Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Golfreef сказал:

Татнефть выкупила заправки бренда Neste.баннеры и вывески не меняли

Скрытый текст

Грусть пичаль, в Питере была, КМК, единственная нормальная сеть АЗС, а сейчас Башкирнефть и Татнефть... мои им соболезнования

 

Ссылка на сообщение

Ну и любителям порассуждать о слабом ILSAC без поправки на двигатель, у @Евген48 масло того же производителя на похожем пакете, только с ведром молибдена окислилось куда меньше. 

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Boxer сказал:

Вот обидно, кто отваливает такие деньги, а на деле цена 1700р должна быть) Корейцы могут)

Недели 3 назад купил для чела по скидке за 2400, а так ценник был 2900-3200.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sayansky86 сказал:

Топлива прилично в масле

1,12% - это «прилично»? Это рабочий режим масла в городских условиях летом.

2 часа назад, Любознательный сказал:

на G4FC нужно сократить интервал до 160 - 170 часов, по крайней мере если имеются холодные пуски и преобладает город

Абсолютно несвязанные между собой вещи. Вот именно данное масло с TBN менее 7 не выдержало даже 200 моточасов неприлично щадящих условий, судя по Окислению / Нитрованию.

Это не АСЕА С2/С3, которые удержали бы TBN на более высоком значении при сопоставимой начальной величине. Так что все дело в масле. Хотя TAN не выросло ещё. В принципе, свои 5000 км оно отбегало.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

масло того же производителя на похожем пакете, только с ведром молибдена окислилось куда меньше

Это как так получается, если TBN там ещё ниже, а Окисление с Нитрованием заметно выше? Откуда такие выводы?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimmy сказал:

В принципе, свои 5000 км оно отбегало.

а большего ждать и не надо от таких масел в этом моторе.Была бы средуха 35-40,можно было и до 7к катать

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Master Yoda сказал:

Недели 3 назад купил для чела по скидке за 2400, а так ценник был 2900-3200.

На озоне самое дешевое 3100р, у остальных 3500р.

Автодок 3700р от дистрибьютора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

 Сейчас езжу на А5 от S-Oil, примерно так же в районе 200 часов планирую ездить, и в планах анализ, тогда уже можно будет говорить про интервалы, правда условия легче (меньше пробок, выше средняя, на данный момент на 8 км/ч, много прямолигейного движения без светофоров и т.п). 

Заранее понятно, что возможно будет не фонтан, с такой кислой несливайкой. Надо промываться.

А если и в этот раз:

1 час назад, Любознательный сказал:

 менял на Споте, откачивали прибором через щуп, возможно плохо откачали. 

 

То возможно грусть печаль.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dimmy сказал:

Это как так получается, если TBN там ещё ниже, а Окисление с Нитрованием заметно выше? Откуда такие выводы?

Я имел ввиду относительно того, что масло более чем в полтора раза больше отбегало, а щелочное и кислотное не сильно-то и отличаются от моих показателей. :) Окисление и нитрование согласно пробегу, у меня могли быть и выше если проехать 300+ часов и сжечь 700+ литров. 

А вообще, я вижу износ у себя, и считаю, что масло со своей задачей справилось! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79247-rosneft-m-10g2k-api-cc-dotf-otrabotka-na-lada-vesta-posle-5200km/page/5/?tab=comments#comment-2559181

Наша минька на лохматом пакете сделала новейшему гф6 шпили вили:sarcastic:

Мотор другой совсем, зачем сравнивать? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Заранее понятно, что возможно будет не фонтан, с такой кислой несливайкой. Надо промываться.

А если и в этот раз:

То возможно грусть печаль.

Я думаю, что как раз Gold сам менять буду и залью что-нибудь на часик помолотить перед свежим маслом. Но как показывают анализы с этого мотора, щелочное он садит только так. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Сейчас езжу на А5 от S-Oil, примерно так же в районе 200 часов планирую ездить, и в планах анализ, тогда уже можно будет говорить про интервалы

Думаю, что более "жирный" пакет API SL (в сравнении с АРI SP) и вязкость 5w30 (в сравнении с 0w20), покажут более приличные цифры, в будущем анализе отработки (если, конечно, будете его делать) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

откачивали прибором через щуп, возможно плохо откачали.

Если руки не под это заточены то вполне, а так через щуп всё выкачивается а через сливную пробку нет, нижний край по резбе выше нижней точки поддона картера, около 200 мл остается минимум

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...