Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-40 A3/B4 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DuncanAidaho сказал:

Polymerium

Присоединяюсь к вопросу насколько "лучше" 0-40 Хпро2 по сравнению с Хпро1.

Лучше или не лучше, точно не сказать, отличия в том что больше% пао, больше на 2% эстеров и есть АН, пакет чуть другой.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Павел-1966 сказал:

werner001 , минералка и без эстеров неплохо справляется. Правда, с меньшей температурной и временной стабильностью. В общем, всему своё применение. Мне сейчас лучше ещё раз не поднимать тему испытаний:crazy:, но всё же без них мы истину не найдём. Слишком много переменных в уравнении и немалая часть из них по крайней мере нам, рядовым покупателям масел, неизвестны.

 

Надо торкона подговорить, скинуться,  поставить пару движков как у матрасов, ну блдь если нашим НИИ похрен, ну и гонять, глядишь будет потом стандарт ТОРК АА, ББ и т.д.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, werner001 сказал:

Надо торкона подговорить, скинуться,  поставить пару движков как у матрасов, ну блдь если нашим НИИ похрен, ну и гонять, глядишь будет потом стандарт ТОРК АА, ББ и т.д.:sarcastic:

"Колхознику" в Якутии подкинь идею,у него целый стенд есть:yes:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Не в масле дело, это повторяется уже какой раз, то износа мало, то пиково много.

Серию сам посмотри, а не только этот анализ, который я привел. Там 20 анализов
Все пики до этого были 24-28 железа, а тут 48. Я же написал - практически вдвое превышающее предыдущие максимумы и вчетверо минимальные значения.
Ладно, не в масле дело так не в масле. Хотя я считаю что в масле.
Так у меня у самого свыше 30 отработок с 3х авто и маслами я наигрался хорошо (добавки всякие и прочая ерунда).
Как намешаю всякую хрень - всплески по износу, тоже бывало втрое превышали средние значения и я понимал что это не ДВС в разнос пошел, это я виновник.

  

10 часов назад, Владимир09 сказал:

Там железо не от клапанов, думаю... 

я показал статью из чего состоят отложения, не думаю что кардиналльно будут отличаться отложения в нижней части от впускных клапанов (куда летит взвесь из вентиляции картерных газов) или в верхней части под клапанной крышкой - много углерода и элементы пакета присадок в виде цинка, фосфора, кальция

 

10 часов назад, Владимир09 сказал:

Так нечего было мыть после эксплуатации на хороших маслах, т.е. неоткуда было взяться железу и пр.)))

не-не, я то про Lexus вспомнил (на одометре 330 на момент продажи, про факту не меньше 500) - мотор грязный и сверху и снизу. Не один раз лазил. От хороших масел и постоянных промывок стали проплешины стали появляться, но кардинально картину это не меняло

Ссылка на сообщение
17 часов назад, KVV1971 сказал:

Дайте пожалуйста ссылку глянуть условия проведения данных тестов.  Я полагаю что не корректно сравнивать и делать выводы по маслам в сильно разных зимних вязкозтях ибо пара тройка запусков при -30 по износу поменяют картину сильно в другую сторону. Какой-то не логичный коктейль с виду.  

Вот ссылка по Зик Топу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/ В описании анализа есть ссылки на все предыдущие. Есть у автора и последующие, чисто минеральные.

Ссылка на сообщение
13.10.2023 в 18:42, Павел-1966 сказал:

ПАО – тоже палка о двух концах. Чемпион по термостабильности и аутсайдер по смазывающим свойствам. На форуме уже была серия анализов на одном автомобиле, среди которых ПАО масло (причём топового бренда) показало наибольший износ.

 

1.jpg

Таблица наглядная,благодарю за такую работу,но в данном случае вязкость помогла, опять же нулевая на ПАО тут для таких погод где 10w40 можно как мячиком в футбол поиграть. Если бы тут было 5w40 на ПАО типа ликви,мегуин ,то тогда можно что то сравнить. А так табличка классная :good2:

Ссылка на сообщение

А почему в описании SP, если на канистре чётко написано SN, даже без (+)?

Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 07:32, mefistofel3042 сказал:

Полимериум замутил самые интересные пока вариации химии из незападных пакетов, руки развязаны - смысл делать не как у всех есть и вполне себе реализован..

Не помешало бы, еще моторные тесты замутить. Так то в теории, оно может и красиво...

Ссылка на сообщение

Космонавт , нормальное. В настоящее время стало стандартом приближаться к нижней границе высокотемпературной вязкости.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

но в данном случае вязкость помогла, опять же нулевая на ПАО тут для таких погод где 10w40 можно как мячиком в футбол поиграть.

Собственно, я об этом, чуть выше и говорил. Что ПАО нужнее в Сибири с его континентальным климатом и сильными морозами. В центральноевропейской России, где экстремальные морозы большая редкость, масла на второй и третьей группе по износу скорее всего покажут себя лучше.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

масла на второй и третьей группе по износу скорее всего покажут себя лучше.  

 

Скорее равноценно... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
On 10/15/2023 at 7:23 AM, Максим Л. said:

Таблица наглядная,благодарю за такую работу,но в данном случае вязкость помогла, опять же нулевая на ПАО тут для таких погод где 10w40 можно как мячиком в футбол поиграть. Если бы тут было 5w40 на ПАО типа ликви,мегуин ,то тогда можно что то сравнить. А так табличка классная :good2:

И что же в ней наглядного? Условия эксплуатации одинаковые?)) да ну?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...