Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, seven777 сказал:

А рН не сильно то и скатился для таких показателей кислотного и щелочного числа, окисления и нитрации

Очевидно,что в мегасильную кислоту масло не может превратиться. Я думаю это предел рН, ниже некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашему заводу, с нашими Коматцу, Яли и теперь ещё китайскими, кстати на тестирование китайский электропогрузчик ещё дали, вторую неделю грузит авто,

так вот, ТО делают каждые 200 мч, масло раньше лили Aimol, теперь на подешевле перешли уже не первый год на Газпром, всегда было для дизелей 10-40, в бочках.

Новые когда, на обслуживании, приезжают с компании, эксковаторы постоянно обслуживают, со своими фильтрами и маслами приезжают.

 

Вот такой электропогрузчик:

Скрытый текст

image.thumb.png.722c1c8f591e79e912cd0fb3c5f8b7f9.pngimage.thumb.png.1ad7e38b9a73d139c2fe90d44c2e8782.png  

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, фильтра всегда покупают самые дешёвые, до этого всегда были SCT Gemany, сейчас какие то ваще не понятные, проблем с погрузчиками особо нет, всегда перекатывали свой положенный ресурс.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

кстати, фильтра всегда покупают самые дешёвые, до этого всегда были SCT Gemany, сейчас какие то ваще не понятные,

Лучше не понятные, чем SCT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

По нашему заводу, с нашими Коматцу, Яли и теперь ещё китайскими, кстати на тестирование китайский электропогрузчик ещё дали, вторую неделю грузит авто,

так вот, ТО делают каждые 200 мч, масло раньше лили Aimol, теперь на подешевле перешли уже не первый год на Газпром, всегда было для дизелей 10-40, в бочках.

Новые когда, на обслуживании, приезжают с компании, эксковаторы постоянно обслуживают, со своими фильтрами и маслами приезжают.

 

1 час назад, Averon сказал:

По нашему заводу, с нашими Коматцу, Яли и теперь ещё китайскими, кстати на тестирование китайский электропогрузчик ещё дали, вторую неделю грузит авто,

так вот, ТО делают каждые 200 мч, масло раньше лили Aimol, теперь на подешевле перешли уже не первый год на Газпром, всегда было для дизелей 10-40, в бочках.

Новые когда, на обслуживании, приезжают с компании, эксковаторы постоянно обслуживают, со своими фильтрами и маслами приезжают.

В азиатов логичнее лить 10W-30, хоть в дизель, хоть в бензин или газ.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15w40 с вязкостью при 40С=325 :D в три раза больше чем обычно у 15w40...

 

А pH подозрительно себя повел, как бы не в мицгсм дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SL1 сказал:

В азиатов логичнее лить 10W-30, хоть в дизель, хоть в бензин или газ.

Это дорого и не рационально,

где вы видели, что бы на предприятиях и заводах переплачивали?

постоянно по снабжению режут и не хило..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Texacoman сказал:

Так какая разница какое это масло? Его перекатали в несколько раз, любое умерло бы.

Ну умереть могло по-разному.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хмыр сказал:

Адептам "фильтр отфильтрует все" посвящается.

Фильтр практически не работает по такому размеру фракции, но какую-то небольшую часть он всё-таки задерживает - по разным источникам до 1%.

Т.е. да, фильтр фильтрует всё, вопрос только в проценте от размера.

Скорость образования износной фракции, видной для ICP многократно превышает скорость её удаления фильтром из масла. Это два непрерывных процесса.

Если фильтр вообще убрать, гипотетически, то результаты анализа были бы ещё намного более впечатляющими и/или мотор остановился задолго до данного момента.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Фильтр практически не работает по такому размеру фракции, но какую-то небольшую часть он всё-таки задерживает - по разным источникам до 1%.

Т.е. да, фильтр фильтрует всё, вопрос только в проценте от размера.

Если фильтр вообще убрать, гипотетически, то цифры анализа были бы ещё намного более впечатлительными и/или мотор остановился задолго до данного момента.

Хороший фильтр - высокотехнологичная вещь, и я боюсь, что в отсутствие понимания этого факта многие производители просто продают нам рулон бумаги в жестяной обëртке. Ибо качественная альтернатива стоит недëшево. Я бы даже сказал дорого.

Так, мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну умереть могло по-разному.. 

В смысле по разному? Вот лежат на земле два дохлых скакуна в пене, видно, что лошади были загнаны. Один труп - останки арабского скакуна, другой - хрен пойми кого.

Считаете важно узнать у кого что первым отказало, если учитывать, что это случилось из-за того, что их тупо насиловали, пока они не издохли?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Хороший фильтр - высокотехнологичная вещь, и я боюсь, что в отсутствие понимания этого факта многие производители просто продают нам рулон бумаги в жестяной обëртке. Ибо качественная альтернатива стоит недëшево. Я бы даже сказал дорого.

Так, мнение.

Во всём нужна мера.

Слишком высокое качество фильтрации должно быть технически приемлимым и экономически обоснованым.

Не секрет, что тонкая фильтрация создаёт высокие гидропотери (в этом случае требуется удорожание механизма) и имеет короткий срок службы (экономическая составляющая).

Плюс нужно определить будет ли избыточная очистка масла увеличивать срок службы механизма? Может существуют другие, менее затратные и более эффективные методы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mihail026 сказал:

Во всём нужна мера.

Слишком высокое качество фильтрации должно быть технически приемлимым и экономически обоснованым.

Не секрет, что тонкая фильтрация создаёт высокие гидропотери (в этом случае требуется удорожание механизма) и имеет короткий срок службы (экономическая составляющая).

Плюс нужно определить будет ли избыточная очистка масла увеличивать срок службы механизма? Может существуют другие, менее затратные и более эффективные методы?

То, что тонкая фильтрация положительно сказывается на жизни масла - вещь доказанная. Чем чище, тем лучше. Но я не об этом, не про тонкость. А про соответствии требуемым параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Texacoman сказал:

В смысле по разному? Вот лежат на земле два дохлых скакуна в пене, видно, что лошади были загнаны. Один труп - останки арабского скакуна, другой - хрен пойми кого.

Считаете важно узнать у кого что первым отказало, если учитывать, что это случилось из-за того, что их тупо насиловали, пока они не издохли?

Пологаю что какой нить экмтрим на пао/эстр не свернулся бы хотяб в пластилин 300+ вязкости на 40°С(а на 20.. 5.. страшно..).. хотя тоже бы 100500 раз умер.. но в комацу такого не нальют никогда))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...