Перейти к публикации

vladimir_58

Одноклубники
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О vladimir_58

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    mobil esp 0w40

Старые поля

  • Авто
    Opel z18xer, a14xer
  • Стаж
    13

Посетители профиля

504 просмотра профиля
  1. По Мобил вероятность подделки esp 5w30 гораздо больше, чем esp 0w40. Я думаю, что esp 0w40 вообще нет подделок, потому что: 1 Масло редкое, мало кто его льет..неважно, что Мобил..важно как часто используется.. 2 Сейчас поставляется или в бочках 200л, или в 1 литровых канистрах - подделывать 1л канистры менее выгодно... 0w40 по моему достаточно легко отличить от подделок..при -23 в морозильнике сохраняет прекрасную текучесть (в подделку зачастую заливают что-то наподобие 10w40 или 15w40...(иначе экономически нецелесообразно производить подделку)), в отличие от подделки... Думаю, при покупке
  2. А вообще главная рекомендация - масло почаще менять. Интервал замены практически любого масла 5-7,5тыс.км. Не ждите ни от каких масел чистоты двигателя и минимального износа при больших пробегах.
  3. Есть разные мнения...вот варианты: 1. Если исходить из официальной рекомендации dexos2, то надо отметить, что абсолютное большинство масел создано по одинаковой рецептуре. Я бы выделил из Dexos2: -Mobil ESP 0w40. Гидрокренинг+ПАО+эстеры+молибден+бор. Выдающееся CSS (Вязкость холодной прокрутки ССS -30 = 2900, ССS -35 = 5200) - отличный запуск в морозы. Щелочное не маленькое.. Из минусов: главный - высокая цена. И еще думаю оптимальная вязкость для данного двигателя 5w30..Здесь более универсальное масло, хоть одна из самых жидких, но все же сороковка..расход бензина и много загустителя.
  4. 1. Нет одобрения GM - даже старого GM-LL-A-025.. 2. Ну допустим, не обращаем внимание на наличие у масла допуска GM, но совершенно очевидно, что к рекомендуемому Dexos2 ближе всего ACEA С3. Зачем полнозольник ACEA A3/B4? Катализатор уже заточен под Евро4, а в A18XER - евро5...
  5. Предлагаю открыть тему.
  6. Да это очень просто объяснить.. ) GM рекомендует во всем мире, кроме Европы лить в свои автомобили Dexos1, в Европе - Dexos2. У Мобила единственное масло с соответствием Dexos2 (в премиальной линейке Mobil1) - как раз Mobil ESP 0w40 - спецпродукт для Европы, а не продукт, выводящийся с рынка. Именно поэтому Mobil ESP 0w40 есть на сайте Мобил всех европейских стран: Великобритания - http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engine-oils/dexos-2-approved-esp-0w-40.aspx Германия -http://www.mobil1.de/produkte/esp-0w-40-dexos-2-lizenziert.aspx Франция - http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/esp-0w-40.as
  7. По каким критериям получше? Цена-качество? Расход топлива? Износ, невзирая на цену?
  8. http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
  9. 1 Двигатель в принципе не может работать без расхода масла - хоть минимальный, но он все равно есть.. 2 ACEA всегда для каждой категории масел вроде бы прописывала вязкость и HTHS соответственно..
  10. Это масло не сертифицировано по ACEA, поэтому такое может быть... И еще-паспорт на партию-это паспорт на конкретную партию - ну намешали так в данных партиях..густовато...Посмотрим, что будет дальше... )
  11. По моему это может быть чисто теоретически..но таких масел не встречал.. По твоему примеру: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 - 11.23 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/ ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 - 10.3 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/ Спецификации на сайте по ссылкам... Dexos1 подразумевает НТНS>=2.6, dexos2 НТНS>=3.5. НТНS это вязкозть, она в том числе связана и с кинематической вязкостью..соответственно чем больше вязкость кинематическая, тем больше HTHS. Именно поэтому, например, Dexos1 не допускает масел с
  12. Возможно.. Но вот например есть турбированный GM двигатель J A14NET..Достаточно высоконагруженный... Если следовать логике, что в бензиновые двигатели GM нужно лить dexos1, то теоретически можно залить PC SS 0w20 c данным допуском...У данного масла HTHS около 2,6. Возникает вопрос, насколько данный параметр критичен для износа данного двигателя? имхо не стоит... даже в атмосферный GM двигатель...
  13. Вроде видел информацию, что dexos1 >=2.9 для 0w30,5w30..а для 0w20 даже допускается HTHS >=2.6... Пример PC SS 0w20 dexos1, HTHS =2.6.
  14. Нет ли возможности восстановить?
  15. На CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 скорее всего быстрее умрет катализатор за счет более высокого содержания золы, фосфора..во всех маслах A3/B4...на сколько? врят ли кто то ответит.. Масла DEXOS2 практически все одинаковые, берите то, что дешевле и то, в чем более уверены, что не подделка... (как мы видим по фоткам накрытого в Подмосковье производства - точно производили "левый" GM dexos2).

×
×
  • Создать...