Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Местоположение: юг Саудовской Аравии,
автомобиль: Honda Pilot 2020 v6 J35Y6 с непосредственным впрыском топлива

Метод отбора проб: Непосредственно из масляного поддона сразу после его открытия на 5 секунд при работающем масле.

 Масло: Amsoil oe

Вязкость: 20w50

 Классификация: API SP  

Дата упаковки: 05.\ноябрь\.2023.

Пробег на масле: 11500км.

Показания одометра: 246572 км.

предыдущие моторные масла: fuchs titan 5w30 10-150км\ lucas 10w40 \ petromin 10w40 spВремя работы: неизвестно

Дата замены: 10.\сентябрь\.2023

Дата слива: 28\ноябрь\2023

Количество дней использования: 50 дней.

Тип топлива: бензин 91 рон.

Средняя скорость: неизвестна

Средний расход топлива:  11,7 км/л (источник: автомобильный компьютер за весь период эксплуатации)

Количество израсходованного топлива: Примерно 1610 литров (оценка)

Количество масла:  5,4 литра.

— Воздушный фильтр двигателя оригинальный Honda и масляный фильтр Mobil1 M1-110A оба были заменены при добавлении масла.

Присадки к маслу: Нет

Присадки к топливу: нет


- Диапазон внешних температур: 27C-37C

- За период эксплуатации масло не доливалось и существенных потерь, требующих доливки, не было.

- Стиль вождения: горы, несколько раз простояем по 1 часу.


- В основном используется на автомагистралях (70%) и в городе (30%) - ок.

- Механические примечания: нет

- Диапазон температур охлаждающей жидкости после достижения оптимальной рабочей температуры в течение всего периода эксплуатации составлял от 83c до 91c

В течение очень коротких периодов работы температура достигала от 78 до 88 градусов.
Поскольку я поменял термостат охлаждающей жидкости с 82c на 78c без перепрограммирования и дополнительного масляного радиатора Honda, EGR блокируется без программирования и деактивация цилиндров отключена.

Сенсорные наблюдения: запах топлива в масле.

- Расход топлива: 11,7 км/л

— через сколько километров нужно слить масло в следующий раз?
Нужно ли повышать температуру охлаждающей жидкости, чтобы топливо испарилось из масла?

-Стоит ли продолжать использовать синтетическое масло 20w50, поскольку климат умеренно тропический или что-то еще?

- Уменьшит ли использование топлива с октановым числом 95 разжижение топлива?

Спасибо

 

Screenshot 2023-12-04 125508.jpg

5737247_RUJ6363#RUJ6363_1.pdf

Изменено пользователем kosokof
исправление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kosokof сказал:

Дата упаковки: 05.11.2023

 

22 минуты назад, kosokof сказал:

Дата замены: 10.09.2023

 

22 минуты назад, kosokof сказал:

Дата слива: 28.11.2023

Может изготовлено в 2022 году? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosokof ок, масло изготовлено 05.11.2023.

Как можно было его залить в автомобиль 10.09.2023?))

45 минут назад, kosokof сказал:

Дата замены: 10.09.2023

Это дата заливки в автомобиль? Или что это за дата? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, SL1 said:

1356523373_.thumb.png.3e8485c3e07ffe17dc08590b52f29a5b.png

Агентство по охране окружающей среды, Средняя корпоративная экономия топлива NHTSA
исполнение.

потому что я сравнил зазор между двигателями серии J, они одинаковы с 1996 года, и в руководстве пользователя разрешены все всесезонные вязкости,
Мой совет по эксплуатации 0w20, 5w20, 5w30, 10w30

Возможно, есть небольшая экономия топлива, но для меня это незаметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, alex323 said:

Это дата заливки в автомобиль? Или что это за дата?

новое масло добавлено из бутылки в двигатель

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрреализм однако…

Начнем сначала. 

Пробег 11500

Расход 11,7 км/литр

11500/11,7 = 973 литра

Но заявлено 1610

Далее - масло 20W50 и производитель серьезный, заявленная KV100- 19,8

Отработка: KV100 - 12,5 (!!!)   Крепкая пятидесятка превратилась в тридцатку??  Это какое же разжижение бензином должно быть?

И что тогда будет с ..W30, тем более с ..W20 ?
 

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо админ занят, я конечно не такой спец, но кое что ясно.

- масло ещё живое по щелочному числу и нитрация говорит о легком режиме - имхо можно еще проехать тысячу, две. Но это если режим не меняется, если будет город то интервал нужно сокращать.

Температурой вы не добьётесь испарения топлива, впрыск непосредственный - он так льёт.

Масло просело в вязкости, такое вязкое масло излишне даже в вашем климате, хватит W30. Но это на Ваше усмотрение всё-равно.

Про 95 бензин - попробовать надо, откатайте интервал и на анализ. Я бы в такую жару лил только его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinachet тут вязкость не из-за бенза просела, эти масла так себя ведут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosokof с учётом PQ-индекса износ околонулевой, т.е. ресурса хондовского мотора на 20w-50 хватит даже для внуков.

Но интервал в ваших условиях эксплуатации следует немного сократить - масло уставшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, как многие Honda v6 проезжали 200 км с 0w20 в моем регионе, но с гораздо большим количеством изнашиваемых элементов

 

https://www.ridgelineownersclub.com/threads/got-my-oil-anasis-back-from-blackstone.214750/ 

https://www.ridgelineownersclub.com/threads/engine-oil-transmission-oil-analysis-at-75k-miles.232421/ 

1 hour ago, ПавелТ said:

 

Масло просело в вязкости, такое вязкое масло излишне даже в вашем климате, хватит W30. Но это на Ваше усмотрение всё-равно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosokof да, на двадцатке сильный износ. Но 20W50 всё равно лишнее, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kosokof сказал:

Нужно ли повышать температуру охлаждающей жидкости, чтобы топливо испарилось из масла?

Я бы поднял, потому что при недогретом моторе топлива будет литься больше. 

4 часа назад, kosokof сказал:

Уменьшит ли использование топлива с октановым числом 95 разжижение топлива?

Нужно безусловно попробовать, тем более, что в жаркую погоду вероятность детонации увеличивается.

А ECU может "заливать" детонацию большим колечеством топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...