Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Салют - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts
30 минут назад, Владимир09 сказал:

Так это же прекрасно!

Не всегда,но переубеждать вас не буду,по мне бумага должна работать не как просто барьер,а как некая сеть,то есть пропускать внутрь себя частицы,и там держать,ну по типу как у синтетических фильтров,то есть бумага должна быть более менее толстой и волокнистой. Ну как у mahle oc 384 который в Австрии делали,или как у framm ph 5822,или вот у  vic c111(ноиу него другие неприятности,но бумага класс)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Максим Л. сказал:

 бумага должна работать не как просто барьер,а как некая сеть,то есть пропускать внутрь себя частицы,и там держать

Абсолютно согласен! Так же, как уверен, что Манн знает что и как должно быть правильным и достаточным) Повторюсь, просто этот фильтр не подходит для этого мотора) 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Владимир09 сказал:
5 часов назад, Максим Л. сказал:

 ещё от конструкции фильтра, его катушки и самой бумаги зависит

Безусловно! Думаю, у Манн, Мале, Нитто с этим не будет проблем)

:sarcastic:   Манн и Мале ....

 

13.03.2021 в 11:52, Владимир09 сказал:

Так, может, ТАКАЯ информация (способ укладки лодочкой и не лодочкой) никому просто не нужна... А нужная информация (плотность, толщина ФЭ, его площадь, площадь перепускного клапана

...

Владимир09 , укладка лодочкой или со сжатием складки это относится к конструкции катушки и предполагает особенности бумаги. Так вы определитесь: "зависит безусловно" или "никому не нужно"?

И по Манн с Мале улыбнули: как делать они то знают, но делают по-разному :D

 

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

:sarcastic:   Манн и Мале ....

 

Владимир09 , укладка лодочкой или со сжатием складки это относится к конструкции катушки и предполагает особенности бумаги. Так вы определитесь: "зависит безусловно" или "никому не нужно"?

И по Манн с Мале улыбнули: как делать они то знают, но делают по-разному :D

 

 

Лодочкой/не лодочкой - никому не нужно. Конструкция катушки - я имел в виду её основу, на которую крепится ФЭ - безусловно имеет значение. Манн-Мале - это так же, как Шелл-Мобил, которые тоже делают разные масла. Думаю, поняли аналогию. 

Link to post
Share on other sites

Владимир09 , я бы понял, если б были какие-нибудь обоснования, а не пространные суждения.

Я вот не понимаю, на основании чего вы рассуждаете о w914/2 ? У этого фильтра есть описанные особенности, по нему есть отзывы, опыт эксплуатации и ремонта авто, которые прямо связаны с этими особенностями. Но вам это не важно. Отсюда вопрос: вы тут только клаву потрепать?

3 часа назад, Владимир09 сказал:

Конструкция катушки - я имел в виду её основу, на которую крепится ФЭ - безусловно имеет значение.

Конкретный вопрос: какое же значение имеет основа ФЭ, на которую, наверное, всё-таки, крепится ФМ ? Хочется услышать какое-нибудь техническое суждение без аналогий.

Link to post
Share on other sites

Сергей Николаевич , (с)"Пилите, Шура, пилите..."

По 914/2 рассуждаю исключительно по информации, полученной здесь, благодаря чему убедился, что он не подходит на конкретный мотор, но никак не в том, что этот фильтр "так себе" - всё. Да и с вами я про него не разговаривал, вы влезли в наш разговор с Максимом... 

П.с. я никому ничего не доказываю, а высказываю своё мнение, так же, как и вы клаву трепите. Вам важна бумага "лодочкой", для меня - это бредятина. 

П.с.с. катушка - металл или пластик, легко ли она сминается пальцами или имеет достаточную жёсткость, количество и площадь отверстий основы этой катушки (или как вы там называете) - пропускная способность, качество крепления фэ к этому основанию катушки, стойкость материала катушки к коррозии и различным тепловым воздействиям масла, её крепление в корпусе фильтра - вот что на мой взгляд важно, даже если в чём-то ошибаюсь, но уж точно не какие-то бредовые "лодочки".

Спасибо за внимание, прошу оставить меня без него. Спасибо за понимание. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Владимир09 сказал:

Вам важна бумага "лодочкой", для меня - это бредятина

Очень хорошо, что вы это написали. Я это процитирую в своем ответе и это неизменным образом останется в памяти Клуба. Так работает движок сайта: то, что процитировано в теле цитаты остается неизменным.

Я то думаю, что когда сообщество дорастет до инструментальных измерений параметров фильтров, ничего важней формы складки и не будет. Но, пардон, ещё не доросли.

29 минут назад, Владимир09 сказал:

вот что на мой взгляд важно, а не какие-то бредовые "лодочки".

То что вы перечисляете сами возможные пункты оценки элемента конструкции - это хорошо, вы их знаете. Но вопрос был:

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

какое же значение имеет основа ФЭ

Какое значение? По вашему перечислению: зачем знать или иметь какую-либо конкретную жесткость катушки, площадь, количество отверстий и остальное, что там наговорили. На что это влияет? Что из этого вытекает?

Ладно. Я вас понимаю. Отвечать и мучиться не нужно. Домогаться до вас более не буду.

Link to post
Share on other sites
11.04.2017 в 12:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

А что скажете на сегодняшний момент. Все так же глупо экономить по-вашему, когда фильтры РФ 200-300р, а манн 850р?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...