Перейти к публикации

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Vitek72rus сказал:

Странно по этому маслу.

Вообще это должна быть синь, не кряк.

Лично моё мнение: рецептуру поменяли.

Ну не может же кряк быть прозрачным в -45С 

ТАЁТА / нельзя называть / Ликви Моли

2b1fb35s-1920.jpg

 

Ещё, раньше у нас в РФ продавали его под арт 1950, а этот из теста 1414.

Идём на оф сайт и в доках смотрим арт. по рынкам сбыта и видим что регион не наш. А значит могли для своего региона гнать на более простой базе, чем для нашего сурового климата.

1161128182_.jpg.30a34cec162b5698033fd37642b754fd.jpg

И ещё, у одного фед.поставщика запчастей на складе есть арт. 1950 и 1414 в разных колличествах. А значит если брать, то надо старый добрый НАШ 1950 :D

1950 тоскин тестировал. 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нада делать 1950 и сравнивать... Без вариантов...:pardon: Ну само собой кому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.-45C SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 
2. Температура застывания, ASTM D5949: −54°C
 

3.  75W-85 Lt toyota

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вспомнилась история, как немцы в судебном порядке заставили бренд Motul переделывать этикетки и документацию на гидрокрекинговую продукцию (HC-Synthetisch или HC-Synthese), которую Motul называл в Германии полностью синтетической (Vollsynthetisches или Vollsynthese) и после этого, информация на немецком сайте Motul стала походить на правду (к примеру, было время, когда характеристики на Motul Gear 300 75W-90 на немецком сайте резко отличались от французского "бла-бла-бла" этого "идеального продукта" на других региональных сайтах: вспомните хотя бы "ИВ=222" и "Tзамерзания = -60°С", а на практике получались чрезвычайно быстрые его сработки на малых пробегах Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5).

Я хочу сказать о том, что применение терминов HC-Synthetisch (HC-Synthese) и Vollsynthetisches (Vollsynthese) имеет в Германии четкие законодательные ограничения, закрепленные судебным прецедентом, поэтому есть некоторое сомнение в том, что здесь анализировалось подлинное масло немецкого производителя.

 

P.S. Приблизительно такая же история, как с Motul, только без судебных тяжб, произошла с маслом Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, когда изменилось его базовое масло, то на немецком сайте Wolf Lubricants была изменена документация и вместо Vollsynthetisches стал упоминаться термин HC-Synthese.

В этой связи также можно вспомнить не упоминаемого на форуме производителя родом из России, но зарегистрированного в Германии, маркетинговая политика которого не уступает и даже "сказочно" превосходит политику Motul. Вот он, при всем своем желании, не может свою гидрокрекинговую продукцию называть полностью синтетическими (Vollsynthetisches).

 

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Второй раз на ликви Молли наступил.

В первый раз мотор стал жрать масло ликвимолли резко 1л на 200км и больше не остановился, стал есть все масло подряд и много.

 

Второй раз вот закупил в редуктора в новый автомобиль и вот результаты не отвечают обещаниям, то что наблюдали в тестах в Якутии, в 17м году, в 19м и т.д.

 

Короче, все конечно может быть и совпадение и подделка и м т.д. Но 2 раза с ликвимолли такая попадуха. Я для себя этот бренд закрываю.  Максимум дверной замок смазать и то, дверь в кладовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nazar сказал:

мотор стал жрать масло ликвимолли резко 1л на 200км и больше не остановился

А вот это скорее всего совпадение. Время пришло мотору и как раз на ликви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gnome сказал:

А вот это скорее всего совпадение. Время пришло мотору и как раз на ликви.

Не спорю. Но уж очень побаиваюсь обжечься. А с этим что vollсинтетик случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nazar сказал:

с этим что vollсинтетик случилось?

Не знаю. Я сам недавно залил top tec mtf 70-75W и очень интересна тема стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коррозия 3B ( а на картинке потклассификации это страшненько выглядит), что оно у меня редуктор съест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nazar сказал:

Если коррозия 3B ( а на картинке потклассификации это страшненько выглядит), что оно у меня редуктор съест?

на ваш век хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Замораживал такое-же масло, до -40С, оно осталось текучим и прозрачным. Уточню позже какой у него партномер. Канистру (1л в редуктор) покупал у местного официального представителя. Точечный код на крышке в УФ присутствует.

IMG_20231014_105445603.jpg

IMG_20231022_184950621.jpg

IMG_20231022_184959812.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографировал канистру. Любопытно, но маркировка похоже одинаковая (не очень резко сфотографировалась). Интересно, где покупался образец для теста, неужели так может быть?

IMG_20240110_080343790.jpg

IMG_20240110_080347356_HDR.jpg

IMG_20240110_080351723_HDR.jpg

Изменено пользователем KVAdim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...