Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

Человек вообще очень внушаемое существо.

Когда, раньше шла реклама Дирол и там две подушечки в рот кидают. Так стал наблюдать, из 10 людей, 9 кидали две подушечки, когда спрашивал, зачем, ведь и одной достаточно, ответить не могли, просто делали машинально, реклама в голову вбила алгоритм действий, а Дирол продажи увеличил в два раза.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Там скорее не в масле дело было, а в перекатах и обслуживании. Как правило эти грузовики государственные были и соблюдался регламент ТО. На современных машинах, если не менять масло в 2 раза чаще рекомендованного, то тоже ресурс маленький. У современных легковых моторов ресурс маленький, хоть и по допускам масла лить, а старые моторы- миллионники, выхаживали на маслах без допусков миллион))

Олег так и сейчас на грузовичках никто не меняет так часто как мы тут, в лучшем случае раз в 10тыс, в худшем раза 15тыс-20 как по мануалу, потому что при коммерческой эксплуатации парка техники становится невыгодно менять чаще чем предписывает производитель, но как раз современные масла дают возможность менять реже при этом не гробя двигатель.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sportage72 сказал:

Олег так и сейчас на грузовичках никто не меняет так часто как мы тут, в лучшем случае раз в 10тыс, в худшем раза 15тыс-20 как по мануалу, потому что при коммерческой эксплуатации парка техники становится невыгодно менять чаще чем предписывает производитель, но как раз современные масла дают возможность менять реже при этом не гробя двигатель.

Согласен. Но было бы интересно сравнить, если в одну и ту же технику, залить с допуском, а в другою без и посмотреть ресурс. Не исключаю, что проработают одинаково. К сожалению, в этом мире 90% маркетинга и немного правды. Не забываем и про экологию. Почему современные моторы, легковые, не ходят миллион? Вроде и масла современные, технологичные, а вот моторы дохнут. 

Не нравится мне это время, в которое мы живем, где законами, маркетингом просто стараются заработать деньги и поэтому появились масла Тойота, Мерседес и все остальные, по конским ценам, смекнули автопроизводители, что и здесь можно маржу поднять. 

Мы можем сколько угодно рассуждать и не придем к итогу, потому что, кто то свято верит в допуски и ищет в них суть, а кто то сомневается и не верит, видя в этом, только меркантильность производителей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Согласен. Но было бы интересно сравнить, если в одну и ту же технику, залить с допуском, а в другою без и посмотреть ресурс. Не исключаю, что проработают одинаково. К сожалению, в этом мире 90% маркетинга и немного правды. Не забываем и про экологию. Почему современные моторы, легковые, не ходят миллион? Вроде и масла современные, технологичные, а вот моторы дохнут. 

Тут смотря что ты считаешь маслом без допуска, скорее всего сейчас это будут как раз Гостовские масла, остальные всесезонные масла так или иначе будут иметь какой то допуск по API и ACEA, а возможно и какие то OEM допуски вместе с ними.

Ну и соответственно условия использования должны быть одинаковые, если катаем масло с допуском к примеру 15тыс км и зимой и летом во всех режимах, то также и катаем масло без допуска, потом например через 100тыс.км, 200тыс.км смотрим состояние двигателя.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sportage72 сказал:

Тут смотря что ты считаешь маслом без допуска, скорее всего сейчас это будут как раз Гостовские масла, остальные всесезонные масла так или иначе будут иметь какой то допуск по API и ACEA, а возможно и какие то OEM допуски вместе с ними.

Ну и соответственно условия использования должны быть одинаковые, если катаем масло с допуском к примеру 15тыс км и зимой и летом во всех режимах, то также и катаем масло без допуска, потом например через 100тыс.км, 200тыс.км смотрим состояние двигателя.

Нее, я имел ввиду, узкий допуск производителя. Не по API и ACEA

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

термостабильнее

М-10г2к на 1 группе и Топ ПАО. На первом масле у меня износ в 2 раза ниже, а остаточный ресурс намного выше.

image-merge-1718624812572.png.thumb.jpg.a377fbeee36e9e82f190b1dfe916179b.jpg

Где термостабильность лучше?

У минералки один минус - низкотемпературные свойства за Полярным кругом. Всё остальное даже сравнивать нечего - хуже намного.

И зачем мне какие-то отвлечённые свойства (допустим и предположим фантастику, что даже хорошие) синтетики, если основные и важнейшие параметры ниже плинтуса: не смазывает двигатель (износостойкость), не держит пакет присадок и имеет стоимость в 8-10 раз выше минерального?

Ссылка на сообщение

mihail026 практика концерна Фольксваген является реальностью и политикой снижения затрат на то, что считается (у иных) основой.

И чтобы снижать затраты и увеличить прибыль тратятся серьёзные средства в очень серьёзных научных ведомствах, которые не пользуются информацией из интернет и таких же "научных посиделок под рюмку".

Есть просьба - не искать информацию в интернет и не показывать её мне - экзамен по сопромат и прочим наукам давно сдан.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 так ты сравниваешь бульдога с носорогом, превознося плюсы и умалчивая минусы.

Я так же могу задать тебе вопросы

1) Где низкотемпературные характеристики лучше? 

2) Где окисление лучше? 

3) Где экономия топлива лучше? 

4) Где КПД двигателя лучше?

5) Где серы меньше? 

6) Где больше срок службы? 

7) Где более широкий температурный диапазон работы масла?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ОлегМурманск сказал:

узкий допуск производителя

они порой такие узкие что их не поймаешь  не поймешь, чем они отличаются от АПИ и АСЕА.....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Не смазывает двигатель (износостойкость), не держит пакет присадок и имеет стоимость в 8-10 раз выше минерального?

А как так @Евген48 на маслах которые не смазывают проехал 163тыс. км без кап ремонта двигателя? И двигатель на этом пробеге масло не жрёт?

Да и многие тут на форуме ездят на синтетических маслах без каких либо проблем, к какому пробегу кап ремонт то ждать? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Legion777 сказал:

Есть просьба - не искать информацию в интернет и не показывать её мне - экзамен по сопромат и прочим наукам давно сдан

Видимо плохо сдан, раз для распредвала нужно определённое масло. И да, сопромат именно в этом случае вообще не в тему. :laugh:

"Поискать в интернете" что именно по теме? :sarcastic:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...