Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, знаток сказал:

Есть износ. 

Есть немножка.

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites

До того как заклинил, нормально работал, никак себя не проявлял?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vitaliyyy сказал:

До того как заклинил, нормально работал, никак себя не проявлял?

То мне не ведомо.

Link to post
Share on other sites

Какова стоимость ремонта?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vitaliyyy сказал:

Какова стоимость ремонта?

Нет такой информации. Появился на руках анализ с клином, решил разместить, чтобы было. Каких-то подробносией по эксплуатации не знаю.

По ремонту могу только предположить, что не дешëвым он будет.

Link to post
Share on other sites

В анализе нитрование - 27 А/см.

По аналогии.

У свежего масла нитрование - 5 А/см. За 200 часов работы в дизеле нитрование становиться 8 А/см. Получается на этом масле двигатель эксплуатировали (27-5) / (8-5) * 200 м/ч = 1466 мото часов.

Link to post
Share on other sites

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Я думаю кислотно почти в 17 едениц тоже не частый гость

Link to post
Share on other sites

А рН не сильно то и скатился для таких показателей кислотного и щелочного числа, окисления и нитрации

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Да тут просто пакет присадок такой, судя по цифрам: железно-медно-свинцовый. От LSPI наверно:unknown:

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Кислотное чисто тоже намеряли класс - 17... 

Вязкость 40°С просто шедевральна.. 

А на горячую - 60ка))  стлит этой жиже кислотной остыть и она превращается в оконную замазку... 

Образцово-эталонная деградация масла.. оно уже не просто мертво.. это уже некромантия. 

Металлы уже дело второе.. понятно что их мы и должны были увидеть целую кучу, после такого масла и аварии мотора. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...