Перейти к публикации

Салют - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Салют - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

САЛЮТ 2108-1012005-010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Владимир09 сказал:

Так это же прекрасно!

Не всегда,но переубеждать вас не буду,по мне бумага должна работать не как просто барьер,а как некая сеть,то есть пропускать внутрь себя частицы,и там держать,ну по типу как у синтетических фильтров,то есть бумага должна быть более менее толстой и волокнистой. Ну как у mahle oc 384 который в Австрии делали,или как у framm ph 5822,или вот у  vic c111(ноиу него другие неприятности,но бумага класс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

 бумага должна работать не как просто барьер,а как некая сеть,то есть пропускать внутрь себя частицы,и там держать

Абсолютно согласен! Так же, как уверен, что Манн знает что и как должно быть правильным и достаточным) Повторюсь, просто этот фильтр не подходит для этого мотора) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир09 сказал:
5 часов назад, Максим Л. сказал:

 ещё от конструкции фильтра, его катушки и самой бумаги зависит

Безусловно! Думаю, у Манн, Мале, Нитто с этим не будет проблем)

:sarcastic:   Манн и Мале ....

 

13.03.2021 в 11:52, Владимир09 сказал:

Так, может, ТАКАЯ информация (способ укладки лодочкой и не лодочкой) никому просто не нужна... А нужная информация (плотность, толщина ФЭ, его площадь, площадь перепускного клапана

...

Владимир09 , укладка лодочкой или со сжатием складки это относится к конструкции катушки и предполагает особенности бумаги. Так вы определитесь: "зависит безусловно" или "никому не нужно"?

И по Манн с Мале улыбнули: как делать они то знают, но делают по-разному :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

:sarcastic:   Манн и Мале ....

 

Владимир09 , укладка лодочкой или со сжатием складки это относится к конструкции катушки и предполагает особенности бумаги. Так вы определитесь: "зависит безусловно" или "никому не нужно"?

И по Манн с Мале улыбнули: как делать они то знают, но делают по-разному :D

 

 

Лодочкой/не лодочкой - никому не нужно. Конструкция катушки - я имел в виду её основу, на которую крепится ФЭ - безусловно имеет значение. Манн-Мале - это так же, как Шелл-Мобил, которые тоже делают разные масла. Думаю, поняли аналогию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 , я бы понял, если б были какие-нибудь обоснования, а не пространные суждения.

Я вот не понимаю, на основании чего вы рассуждаете о w914/2 ? У этого фильтра есть описанные особенности, по нему есть отзывы, опыт эксплуатации и ремонта авто, которые прямо связаны с этими особенностями. Но вам это не важно. Отсюда вопрос: вы тут только клаву потрепать?

3 часа назад, Владимир09 сказал:

Конструкция катушки - я имел в виду её основу, на которую крепится ФЭ - безусловно имеет значение.

Конкретный вопрос: какое же значение имеет основа ФЭ, на которую, наверное, всё-таки, крепится ФМ ? Хочется услышать какое-нибудь техническое суждение без аналогий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич , (с)"Пилите, Шура, пилите..."

По 914/2 рассуждаю исключительно по информации, полученной здесь, благодаря чему убедился, что он не подходит на конкретный мотор, но никак не в том, что этот фильтр "так себе" - всё. Да и с вами я про него не разговаривал, вы влезли в наш разговор с Максимом... 

П.с. я никому ничего не доказываю, а высказываю своё мнение, так же, как и вы клаву трепите. Вам важна бумага "лодочкой", для меня - это бредятина. 

П.с.с. катушка - металл или пластик, легко ли она сминается пальцами или имеет достаточную жёсткость, количество и площадь отверстий основы этой катушки (или как вы там называете) - пропускная способность, качество крепления фэ к этому основанию катушки, стойкость материала катушки к коррозии и различным тепловым воздействиям масла, её крепление в корпусе фильтра - вот что на мой взгляд важно, даже если в чём-то ошибаюсь, но уж точно не какие-то бредовые "лодочки".

Спасибо за внимание, прошу оставить меня без него. Спасибо за понимание. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Владимир09 сказал:

Вам важна бумага "лодочкой", для меня - это бредятина

Очень хорошо, что вы это написали. Я это процитирую в своем ответе и это неизменным образом останется в памяти Клуба. Так работает движок сайта: то, что процитировано в теле цитаты остается неизменным.

Я то думаю, что когда сообщество дорастет до инструментальных измерений параметров фильтров, ничего важней формы складки и не будет. Но, пардон, ещё не доросли.

29 минут назад, Владимир09 сказал:

вот что на мой взгляд важно, а не какие-то бредовые "лодочки".

То что вы перечисляете сами возможные пункты оценки элемента конструкции - это хорошо, вы их знаете. Но вопрос был:

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

какое же значение имеет основа ФЭ

Какое значение? По вашему перечислению: зачем знать или иметь какую-либо конкретную жесткость катушки, площадь, количество отверстий и остальное, что там наговорили. На что это влияет? Что из этого вытекает?

Ладно. Я вас понимаю. Отвечать и мучиться не нужно. Домогаться до вас более не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2017 в 12:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

А что скажете на сегодняшний момент. Все так же глупо экономить по-вашему, когда фильтры РФ 200-300р, а манн 850р?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на смену масляный фильтр Салют. Сделан неплохо - сам тяжеленький, на вид чистый и аккуратный внутри. Однозначно, на первый взгляд, лучше Бига, Невского и тем более Ливны. Резьба только грубовато нарезана. Но без заусенцев. Посмотрим, как будет работать. Кстати, а что за «сталактит» молочно-белого цвета виден в отверстии? Их там четыре, вроде резиновые.

6E76C034-F82A-47F8-ACF0-9E4BFDE707F2.jpeg

577E1623-3532-4978-9958-A44B00B104AE.jpeg

87B78187-81C7-4BCB-9046-F6C9E2055E95.jpeg

FE20D8E7-A4D9-4214-B6CD-74FEDE18C013.jpeg

999FB82F-7CAA-4DF1-AEC1-5ADEAB0F1FD8.jpeg

1C954DBB-A556-4860-9801-9D7B172D62DF.jpeg

3464F1E5-F122-4FD2-B9F0-B8F0E1EF14CE.jpeg

072E5D6A-C662-4899-8D49-CEC91B2157AD.jpeg

2F0BDE34-DA36-4F6C-B958-6B738EDFE965.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Влюбленный кот сказал:

Прикупил на смену масляный фильтр Салют. Сделан неплохо - сам тяжеленький, на вид чистый и аккуратный внутри. Однозначно, на первый взгляд, лучше Бига, Невского и тем более Ливны. Резьба только грубовато нарезана. Но без заусенцев. Посмотрим, как будет работать. Кстати, а что за «сталактит» молочно-белого цвета виден в отверстии? Их там четыре, вроде резиновые.

6E76C034-F82A-47F8-ACF0-9E4BFDE707F2.jpeg

577E1623-3532-4978-9958-A44B00B104AE.jpeg

87B78187-81C7-4BCB-9046-F6C9E2055E95.jpeg

FE20D8E7-A4D9-4214-B6CD-74FEDE18C013.jpeg

999FB82F-7CAA-4DF1-AEC1-5ADEAB0F1FD8.jpeg

1C954DBB-A556-4860-9801-9D7B172D62DF.jpeg

3464F1E5-F122-4FD2-B9F0-B8F0E1EF14CE.jpeg

072E5D6A-C662-4899-8D49-CEC91B2157AD.jpeg

2F0BDE34-DA36-4F6C-B958-6B738EDFE965.jpeg

Сталактит это деталь втулки -опоры перепускного клапана. При установке внимательнее чтобы не выпала уплотнительная резинка (родовая особенность салюта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

При установке внимательнее чтобы не выпала уплотнительная резинка (родовая особенность салюта)

Держится, кстати, очень крепко - не оторвать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадались мне чтобы ещё в картонной коробке,молодцы,а на картонной коробке вон какой сюрприз (заполнить моторным маслом)

Screenshot_20220606_094115.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбленный кот ну ничего себе :good2:То так кажется,ну рвать резинку специально не надо конечно. Но пригоядывайте за ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил данный фильтр, заменил масло. Масленка на Весте после запуска гаснет сразу. Фильтр норм, рекомендую как отечественную альтернативу Манну. Как отработает, возможно, буду пилить ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Установил данный фильтр, заменил масло. Масленка на Весте после запуска гаснет сразу. Фильтр норм, рекомендую как отечественную альтернативу Манну. Как отработает, возможно, буду пилить ради интереса.

Не нужно ничего рекомендовать на второй день после замены :yes:Тут такого не оценят. А вообще фильтр хороший. Распил с Югов никакой катастрофы не показывает,я их два года пилил. Вот с северов бы,да после зимы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...