Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      13
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      40
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      29
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Аргентум сказал:

Можешь 50 оттенков похожести соответствия написать

 

1. соответствие от Мобил

2. соответствие от Полимериум

3. псевдосоответствие от Купера ) и тп

Лучше не скажешь...оттенки...

 

У Мобила конечно реальные допуски производителей ДВС. Не ковырялся подробно, может и не все реальные.

Полимериум конечно старается, но я не вполне уверен, что 504 проходило ресурсное испытание, как предписано. Но хотя бы стараются. Если "менять чаще", то наверное ОК, как водится. :D

Куппер и еще один российский производитель - без комментариев. Похоже, что они даже и не пытались узнать в чем допуски заключаются.

7 минут назад, alex323 сказал:

МОЖНО не обращать внимание на допуски

Да всё МОЖНО. Законам физики не противоречит. Только вот цель какая?

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Неужели там мотор как-то по-другому устроен? 

Каждый мотор по-своему устроен. Это всегда компромисс. В одном нужно одно, в другом другое.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Потому что физика в моторах одна и та же. Если в опелевский турбомотор можно лить ильсак (dexos 1 Gen 2), то почему его нельзя лить в BMW? Неужели там мотор как-то по-другому устроен? 

200w.gif

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pilot6 сказал:

В одном нужно одно, в другом другое.

 

@Buran расчехляй банки с фольксфониумом ))

Ссылка на сообщение

Еще один аргумент против мнения о том, что производителям автомобилей пофиг на ресурс и т.п. Лишь бы ломались чаще...

Я подозреваю, что если от массового следования инструкции по замене масла, будет что-то нехорошее происходить, то конкуренты все яйца открутят путем судебных исков от потребителей. Как это было с дизельгейтом, замедлением старых айфонов  и т.п.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pilot6 сказал:

Кстати оказалось что Mobil не делает масло по допуску  rbs0-2ae. 

Ещё как делает. В бочках получаем для Geely. Французского производства.

49 минут назад, Pilot6 сказал:

 

 

49 минут назад, Pilot6 сказал:

 

 

Изменено пользователем cmd
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Ну а срок службы заканчивается когда вариатор ломается от того что в нём масло не меняли)

А с чего вы взяли, что он ломается именно от этого?

 

Рено делает ненадежные вариаторы, это общеизвестно. Понятно желание потребителей продлить им жизнь путем нештатной замены масла. Насколько это помогает науке неизвестно.

 

Если бы проблема так легко решалась, то Рено поменяло бы регламет, и масло бы меняли.

 

Вот VAG нарвался на проблему в DSG с синтетикой, и поменял всем выпущенным машинам масло в коробках на минералку.

 

Вот в моей Шкоде тоже масло в коробке на весь срок службы. Поменяли его по сервисной акции, но я сам не менял. Никто не умер пока. Продал машину знакомому. Он тоже менять не будет. Посмотрим. Я подозреваю, что ничего не будет. Умрет мехатроник возможно. Но масло тут ни при чем.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
Только что, cmd сказал:

Ещё как делает. В бочках получаем для Geely. Французского производства.

В рознице не находил. Но на бочках же нет 508? Могли бы те же бочки для VW отгружать. Вот не лень им разные бочки делать.

А вот на сайте Motul, где есть и спецификации, пытался понять чем отличаются масла. Ничего не нашел. Но чем-то же отличаются

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pilot6 сказал:

А с чего вы взяли, что он ломается именно от этого?

Ну например потому что другие фирмы в других странах советуют менять масло в таком же вариаторе раз в 40 тысяч и ничего не ломается?

 

22 минуты назад, Pilot6 сказал:

Рено делает ненадежные вариаторы

Да? А я думал что Рено вариаторы вообще не делает, а пользуется теми же, которые устанавливаются в Кашкаи, Аутлендеры, ASX и Suzuki Swift

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Styler сказал:

Ну например потому что другие фирмы в других странах советуют менять масло в таком же вариаторе раз в 40 тысяч и ничего не ломается?

Точно в таких же вариаторах?

12 минут назад, Styler сказал:

А я думал что Рено вариаторы вообще не делает, а пользуется теми же, которые устанавливаются в Кашкаи, Аутлендеры, ASX и Suzuki Swift

Ну это не суть. Делает или ставит.

Скрытый текст

 

Маловероятно, что в точно такие же вариаторы. Хотя именно с Рено станется. Я с ними работал, когда Автофрамос в Москве открывался. Я им поставлял кое-что. Так они выбирали компектацию дешевле, но в их условиях точно не работоспособную. Я убеждал так и эдак, что это работать просто не будет. Писал письма на все уровни. В итоге жадность победила. Я сдался и решил, что сами поймут. Так и получилось. Поставили что просили. Не заработало. Когда стали жаловаться, я достал все 100500 писем, где это на пальцах объяснял, что так и будет.

 

Общался с хранчузами, которые никакого другого языка не знали. Жесть.

 

Так что пожалуй в этом случае может так оно и есть. Но это клинический вариант. Не покупайте Рено, короче ))

 

 

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение

Pilot6 

53 минуты назад, Pilot6 сказал:

Еще один аргумент против мнения о том, что производителям автомобилей пофиг на ресурс и т.п. Лишь бы ломались чаще...

Я подозреваю, что если от массового следования инструкции по замене масла, будет что-то нехорошее происходить, то конкуренты все яйца открутят путем судебных исков от потребителей. Как это было с дизельгейтом, замедлением старых айфонов  и т.п.

 

mb.thumb.gif.6d70a1fdee83a61e5403a03ff1dcb56a.gif

 

а вот тут есть китайское масло на пакете ILSAC.

Точнее, оно несколько раз меняло пакеты ))

то оно C5, то оно ILSAC.

Допуск мерса у него есть. Кстати весьма строгий допуск.

Это как понять? Мерс шутит или деньги любит, китайские?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Если в опелевский турбомотор можно лить ильсак (dexos 1 Gen 2), то почему его нельзя лить в BMW? Неужели там мотор как-то по-другому устроен?

Где Опель и где Бавария (760-ая М-ка BMW), у которой 12 цилиндров с 600-ста кобылами под капотом и разгоном до сотни за 3,7сек? 

Что, в неё тоже будем 0w16 лить? Посмотрите видео (если не смотрели), ему уже много лет, но оно очень эпичное))) 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...