком "эластичен' по отнощению к различным вводным в исходных материалах и самом процессе производства, и на выхлопе часто получается всё очень не стабильно.
А ещё ручной труд дёшев. В плохом смысле.  Где люди получают копейки, нет смысла автоматизировать производство. Автоматы дороги и применяются там, где ручной труд дорог, а люди имеют высокий уровень обеспечения. Автоматы, роботы сокращают людей, уменьшают расходы и увеличивают производительность. С одной стороны да - безработица, с другой стороны - повышение производительности труда и качества продукции.

Но социальная и экономическая политика государства нас на этом форуме мало интересует. Нас интересует качество и потребительские свойства фильтров.
Мы же не говорим: даёшь кривые страшные плохо фильтрующие фильтры, но с высоким уровнем занятости населения! Нет, дайте нам ровные красивые тонко фильтрующие фильтры, и там без разницы, кто их сделал!
Если хотите, наличие современных автоматизированных производств есть прямой признак развитости и общества и экономики и промышленности с наукой.  На ручном труде сейчас ведущими экономическими  мировыми державами не становятся. Одобрять ручной труд это всё равно, что одобрять рабство. Один хер: и раб и работник ручного труда находятся на социальном придонном уровне каждый в своём обществе. Конечно это, если речь идет не о сборке Бэнтли. Здесь, в случае со сборкой Бэнтлей, играют роль уже совсем другие нормы и соображения. При сборке штучных премиальных авто и при сборке маслофильтров понятие "хенд мейд" имеет ровно противоположную оценку.

 

Ну как, прилетел достаточно большой?

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites

    Отправили ,на заводе на карантин Заняться нечем Вспомнил ,что купил пару канистр ,Шелл Хеликс ультра 5w40 По акции в Ленте Решил поменять сегодня масло,на стоянке (понятное дело сам,все сделаю) Поехал, к официальным представителям фирмы Манн За маслянным фильтром Прочитал на двери Что они боятся короновируса И поддерживают, карантин до 5апреля,и клиентам советуют  Поехал в другое место Где торгуют менее принципиальные Но у них ,нет фильтра Манн Купил фильтр Салют ,за 185р Ведь читал ,на этом сайте Что он ,из отечественных Вроде как,на уровне 

    Упаковка фильтра ,просто огонь....Мечта маркетолога /скупердяя Просто пакетик (прозрачный, пластиковый) Фильтр ,не стал фоткать (не знал еще днем,что вечером, буду отзыв, на него писать) 

  Но на удивление,масленка на панели, гаснет так же Как на Манне Отличий не увидел (Авто Гранта ,8 кл) Буду наблюдать,дальше Как масло себя поведет Не потечет, с фильтра? Не выдавит ли?

   Насчет, ручного труда, вставлю свои 6 копеек Работал на ЧТЗ,с 2000 г до 2005(Челябинский Тракторный Завод) перекидывал по 2=4 тонны за смену ,руками, ЧЭМК(Челябинский Металлургический Комбинат) с 2005 по 2012 ,если крановшица допустит ошибку ,то радуйся что выжил,и не забудь, убрать с пола ,от 500кг до 5тонн (слава богу ,пару раз, в месяц грешили ),...Труд на 60%ручной везде Купил Газель С 2012 по 2020 Один фиг ,помогал за деньги, либо загружать ,либо разгружать Не пошло ,в грузоперевозках Пришлось ,срочно устраиваться на завод (иботека ,все дела...) Делают ,колеса на ....Любую грузовую технику В основном Камаз ,Маз Могут на заказ ,хоть на Биг Футы изготовить ,хоть на Белазы,но все  равно, руками перекидывешь по 3 или 4тонны металла Станки современые ЧПУ,соседствуют со станками из 70ых Мне 3 доверили (станка) Один 71года ,другой 74 ого,и  *вишенка* на торте, 66 года производство Одесса (как ни странно, самый надежный)

   Все равно уйду , с этого предприятия Просто не знаю когда:pardon:Спина устает, к концу смены В 41 год,тяжеловато Но есть плюсы Скинул 12кг веса:yahoo:Отношусь к работе, как к фитнесу Только поатят мне 

   Не знал, что столько букв ,способен настрочить:popcorm: А просто, хотел за Салют написать А тут еще ,чуть чуть...., и Чехов прям:wacko:...Всем добра:good:

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Максим Мичкин сказал:

Ведь читал ,на этом сайте Что он ,из отечественных Вроде как,на уровне

Свежих выпусков не подведёт,я их 19-х годов,десятка полтора распилил, все целые,рванина как раньше не попадалась,подтянули качество бумаги, или перепускного. Единственное штора как придется лежит,но это и у именитых встречается. Главное не просимофорить резинку когда ставишь,да и когда снимаешь, может на блоке остаться. И сильно за 10000 км не катать,а то в отличии от тех же ливн,резинка ппотиводренажника дубеет. Становится заметно на фильтрах с пробегом от 12000 км.

Link to post
Share on other sites

Откатал 16 тысяч, так получилось 

Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого данные по техническим характеристикам этого масляного фильтра? Гугл мне не помог...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, tagc сказал:

Есть ли у кого данные по техническим характеристикам этого масляного фильтра? Гугл мне не помог...

А какие характеристики интересуют?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Максим Л. сказал:

А какие характеристики интересуют?

Грязеемкость, полнота и тонкость отсева...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, tagc сказал:

Грязеемкость, полнота и тонкость отсева...

Грязеёмкость там хорошая,а насчёт полноты и тонкости отсева они наверное и сами не знают (хотя можно на завод позвонить спросить). Только какой смысл в тонкости отсева, это же не топливный фильтр, песок с стружкой держит и пойдет,толку в той тонкости , когда перепускной открылся  и грязь в мотор (у фильтров обычной конструкции)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Максим Л. сказал:

толку в той тонкости , когда перепускной открылся  и грязь в мотор (у фильтров обычной конструкции)

Но мы же выбираем фильтра с верхним перепускным)))). 

В теории, толк в тонкости есть. Не зря же есть байпасная фильтрация на коммерческой технике.

Edited by tagc
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Максим Л. сказал:

песок с стружкой держит и пойдет,толку в той тонкости , когда перепускной открылся  и грязь в мотор (у фильтров обычной конструкции)

 

5 часов назад, tagc сказал:

В теории, толк в тонкости есть

Не не не, Максим Л. , тонкость фильтрации, конечно, важна. Она определяет минимально возможную вязкость масла и минимально возможную толщину масляной пленки, когда при жидкостном трении износа ещё нет. Тут с малой вязкостью весь Ойл клуб носится, а вам это не важно, ай яй яй!

Потом, не надо думать, что при обычном расположении перепускного клапана вся грязь смывается. Со шторы, думаю, вообще ничего не смывается (кроме некоторых дурацких конструкций Фильтрона), а при неудачной ориентации фильтра на корпусе двигателя (клапаном вниз) из колбы корпуса, конечно, грязь может затягивать в перепуск, и чем гуще масло, тем вернее. То есть, сделав круг, возвращаемся к важности тонкости фильтрации.

 

14 часов назад, Максим Л. сказал:

Грязеёмкость там хорошая

:D Почему у самой узкой шторы для ВАЗов должна быть хорошая грязеёмкость?

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Почему у самой узкой шторы для ВАЗов должна быть хорошая грязеёмкость?

Ее там много,и складка глубокая. 

 

42 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Потом, не надо думать, что при обычном расположении перепускного клапана вся грязь смывается

Вся конечно не смывается,но вкладыши со стружкой или песком мне попадались.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...