Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vladimir_58

Одноклубники
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о vladimir_58

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    mobil esp 0w40

Старые поля

  • Авто
    Opel z18xer, a14xer
  • Стаж
    13

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  1. По Мобил вероятность подделки esp 5w30 гораздо больше, чем esp 0w40. Я думаю, что esp 0w40 вообще нет подделок, потому что: 1 Масло редкое, мало кто его льет..неважно, что Мобил..важно как часто используется.. 2 Сейчас поставляется или в бочках 200л, или в 1 литровых канистрах - подделывать 1л канистры менее выгодно... 0w40 по моему достаточно легко отличить от подделок..при -23 в морозильнике сохраняет прекрасную текучесть (в подделку зачастую заливают что-то наподобие 10w40 или 15w40...(иначе экономически нецелесообразно производить подделку)), в отличие от подделки... Думаю, при покупке в крупных сетях вероятность купить подделку значительно меньше.. PS. Перед новым годом взял по акции в Ленте Мобил esp 5w30-буду пробовать следующее масло такое..(при -23 в морозильнике потери текучести не выявлено)
  2. А вообще главная рекомендация - масло почаще менять. Интервал замены практически любого масла 5-7,5тыс.км. Не ждите ни от каких масел чистоты двигателя и минимального износа при больших пробегах.
  3. Есть разные мнения...вот варианты: 1. Если исходить из официальной рекомендации dexos2, то надо отметить, что абсолютное большинство масел создано по одинаковой рецептуре. Я бы выделил из Dexos2: -Mobil ESP 0w40. Гидрокренинг+ПАО+эстеры+молибден+бор. Выдающееся CSS (Вязкость холодной прокрутки ССS -30 = 2900, ССS -35 = 5200) - отличный запуск в морозы. Щелочное не маленькое.. Из минусов: главный - высокая цена. И еще думаю оптимальная вязкость для данного двигателя 5w30..Здесь более универсальное масло, хоть одна из самых жидких, но все же сороковка..расход бензина и много загустителя... -Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. ПАО+эстеры,титан, бор, магний...Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - это очень хороший результат и с большим запасом. Высокое щелочное.. Из минусов: возможно зольность сульфатная больше установленного ACEA C3 норматива.. высокая цена.. -Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2. Ярко выраженных минусов нет. 2. Если абстрагироваться от оф.допуска dexos2 - наиболее близкий допуск ACEA C3. Выделю Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Гидрокренинг+ПАО+эстеры+молибден+бор. Одно из лучших ACEA C3 масел. Минусы: Цена; нет анализов, как сколько способно выдержать масло с низким щелочным в данном двигателе, нет анализов по износу в данном двигателе. 3. В свои бензиновые моторы во всем мире, кроме Европы, GM рекомендует лить Dexos1. На данном форуме, судя по анализам, отличные результаты показало масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, рекомендуемый интервал замены 5000км. Из плюсов: цена, экономия топлива (жидкое базовое масло (гидрокренинг)+молибден+бор; меньше загустителя), хорошие показатели по вязкости холодной прокрутки ССS -30 = 4914, судя по анализам-минимальный износ двигателя...Минусы: согласно инструкции, масла ACEA A1/A5, коими являются Dexos1, запрещено лить в моторы GM в Европе и России, потому что они могут привести к повышенному износу двигателя при некоторых режимах эксплуатации. 100% это критично для дизельных двигателей, коих очень много в Европе. Насколько актуально для бензиновых -вопрос открытый.. Ведутся споры, есть как сторонники, так и противники лить эти масла в бензиновые двигатели GM. На данный момент, повторюсь, есть только один анализ Z18XER на PC SS 5w30, будут еще - думаю, можно будет делать выводы... 4. Полнозольные масла А3/В4. У некоторых есть старый допуск GM-LL-A-025. Масса вариантов.. Mobil NewLife 0w40, пользующегося популярностью на многих форумах опелеводов и показывающий стабильно хорошие результаты, судя по анализам. Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 - знакомый проездил на Вектре с Z18XER больше 220000км... Из минусов - скорее всего на данных маслах быстрее умрет катализатор за счет более высокого содержания золы, фосфора..на сколько? врят ли кто-то точно ответит..
  4. 1. Нет одобрения GM - даже старого GM-LL-A-025.. 2. Ну допустим, не обращаем внимание на наличие у масла допуска GM, но совершенно очевидно, что к рекомендуемому Dexos2 ближе всего ACEA С3. Зачем полнозольник ACEA A3/B4? Катализатор уже заточен под Евро4, а в A18XER - евро5...
  5. Предлагаю открыть тему.
  6. Да это очень просто объяснить.. ) GM рекомендует во всем мире, кроме Европы лить в свои автомобили Dexos1, в Европе - Dexos2. У Мобила единственное масло с соответствием Dexos2 (в премиальной линейке Mobil1) - как раз Mobil ESP 0w40 - спецпродукт для Европы, а не продукт, выводящийся с рынка. Именно поэтому Mobil ESP 0w40 есть на сайте Мобил всех европейских стран: Великобритания - http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engine-oils/dexos-2-approved-esp-0w-40.aspx Германия -http://www.mobil1.de/produkte/esp-0w-40-dexos-2-lizenziert.aspx Франция - http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/esp-0w-40.aspx Италия - http://www.mobil1.it/prodotti/esp-0w-40.aspx Польша - http://www.mobil1.pl/oleje-silnikowe/dexos-2-aprobata-esp-0w-40.aspx ... и нет в остальном мире, потому что там будет предложен dexos1.
  7. По каким критериям получше? Цена-качество? Расход топлива? Износ, невзирая на цену?
  8. http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
  9. 1 Двигатель в принципе не может работать без расхода масла - хоть минимальный, но он все равно есть.. 2 ACEA всегда для каждой категории масел вроде бы прописывала вязкость и HTHS соответственно..
  10. Это масло не сертифицировано по ACEA, поэтому такое может быть... И еще-паспорт на партию-это паспорт на конкретную партию - ну намешали так в данных партиях..густовато...Посмотрим, что будет дальше... )
  11. По моему это может быть чисто теоретически..но таких масел не встречал.. По твоему примеру: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 - 11.23 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/ ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 - 10.3 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/ Спецификации на сайте по ссылкам... Dexos1 подразумевает НТНS>=2.6, dexos2 НТНS>=3.5. НТНS это вязкозть, она в том числе связана и с кинематической вязкостью..соответственно чем больше вязкость кинематическая, тем больше HTHS. Именно поэтому, например, Dexos1 не допускает масел с w40, потому что у w40 в любом случае HTHS>3.5. Более того, учитывая что масла dexos1 обычно соответствуют спецификации А1/B1 A5/B5, в которых HTHS <=3.5, а dexos2 С3 A3/B4 где НТНS>=3.5, и эта теоретическая возможность исчезает...
  12. Возможно.. Но вот например есть турбированный GM двигатель J A14NET..Достаточно высоконагруженный... Если следовать логике, что в бензиновые двигатели GM нужно лить dexos1, то теоретически можно залить PC SS 0w20 c данным допуском...У данного масла HTHS около 2,6. Возникает вопрос, насколько данный параметр критичен для износа данного двигателя? имхо не стоит... даже в атмосферный GM двигатель...
  13. Вроде видел информацию, что dexos1 >=2.9 для 0w30,5w30..а для 0w20 даже допускается HTHS >=2.6... Пример PC SS 0w20 dexos1, HTHS =2.6.
  14. Нет ли возможности восстановить?
  15. На CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 скорее всего быстрее умрет катализатор за счет более высокого содержания золы, фосфора..во всех маслах A3/B4...на сколько? врят ли кто то ответит.. Масла DEXOS2 практически все одинаковые, берите то, что дешевле и то, в чем более уверены, что не подделка... (как мы видим по фоткам накрытого в Подмосковье производства - точно производили "левый" GM dexos2).

×