Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, в Европе и СНГ, а во всем мире ровно наоборот - dexos1, т.е. как раз низковязкие масла ACEA A5 в те же самые моторы, интересно, правда? А вот мне нет, т.к. уже обсуждалось 100500 раз, что в бензиновые моторы GM прекрасно подходят и А5 и А3.

 

Не уверен что в те же самые моторы... но дело не в этом. A3 GM как раз допускает.

 

Тут мой косяк. Сразу не написал что масло ищу на гарантийный период обслуживания автомобиля. А по методичке A1 A5 нельзя. Задача в том чтобы и масло залить более качественное чем GM 5W-30 Dexos2 и сократить к минимуму возможные осложнения если возникнет гарантийный случай. Поэтому выбираю из A3 и С3. Их-то как раз методичка и рекомендует.

 

После гарантийного срока понятное дело можно лить "что угодно".

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста

 

1) Опель Астра J \ 2011 г

2) Двигатель A 14NET - 140 л.с

3) город Краснодар . лето + 40 . зима до -10 потом не пользуюсь

4) по городу 90%, по трассе 10%

5) менять хочу через 5-8 тыс км

6) нет

7) все

8) GM Dexos 2 ( 5w-30)

9) Пробег 30 т.км \ АИ-95 Лукоил

 

Можно ли увеличить динамику разгона за счет масла ?

Какое выбрать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM Dexos2 5w-30 нормальное масло, сам езжу опель астра джейка джитиэс

1,4 двигло, полный даунсайз, с турбинкой (очень маленькая)

лью на замену GM Dexos2 проехал 35 000 км за три года , отложения... не... не вижу,

меняю/менял 13т.км, 20т.км, 25 т.км, 30,т.км.

щас купил на выбор кучу масел Дексосов

Фукс Жити1

Пертонас 5000 хе/или хз кто знает?

GM

не вижу зла в заливке даже на зиму в опель GM dexos2

у меня заводился поутру при -38 без прогрева опель, живу в сибири , медведи рядом...

какого дискомфорта в вязкости 5vv30 не заметил...

вот залью щас Фукс и буду поглядеть на заводку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег всего 2 тысячи, на 5 хочу сделать замену масла, так как машина 14 года, и масло не менялось минимум год было в двигателе авто, ну и само масло думаю не из лучших.

-Сейчас стоит выбор между несколькими маслами:

*Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, на данный момент наиболее интересное для залива. и думаю с ОД не возникнет больших проблема, так как есть "ориентировочно нужные" допуски.

*Red line euro 5w30 ,по цене просто Космос на данный момент, но для любимых то не жалко и вроде есть рекомендация dexos2

*LM Synthoil High Tech 5W-30 , возможно даже с присадкой Molygen Motor Protect, но цена в комплексе сравнима с Amsoil и тоже нет данных по анализам.

*Amsoil euro 5w40, вроде есть допуск,рекомендация dexos2, но не понятен состав и как будет зимой себя вести)

 

И вот собственно хотелось бы узнать:

-Что будет с сажевым фильтром, катализатором при заливе Amsoil ss 5w30?

-И на каких сроках это проявится, предполагаемый срок владения 3 года и не более 50 тк пробега, ну а потом можно и удалить все лишнее).

 

Если есть предложения по другим маслам, с удовольствием ознакомлюсь. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Kapuh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег всего 2 тыс

-И на каких сроках это проявится, предполагаемый срок владения 3 года и не более 50 тк пробега, ну а потом можно и удалить все лишнее).

 

Если есть предложения по другим маслам, с удовольствием ознакомлюсь. Заранее благодарен.

GM Dexos2 5w30 хватит, меняйте чаще и все. Это даст +1,5 бака бензина с каждой смены масла против указанных Вами масел

Я лью в опель PC SS 0w30/5w30, так как эксплуатирую в климате -35/+35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в данные момент залил Mobil 1 esp 0w40...При этом после 2,5 тысяч сливалось реально черное масло.

Сейчас проехав 300 км, заметил или сам себя накрутил)) , что уменьшились вибрации на рулевом колесе.

По расходу сказать не могу, сейчас постоянно, в связи с изменчивой погодой, меняется стиль езды.

 

Но до сих пор есть желание попробовать Amsoil ss 5w30)..даже потому что он дешевле мобила. Вот и очень жду, когда кто-нибудь сможет ответить на выше заданный вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью в опель PC SS 0w30/5w30, так как эксплуатирую в климате -35/+35

Какой срок (опыт) езды на петре? То, что он чуть жиже как то сказалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM Dexos2 5w30 хватит, меняйте чаще и все. Это даст +1,5 бака бензина с каждой смены масла против указанных Вами масел

Я лью в опель PC SS 0w30/5w30, так как эксплуатирую в климате -35/+35

 

И правильно делаете, что заливаете в бензиновый двигатель масло Petro-canada 5W-30 Dexos1, а не дизельное Dexos2.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делаете, что заливаете в бензиновый двигатель масло Petro-canada 5W-30 Dexos1, а не дизельное Dexos2.

Ну это еще считаю вопрос открытый... Есть мнение, что масла A1 A5 созданы в угоду экологии и уменьшению расхода топлива..насколько эти масла влияют на износ двигателя в разных режимах эксплуатации - неизвестно..не просто же так GM указывает на это (дословно не приведу, но написано примерно так: "масла A1 A5 запрещаются к заливке, так как в некоторых режимах эксплуатации могут привести к долговременному повышенному износу.") HTHS таких масел меньше 3,5, что на высоконагруженных двигателях (GM движки с турбиной, дизельные - точно, бензиновые атмосферники - отчасти) может при некоторых режимах привести к разрыву более тонкой масляной пленки.. То, что во многих странах (Америка, Израиль,..) рекомендованы масла dexos1 A1 A5, вовсе не говорит, что эти масла оптимальны для бензиновых двигателей GM..как писал выше, возможно в этих странах чуть большее внимание уделяется экологии и уменьшению расхода топлива (соответственно выбросов в атмосферу). С другой стороны, совершенно ясно, что по крайней мере в атмосферные XERы масла DEXOS1 допустимы и на сколько они сократят ресурс двигателя - вопрос остается открытым...(у нас на форуме есть только 1 анализ XER на PC SS 5W30 DeXOS1 - в принципе там износ минимальный, но считаю, что 1 анализа с 1 машины недостаточно для выводов..)

На мой взгляд, это всего лишь компромисс - низковязкие масла DEXOS1 - и некоторая экономия топлива с незначительно уменьшающимся ресурсом для бензиновых атмосферников или DEXOS2 с лучшей защитой от износа, но чуть большим расходом топлива...Каждый выбирает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir_58, По поводу A5/B5  в европейских шевролетовских мануалах, у меня есть теория, что эта надпись просто унифицированная для всей гаммы двигателей, в т.ч. дизельных, коих их в Европе 50%. Так что, я думаю, страх не лить A5/B5 в бензиновый шевроле он надуманный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir_58, По поводу A5/B5  в европейских шевролетовских мануалах, у меня есть теория, что эта надпись просто унифицированная для всей гаммы двигателей, в т.ч. дизельных, коих их в Европе 50%. Так что, я думаю, страх не лить A5/B5 в бензиновый шевроле он надуманный.

Возможно.. Но вот например есть турбированный  GM двигатель J A14NET..Достаточно высоконагруженный... Если следовать логике, что в бензиновые двигатели GM нужно лить dexos1, то теоретически можно залить PC SS 0w20 c данным допуском...У данного масла HTHS около 2,6. Возникает вопрос, насколько данный параметр критичен для износа данного двигателя? имхо не стоит... даже в атмосферный GM двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.. Но вот например есть турбированный GM двигатель J A14NET..Достаточно высоконагруженный... Если следовать логике, что в бензиновые двигатели GM нужно лить dexos1, то теоретически можно залить PC SS 0w20 c данным допуском...У данного масла HTHS около 2,6. Возникает вопрос, насколько данный параметр критичен для износа данного двигателя? имхо не стоит... даже в атмосферный GM двигатель...

Посмотри в мануалах других стран, а потом будешь делать такие категоричные выводы. У меня на мой маленький атмосферный GM в последних мануалах прямо написано, что 5W-20 возможен, но только для ген.2. У меня еще первая, к сожалению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...