Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

А вот этот меньше 11

а это и не мобил 1 х1, насколько я понимаю

 

 

и? а по ттх должно быть 11

у дексос1 обычно 10-10,5.  а 11,5 обычно у дексос2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это и не мобил 1 х1, насколько я понимаю

Нет не x1, но у него есть dexos1.

 

А Mobil 12345885 это не X1, а американский вариант, у него в тех. паспорте вязкость 11

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стандартный dexos1 имеющий официальную лицензию имеет вязкость 10.8, HTHS 3.1.

А Мобил который обсуждается (штатовский)вот свежее от 05/17: https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-5w30

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский 5w30 и европейский x1 идентичны, сравните паспорта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стандартный dexos1 имеющий официальную лицензию имеет вязкость 10.8, HTHS 3.1.

 

Откуда такая информация?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось разобраться, дексос1 с какой-таки вязкостью теперь рекомендует джиэм :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось разобраться, дексос1 с какой-таки вязкостью теперь рекомендует джиэм :)

Вы имеете ввиду вязкость при 100°С? Не думаю что производитель даёт такие рекомендации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


осталось разобраться, дексос1 с какой-таки вязкостью теперь рекомендует джиэм

 

Сейчас уже многие производители имеют масла с допуском Dexos1 Gen2.

У тех же kendal, petro-canada вязкость в паспорте 11

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже многие производители имеют масла с допуском Dexos1 Gen2.

У тех же kendal, petro-canada вязкость в паспорте 11

Под моим именем стоит не моя цитата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Под моим именем стоит не моя цитата.

Спасибо, не пойму как так получилось. Исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил артикул нового масла 95599877 в автодоке, цена на него почти как на Mobil 1 x1 :)
Почему интересно GM для этого потребовалось целых 5 лет?) 5 лет гоняли на дизельном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли теперь джиэм рекомендовать "ген2" для всех своих двигателей, в том числе для тех, что выпускались до 2010 г. - или для них оставят декс2?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


будет ли теперь джиэм рекомендовать "ген2" для всех своих двигателей, в том числе для тех, что выпускались до 2010 г. - или для них оставят декс2?)

А много ли этих машин "ползает" сейчас по земле?

Вектру до 10 года последний раз видел когда мне её перегонщики с Воронежа пригоняли с предложением купить.

Астру Г максимум раз в месяц вижу на дороге, наверняка машины выпуска после 10 года.

Омега у тестя была, так что не считается )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А много ли этих машин "ползает" сейчас по земле? Вектру ... Астру Г ... Омега

да не, не только перечисленные машины.  даже, вернее, перечисленные вами с ещё более древними моторами.  на самом деле это довольно распространённые моторы.  на таких моторах астры Н, корсы, моя мерива А опять же.  на меривы такие моторы до 2010-го включительно и ставили (думаю, на корсы тоже).  и на астры долго ставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли теперь джиэм рекомендовать "ген2" для всех своих двигателей, в том числе для тех, что выпускались до 2010 г. - или для них оставят декс2?)

наши проблемы GM не ......интересуют

сейчас кста сделал замену на Mobil x1 5w30 dexos1. Первое, двигатель не перегревается, разницы с Comma LL 5w30 (A3/B4 соответствие GM-LL-A-025/B-025) в плане температурного режима нет.

10 дней какой-то антициклон из Африки "Люцифер" на солнце днем у меня БК показывал +37. В тени 32-33. Напомню у Comma вязкость на горячую 12ст, у мобила 11ст. Ну и разница в HTHS 3,5 против 3,1 соответственно. Второе расход упал на 1 литр. Третье, двигатель реагирует на газ куда бодрее, при том, что у меня стоит ГБО. На трассе нажал тапку, думал как всегда после 4500-5000 будет переходить на повышенную, а нет, раскрутился до 6000 (АКПП). Пока так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...