Перейти к публикации

Проблема с АльфаЛайном


Reins24

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Wirtgen сказал:

Искать толкового автоэлектрика , может стартеру плохо , может контакты силовые ...

 

Писал уже это, но топикстартер уверяет что все тип-топ. :popcorm:

Ага на 10 летнем авто, где ничего не проверялось по обвязке ни разу. Люди банально не вдупляют что от обжима проводов + и массы, их чистоты и целостности многое зависит и их состояние требует регулярной проверки и переобжима (замены) при необходимости - жопа в тепле колеса крутся и пох...Ездят пока машина не встанет (соединение обгорает и отвалится или КЗ-шится).

 Электротехника это наука о контактах. Не знаешь закон Ома сиди дома!

Ссылка на сообщение

Buran претензий к нему нет, он хорошо отработал и, если будет нужно, ещё послужит. Просто некуда его ставить, поэтому хранится дома. В новом Прадике новый аккумулятор, в Пассо он никак не влезет.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сэм_N сказал:

Подменник из тех= кто на возрождение прибыл?

Хз, потрёпанный такой, на вид:pardon:.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Wirtgen сказал:

Искать толкового автоэлектрика , может стартеру плохо , может контакты силовые ...

Может быть, может быть... Только где найти толкового-то. На 1й взгляд они все толковые, а потом полмашины зч переменяют, а проблему так и не устранят)))

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра -26 было, завелась уверенно, с 1го раза. Что я делаю не так?)))

Ссылка на сообщение

Надо было с технологией EFB покупать в вашем регионе вот этот.

https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/6452/

https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1793125/

Ваш нынешний аккамулятор типовой и обычный. Чудеса от него будут только в худшую сторону. От того что он "большими" характеристиками толку ноль для вашего региона.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Reins24 сказал:

Может быть, может быть... Только где найти толкового-то. На 1й взгляд они все толковые, а потом полмашины зч переменяют, а проблему так и не устранят)))

Тогда самому изучать и исправлять )) 

 

28 минут назад, Reins24 сказал:

Сегодня с утра -26 было, завелась уверенно, с 1го раза. Что я делаю не так?)))

Наблюдать , если плохой запуск таки чередуется с хорошим запуском, то искать проблему в электрике .

Скрытый текст

У меня тоже примерно такое вылезло на аккорде , грешил на акб , поменял его но ничего не изменилось . Вот теперь составил план действий , осталось начать делать )))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Вот теперь составил план действий , осталось начать делать )))

С чего решили начать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

С чего решили начать?

Авто уже перешагнуло 15 лет , поэтому комплекс мер .

Проверка всех силовых проводов и контактов от них , зачистка , токопроводящая паста или тот же литол хотя бы  .  Все массы которые есть и все плюсовые , вплоть до силовых предохранителей . Потом проверка что изменилось . 

Далее проверка контактной группы замка зажигания , у меня нет реле стартера , поэтому знаю что это может принести проблемы . Чистка, пайка изношенных дорожек или сразу замена контактной группы . Проверка что получилось .

Далее проверка сигналки , автозапуск . Провод на втягивающее стартера по-любому разорван и подключён через нее . Соединения сигналки уже давно уставшие и что там в самом блоке происходит не известно . Можно самому исключить цепь эту и проверить . 

Далее уже проверка стартера , снять и отдать в ремонт , либо новый или другой .

Кстати , до этого стоял 75 акб , сейчас 60 новый . И запуск стал даже хуже , хз с чем связано . 

 

Может еще кто что посоветует проверить .

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Wirtgen сказал:

Может еще кто что посоветует проверить .

Самым правильным решением будет, снять и отдать стартер на диагностику.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Самым правильным решением будет, снять и отдать стартер на диагностику.

Ну, я свое виденье проблемы   описал, начал с чего можно бесплатно и своими руками сделать  .  А решать за другие авто не могу . Можно и со стартера начать . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

 описал, начал с чего можно бесплатно и своими руками сделать 

Согласен если руки растут от туда от куда надо и есть токовые клещи Еще поверить массу между кузовом и двигателем, остальной комплекс мер, считаю, пустая трата времени.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

остальной комплекс мер, считаю, пустая трата времени.

Не скажите , именно в мелочах может скрываться дьявол . 

Ссылка на сообщение

Вы пытаетесь проблемы аккумулятора перекинуть на владельца.

Да, у него подношен гена, подношен стартер, оксилились массы - это всё требует обслуживания, регулярно и несомненно. 

Вот только на старом аккуме у него только что все заводилось нормально...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...