Перейти к публикации

Total 5W-30 API SN Китай свежее ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, lord0478 сказал:

IvanRND как минимум  достаточно данных из аккредитованной лаборатории подтверждающих несоответствие пакета присадок заявленному 

Где аккредитованная лаборатория? 

9 минут назад, lord0478 сказал:

IvanRND  оценка качества оного с выдачей экспертного заключения о возможности его использования для стабильной и безаварийной работы автомобиля.

Типа ездибельно- неездибельно?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

Где аккредитованная лаборатория? 

Типа ездибельно- неездибельно?

Поищи сам лабу, обзвони и поинтересуйся о наличии соответствующей аккредитации у них в конце концов если тебе действительно интересно.

Это не какая-то новая информация, в сети часто встречаются сообщения о том, что залили подделку какую-то в двигатель, в лабе это подтверждают и вуаля претензия и дальше иск...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Fujik сказал:

Манол и то лучше :blum1:

Ну и шляпу же всякую везут в нашу Страну ...

Ну так, что угодно, лишь бы не наше.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

есть примеры с анализом по элементам? Хотелось бы глянуть на чем там "ездили в советское время." :) Масла М8 и М10 мы анализировали - там богатые пакеты присадок, с базами тоже все в порядке, многие из нас их не то что в жигули, в более сложные иномарки лили и ездили, уже в наше время... А те кто на пустом масле без присадок ездили (как эта подделка), угандонили движки шламом - можно много примеров найти в теме Куппера.

Примеры с анализом? Вы надеетесь еще где то купить "оригинальное" Советское масло? ))

Есть, например, ГОСТ 10541-63, там весь расклад https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294751/4294751919.pdf 

 

Ну, или вот пример аналогичного масла, чуток погуще, правда. Но, тем не менее, летает до сих пор и вроде даже, не убивает никого ))

 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rams27 сказал:

летает до сих пор и вроде даже, не убивает никого

Понимаю, сарказм, но всё же: рождённый летать ездить не может. «Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях»: https://www.oil-club.ru/forum/topic/59730-aeroshell-oil-w100-svezhee-aviacionnoe-maslo-dlja-porshnevyh-dvigatelej/?do=findComment&comment=2245585

Там совсем другие условия, другие требования, другие двигатели, другие моточасы, и много чего другого. И уж точно отсутствие в авиамаслах привычных для автомобильных масел металлосодержащих присадок не может быть оправданием для обсуждаемой подделки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

И уж точно отсутствие в авиамаслах привычных для автомобильных масел металлосодержащих присадок не может быть оправданием для обсуждаемой подделки.

+100!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rams27 сказал:

Ну, или вот пример аналогичного масла, чуток погуще, правда. Но, тем не менее, летает до сих пор и вроде даже, не убивает никого ))

вот тут бы поаккуратнее с аналогиями, а то ж найдется какой нибудь альтернативно одаренный гений, который узреет в ваших словах посыл, что эта китайская поделка - ничем не хуже MJO и не дай боже в авиадвигатель его зальет сдуру.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

Там совсем другие условия, другие требования, другие двигатели

Согласен, по сравнению с автомобильными, поршневые авиадвигатели работают, в гораздо более тяжелых условиях, в отличии от лайтовой эксплуатации двигателей типичных авто. И тем не менее, там голое минеральное масло никого даже близко не убивает...

 

P.S. эти маркетинговые штампы, минеральные масла - убийцы колец, вкладышей и всего что движется...

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
2 часа назад, makstor сказал:

в авиадвигатель его зальет сдуру.

В отличии от Вашей машины, за такие эксперименты в авиации можно надолго присесть, так что можете за него не переживать. Тем более, что люди там работают с инженерным образованием, а не с маркетинговым или вообще без оного, они знают что делают.

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rams27 сказал:

В отличии от Вашей машины, за такие эксперименты в авиации можно надолго присесть, так что можете за него не переживать. Тем более, что люди там работают с инженерным образованием, а не с маркетинговым или вообще без оного, они знают что делают.

@Павел-1966 советский инженер кстати

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rams27 сказал:

Примеры с анализом? Вы надеетесь еще где то купить "оригинальное" Советское масло? ))

ты говоришь о том, о чем не ведаешь, в советском масле так же были присадки.

И чего ты перескочил на авиационные двигатели? Которые крутят винт, а не колесо? Это уже дурной моветон, как только кто-нибудь ляпнет глупость, достается последний аргумент Смирнова. "а вот в авиации без присадок летают!". Там присадки другого вида так называемые Ashless масла, эти двигатели без картера, важна низкая зольность, низкая коксуемость, моторы часто звездо-образные, крутят винт, а не колесо. Вы еще луноход вспомните :D

Ссылка на сообщение

"Это что! А двигатель танка Т72 ездил на дизеле, бензине 66 и 72, авиационном керосине, ракетном топливе РТ-1 РТ-2!!! Ездили же в советское время наши отцы! А вы тут куйней маетесь!"

 

"А вот в авиации без присадок летают!"

Aeroshell SportPlus 4 (VOA BASE) копия.jpgAeroshell Sport Plus 4 photo1.jpgAeroshell Sport Plus 4 photo2.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

И чего ты перескочил на авиационные двигатели? Которые крутят винт, а не колесо? Это уже дурной моветон, как только кто-нибудь ляпнет глупость, достается последний аргумент Смирнова. "а вот в авиации без присадок летают!". Там присадки другого вида так называемые Ashless масла, эти двигатели без картера, важна низкая зольность, низкая коксуемость, моторы часто звездо-образные, крутят винт, а не колесо. Вы еще луноход вспомните :D

В каких то маслах присадки были, в каких то нет. Там в госте все написано, и про присадки и про их количество (зольность), не поленитесь почитать.

 

Последний аргумент - ЛОГИКА. От того, что двигатель крутит винт а не колесо, там что, меняются химические или физические процессы? В V-образный мотор будьте любезны лить одно масло, в рядный - другое, в оппозитный - третье. Поменял колеса на меньший диаметр, будь любезен подобрать соответствующее масло....

 

И почему бы, не использовать присадки "другого вида" в автомобильных маслах, ведь там почему то, не менее важны "низкая зольность, низкая коксуемость" (Купер подтвердит).

 

А в самолетах точно двигатели без картера? Хотя, согласен, там же маслобак, а это совсем не картер...

 

Да и регламентный расход масла - 1 л/час, не сильно даст фору некоторым европейским моторам.

 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

"Это что! А двигатель танка Т72 ездил на дизеле, бензине 66 и 72, авиационном керосине, ракетном топливе РТ-1 РТ-2!!! Ездили же в советское время наши отцы! А вы тут куйней маетесь!"

 

"А вот в авиации без присадок летают!"

Aeroshell SportPlus 4 (VOA BASE) копия.jpgAeroshell Sport Plus 4 photo1.jpgAeroshell Sport Plus 4 photo2.jpg

Имеете водяное охлаждение aka рай - летайте на присадках, иначе - ака жесть, голую минь и никак иначе. Все просто, никаких тебе суперсинтетик и присадок, когда твой двигатель работает в аду.

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...