Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vortaro сказал:

Хотел посмотреть сайт производителя данного масла, но сайт не работает (или может я не тот адрес вбиваю). Планировал попробовать перейти на данное масло и тут,  на тебе: нет сайта с достоверной информацией. Кто знает, контора вообще работает на сегодняшний день?

Все нормально. Сайт вот-вот запустят.

Контора не только работает, а еще увеличивает ассортимент и объемы выпускаемой продукции:D

Ссылка на сообщение

Товарищи дорогие, а кто-то вообще пробовал заливать этот полимериум вместо оригинального ниссановского нс-3?

Может свежие анализы у кого есть?

Стоит в полный рост вопрос замены масла в джатко ф18 (икстрел 2 рестайлинг), вот мучаюсь выбором

Ссылка на сообщение

Вопрос в догонку: если будет свежий анализ этого масла, как понять насколько оно соответствует оригинальному Nissan CVT Fluid NS-3? 

По каким показателям смотреть? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Снеговик84 сказал:

если будет свежий анализ этого масла

А 4 месяца - уже несвежий?

8 минут назад, Снеговик84 сказал:

На что обращать внимание?

Основная особенность NS-3 - низкая вязкость при 40 градусах (25-27 сСт). Также в NS-3 более бедный пакет по сравнению с NS-2, то есть там всех элементов в анализе просто меньше. Насколько это является плюсом - не знаю. А вообще найдите на форуме анализ NS-3 и построчно сравните. 

Ещё у трансмиссионок важный параметр - вязкость по Брукфильду при -40 градусах, но лаборатория УРЦ его не измеряет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

А 4 месяца - уже несвежий?

Наверное, свежий (я не специалист).

Что именно будет в партии которая вот прям щас на озоне продается мне пока не известно.

Если полимериум  реально соответствует нассановскому нс-3 то это находка!  Потому что сразу отваливаются все риски с покупкой "оригинального масла" да денег меньше.

12 минут назад, Styler сказал:

вязкость по Брукфильду при -40 градусах, но лаборатория УРЦ его не измеряет

А насколько это критично и есть ли смысл делать новый анализ при учете что он этот параметр не покажет?

Анализ планируется делать в МИЦ ГСМ

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Снеговик84 сказал:

А насколько это критично и есть ли смысл делать новый анализ при учете что он этот параметр не покажет?

Анализ планируется делать в МИЦ ГСМ

МИЦ ГСМ покажет Брукфильд. Насколько критично - есть вопросы, на форуме люди спорят на этот счёт. Предположительно что для Москвы не критично, а для Сибири, где морозы -35 и ниже стоят длительное время, очень важно. Эталонного значения NS-3 мы не знаем, но у лучших заменителей от Shell и Idemitsu - 4500 - 6000. У большинства неоригинальных жидкостей - 9000 - 12000.

Ссылка на сообщение

Styler У меня как раз нерезиновск и чуть южнее места эксплуатации)

1 час назад, Styler сказал:

Эталонного значения NS-3 мы не знаем

Я позвонил в МИЦ ГСМ, мне сказали у них есть данные оригинального ниссановского нс-3, так что могут сравнить. Ща как раз жду информации о размере ущерба за анализ)

1 час назад, Styler сказал:

но у лучших заменителей от Shell и Idemitsu - 4500 - 6000. У большинства неоригинальных жидкостей - 9000 - 12000

Для меня это темный лес. А стандартные показатели кинематической вязкости при 40/100 градусах не совсем то?

 

Я так заморочился потому что оиригинального нс-3 хрен найдешь, контрафакта полно (даже в сервисах), а про это масло пишут что у него попадание в нс-3 практически 100%

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Снеговик84 сказал:

Товарищи дорогие, а кто-то вообще пробовал заливать этот полимериум вместо оригинального ниссановского нс-3?

Может свежие анализы у кого есть?

Стоит в полный рост вопрос замены масла в джатко ф18 (икстрел 2 рестайлинг), вот мучаюсь выбором

Читайте выше. Я залил в Весту

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Снеговик84 сказал:

А стандартные показатели кинематической вязкости при 40/100 градусах не совсем то?

Кинематическая вязкость - это показатель того как жидкость течёт сама, под действием гравитации. Вот например взять солидол или литол: он сам практически не течёт (кинематическая вязкость очень высокая), но его легко можно продавить шприцем (динамическая вязкость низкая). И сравним например с мёдом. Мёд хорошо течёт если например банку перевернуть - у него низкая кинематическая вязкость, но через шприц его продавить будет тяжело - высокая динамическая вязкость. Поскольку в вариаторе масло прокачивается насосом а не само течёт, кинематическая вязкость носит скорее информационный характер, а вязкость по Брукфильду она динамическая, то есть будет отвечать за реальную прокачиваемость жидкости на морозе.

Мы можем предположить, что если у масла низкая кинематическая вязкость при 40 градусах, то оно лучше будет прокачиваться в морозы. Но техническая документация производителей жидкостей говорит об обратном: например, у CVTF производства Shell Брукфильд примерно 4500, а у Valvoline с почти такой же кинематической вязкостью - около 9000, то есть на морозе Valvoline вдвое гуще чем Shell.

 

У товарища @skorp777 есть видео по выбору трансмиссионки, согласно которому лучшим способом выбора жидкости будет просто проверка наличия допуска у производителя, которому вы доверяете и не смотреть на прочие параметры. Наверное на текущем этапе, пока вы не понимаете какой параметр за что отвечает, это будет самый простой для вас вариант.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Styler Спасибо за информацию.

Вязкость по Брукфильду, насколько я понял, имеет ключевое значение (одно из), однако в заключении экспертизы равно как и в паспорте качества данного продукта она отсутствует.

А без ее наличия делать вывод о возможности использования данного продукта в определённой коробке очень сложно.

Опять же использование данного продукта желательно видеть в динамике (например, пару лет) на нескольких одинаковых коробках и тогда можно будет сделать выводы о его использовании.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Снеговик84 сказал:

Styler Спасибо за информацию.

Вязкость по Брукфильду, насколько я понял, имеет ключевое значение (одно из), однако в заключении экспертизы равно как и в паспорте качества данного продукта она отсутствует.

А без ее наличия делать вывод о возможности использования данного продукта в определённой коробке очень сложно.

Опять же использование данного продукта желательно видеть в динамике (например, пару лет) на нескольких одинаковых коробках и тогда можно будет сделать выводы о его использовании.

выводы об использовании трансмиссионного масла можно сделать на основании стандарта SAE j306, раз уж речь пошла о вязкости при минус 40 грС.

с другой стороны, как известно, производитель полимериума не признает стандарты и спецификации, что выяснилось из его сообщений и прочих открытых данных и источников.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Проехал тысячу после частичной (3л Polymerium) смены масла в jf015e Весты, до этого две частичных были на Shell. Так вот меняя два раза на Shell разницы не было. Сейчас прислушиваясь и причувствываясь на Polymerium заметил небольшой вой при разгоне на небольшой скорости 30-50км/ч (раньше небольшой вой был на 50-70км/ч) и сильнее толчок при включении передачи. Но это если "чувствовать", а если просто ехать, то коробка работает нормально. Либо свежее масло повлияло, либо х.з.

Ссылка на сообщение

Я успел проехать около 500 км после частичной замены(около 4,5л) со снятием поддона и заменой фильтров.

В данный момент сложились неоднозначные ощущения от эксплуатации, если можно так выразиться..

Кажется, что толчок при блокировке ГТ стал более жесткий(на аркане это происходит на скорости около 19 км/час).

При резком ускорении почти не чувствуются "имитации переключений"(типа как на АКПП... у нас есть такая фишка.. зачем? вопрос к производителю). Раньше чувствовалось на "оригинальной" жидкости. Также и не чувствуется особая разница при езде в стандартном и "спорт"-режиме.

При небольшой скорости 40-50 км/час при отпускании педали газа(т.е. по сути при начале торможения двигателем при накате) иногда тоже чувствуется небольшой "тычок".

Пока наблюдаем. Изменений по звукам работы вроде нет.. а может и не слушаю особо.

Думал через 1-2 тысячи км еще раз слить(уже без снятия поддона) и ещё залить. Брал 9 литров. Как раз должно хватить и на доливку останется.. Но пока не определился)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MZhern сказал:

Я успел проехать около 500 км после частичной замены(около 4,5л) со снятием поддона и заменой фильтров.

В данный момент сложились неоднозначные ощущения от эксплуатации, если можно так выразиться..

Кажется, что толчок при блокировке ГТ стал более жесткий(на аркане это происходит на скорости около 19 км/час).

При резком ускорении почти не чувствуются "имитации переключений"(типа как на АКПП... у нас есть такая фишка.. зачем? вопрос к производителю). Раньше чувствовалось на "оригинальной" жидкости. Также и не чувствуется особая разница при езде в стандартном и "спорт"-режиме.

При небольшой скорости 40-50 км/час при отпускании педали газа(т.е. по сути при начале торможения двигателем при накате) иногда тоже чувствуется небольшой "тычок".

Пока наблюдаем. Изменений по звукам работы вроде нет.. а может и не слушаю особо.

Думал через 1-2 тысячи км еще раз слить(уже без снятия поддона) и ещё залить. Брал 9 литров. Как раз должно хватить и на доливку останется.. Но пока не определился)

 

 

Здравствуйте. Двигатель как понимаю 1.33 турбо? А воздушных пузыриков на щупе не наблюдаете, особенно после поездки?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alex-33 сказал:

Здравствуйте. Двигатель как понимаю 1.33 турбо? А воздушных пузыриков на щупе не наблюдаете, особенно после поездки?

Все верно, 1,33.(т.е. вариатор у меня JF016E). Пузырьков пока не видел.. тоже стал следить за этим, после появления сообщений в теме. Понаблюдаю.

Изменено пользователем MZhern
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...