Перейти к публикации

ВадюН

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О ВадюН

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Невинномысск
  • Масло
    Shell ECO 5w40

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Отвечу на свой вопрос, так как уже получил опыт) делал полную замену методом замещения. Залил 4л Mercon V и столько же Mercon LV. Проехал уже 10т.км. Коробка работает без нареканий. Масло не вспенилось и не свернулось, и даже не прокисло, как говорили "бывалые мастера"... так что LV и V, смешиваются без проблем!
  2. Если меняем масло частично в коробке, то на 100% никогда не узнаем было ли там V или LV ???? т.е. масло спокойно должны смешаться без проблем, если вдруг в LV залить V, или наоборот...
  3. Я конечно не работал на заводе в Ирбите, но 3 года подряд владел мотоциклом Днепр(тот же Урал) ну и конечно же я хотел все конструктивные недостатки вылечить сменой масла на самое самое... Перечитал всю инфу, которую нашел на тот момент в интернете, перепробовал все масла начиная от М8В и заканивая Мотыль 300 бе. Скажу главное, самое оптимальное масло для данного мотора это 20w50 минералка!!! Я остановился на Sintoil API sj, смена каждые 2-3 тыщи в зависимости режимов эксплуатации. В коробку и редуктор трансмиссионка GL5 минералка.
  4. http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=823&postdays=0&postorder=asc&start=255 вот интересный форум, про который я говорил, обращаем внимание на то, что пишет DimKA
  5. На счет классификации Jaso я бы сильно не парился... раньше сей вопрос меня просто убивал,по поводу выбора масла, перепробовал кучу брендов, но пришел к выводу что если сцепление живое, то на автомаслах до api sl можно смело ездить) У меня yamaha yzf 600r отъездил крайний раз на sintoil 20w50 минералка, 2 тыщи, ничего не буксовало, корбка изумительно работала, но после 2х тыщ пробега масло явно потеряло свою вязкость при рабочей температуре, мотор стал громче работать... сейчас залил лукойл люкс 10w40 сезон покажет, что да как, если есть интерес почему перешел на автомасло могу дать интересные
  6. вобщем печально... только нормальное масло нашел, так надо опять искать
  7. Отъездил 18 тыщ. на Gulf Formula G 5w40 на Ваз 21124, 16 клапанная которая. До этого машина ездила на мобиле(со слов предыдущего владельца) пробег 96тыщ на момент покупки. Не знаю что именно он лил, но при старте прилично тарахтели гидрокомпинсаторы... На Gulf этого не замечал ,первый раз сменил на 8 тыщах, потом через 10(на 2ой замени налил 100мл. дисульфида молибдена от Лики Моли), сейчас снова залил гульфа, но в связи с ростом цен пока не определился, что буду лить дальше... На момент покупки масла, а это примерно декабрь 2013, оно стоило 1150 за 5 литров, по мне так за эту цену равных ему
  8. Пробывал почти все начиная с ТАД-17 , мотюль, ипон, ликви, моторекс, эльф и т.д. остановил свой выбор на кастроле)))
  9. Для ваз 21124 1.6 16кл. взял Gulf Formula G 5w40, для Калины 8кл. взял Gulf Tec Plus 10W-40 на днях залью, буду тестить)))
  10. Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...
  11. ВадюН

    Lynx - масляные фильтры

    С виду очень даже ниче так фильтр, интересно почему никто особо не заинтересовался)
  12. Народ, подскажите пожалуйста, купил два фильтра, один Mahle oc 575 другой vic c-806... на vic перепускной клапан открывается легко и плавно от нажатия пальцем, делал тот же фокус с Mahle чуть палец не сломал, но так и не открыл(усилие нужно значительное)... вот теперь терзают сомнения на счет vic, не будет ли масло все время мимо шторы фильтрующей идти? Зимой не езжу, данные фильтра использую на мотоцикле yamaha yzf 600

×
×
  • Создать...