Jump to content

Проблема с АльфаЛайном


Recommended Posts

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
48 минут назад, Reins24 сказал:

как всё это измерить и доказать это в магазине?

Надо было в магазине и ждать пока уснет.  Хотя ток 0.05 всё равно больше чем например у меня в 2 раза.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, знаток сказал:

Надо было в магазине и ждать пока уснет.

Ну уснула бы она в магазине, а аккум-то полностью заряжен получается. Как доказать, что он именно в морозы теряет напряжение?

12 минут назад, знаток сказал:

Хотя ток 0.05 всё равно больше чем например у меня в 2 раза.

Ну, это может из-за бесключевого доступа так? Всё время антенна или чо там еще, связь с ключом ищет.... Ну и сига тоже сосёт потихоньку.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Ну уснула бы она в магазине,

Как я понял он вас отправил из-за тока 200 мА, это очень дохрена.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, это может из-за бесключевого доступа так? Всё время антенна или чо там еще, связь с ключом ищет.... Ну и сига тоже сосёт потихоньку.

Не знаю. У меня часы, сигналка, мафон и эбу потребляют 20-25 мА.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

Как я понял он вас отправил из-за тока 200 мА, это очень дохрена.

Ну да, из-за 200. Но это из-за того, что она не полностью заснула, когда полностью, то ток как на фотке, т.е. в пределах допуска (как мне электрики сказали). Почему он в -20 машину завести не может, вот в чем вопрос:unknown:... При том я езжу каждый день, ни дня машина не стоит.

ПС: притом, что когда я был в магазе, аккум успел полностью зарядиться, он померил, сказал все норм типа...

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну да, из-за 200. Но это из-за того, что она не полностью заснула, когда полностью, то ток как на фотке, т.е. в пределах допуска (как мне электрики сказали).

Ну дак продавец же этого не видел. ))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, знаток сказал:

Ну дак продавец же этого не видел. ))

Ну, а когда увидит, и аккум покажет, что он полностью заряжен? Он же на меня как на идиота посмотрит)))

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, а когда увидит, и аккум покажет, что он полностью заряжен? Он же на меня как на идиота посмотрит)))

Сбрасывай этот аккум в багажник, ставь второй.

Дня через три замерь напряжение - если там саморазряд идёт - сразу увидишь. С этим и поедешь в магазин.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Normet сказал:

Дня через три замерь напряжение

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

18 минут назад, знаток сказал:

Reins24 На аккуме вроде глазок есть, что  он показывает ?

Ну щас-то зеленый, а вот когда в -20 не завёлся, не догадался посмотреть... щас тепло у нас -4-2, сига с утра 12,5-12,6В показывает.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

Ну щас-то зеленый, а вот когда в -20 не завёлся, не догадался посмотреть... щас тепло у нас -4-2, сига с утра 12,5-12,6В показывает.

Наверное должен ответить что за херня  тот  кто советовал. )

3 часа назад, Reins24 сказал:

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали.

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, знаток сказал:

Наверное должен ответить что за херня  тот  кто советовал. )

)))

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

Reins24 Должно, но если у тебя за 3 дня в багажнике при не сильно суровом морозе морозе сядет ниже 12В - аккум на замену 100%.

 

P.S. вообще по этому говну - 60% негатива примерно.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...