Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Машина - железо, Лонглайф подходит, умные инженеры порешали. Это все хорошо, одно непонятно. Кто вообще с таким подходом делает анализы? Зачем, в букваре же написали, что так и надо?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gnatc сказал:

А с ниссаном то как быть? Ниссан почему второму владельцу достался в порядке?

А чё ему будет, он же железный :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gnatc сказал:

нет регламента в 30ткм между ТО. О чем это говорит?

О том что завод Тойота хочет чтобы мотор долго жил, а европейцы (все, не только ваг) думают как бы ещё последние соки из масда выжать, лишь бы интервал увеличить. А что там будет после гарантийных 100000 - это проблема второго владельца

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Styler сказал:

О том что завод Тойота хочет чтобы мотор долго жил, а европейцы (все, не только ваг) думают как бы ещё последние соки из масда выжать, лишь бы интервал увеличить. А что там будет после гарантийных 100000 - это проблема второго владельца

Покажите мне хоть одну такую Тойоту?

https://www.drive2.ru/l/663935424581868107/

 

ну или хотя бы такую...

https://www.drive2.ru/l/662185551826273024/

какие то стереотипы у вас уставшие)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, gnatc сказал:

Тойота хочет чтобы мотор долго жил

Хахаха. В тойоте альтруисты)). Работают за еду, чтобы владельцы ездили долго и счастливо на своих корытах 20 лет. Не шутите больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gnatc сказал:

А с ниссаном то как быть? Ниссан почему второму владельцу достался в порядке?

 

Цитата

Замена стабильно 2 раза в год при смене резины. Иногда летом ещё разок. 
годовой пробег 20-25.

 

 а тут:

Цитата

Период эксплуатации: 1 августа 2022 по 1 июля 2023

 

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение

Покажите мне хоть одну такую Тойоту?

https://www.drive2.ru/l/663935424581868107/

ну тут сравнивать тяжело, во-первых это дизелек(в дизеле масло срабатывается медленнее), во-вторых он 15 тысяч за месяц накатывает,если отслеживать его ТО, у вас раз в год там никакими 80% города как у вас и не пахнет, там чистая трасса. Там машина едет по пробегу всегда, она останавливается только на ночевку. Есть такие примеры с тойотами есть пример, 2011 году купленная тойота сиенна 3.5 на момент продажи 632 тысячи было. И товарищ на Ситроен Джампер 2008 года, в год по 10 раз из Воронежа в Хабаровск ездил, и по сей день ездит на этой машине ,там уже пробег за 1 млн перевалил, точный пробег тяжело отследить так как приборка на 400 000 тысячах встала, 2 года так ездил потом сбросил. И с двигателем никто ничего не делал, но там опять же чистая трасса и машина всегда находилась в движении.

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение
1 час назад, gnatc сказал:

ну или хотя бы такую...

https://www.drive2.ru/l/662185551826273024/

какие то стереотипы у вас уставшие)

ну и Golf Тоже самое , у них у всех трассовые режимы. Машина охлаждается, равномерная езда по трассе. Конечно там машины будут показывать такие пробеги. Только таких людей мало кто только по трассе ездит, все в основном все в городе и раз в год на юг выезжают.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, rotor.inside сказал:

а тут

Ну почему вы все из контекста вырываете то что вам угодно?) учитывайте все факторы)). Полусинь 10w40 за 1000р 5 литров это не одно и то же что оригинальный  508 по 1600 за литр... 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

А что у Кодиака, Кадилака, Мерина и пр. по списку замена масла – это не откручивание пробки и фильтра? Марсианские технологии?

 

Так мы ТО обсуждаем или замену масла? В ТО входит не только замена масла и фильтров

Ссылка на сообщение
14 минут назад, hellopashka сказал:

Так мы ТО обсуждаем или замену масла? В ТО входит не только замена масла и фильтров

А что вообще в конструкции ихномарок качественно отличается от конструкции нашемарок? Гаечные ключи другие нужны? Всё, что я могу обслужить в ВАЗе, смогу обслужить и в Мерине.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

А что вообще в конструкции ихномарок качественно отличается от конструкции нашемарок? Гаечные ключи другие нужны? Всё, что я могу обслужить в ВАЗе, смогу обслужить и в Мерине.

Без понятия, но по упоминанию ровной поверхности, насоса для масла и фразы "даже рабочая одежда не нужна" я предположил, что в вашем понимании на ТО до гаечных ключей не доходит.

Или на ровной поверхности не в рабочей одежде крутите?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...