Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И далеко не всегда dexos 1 жиже dexos2.

См. например Glidetech (11.3 в последней редакции) и Claritech(11.23)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - насколько важны граммы в расходе? И что выгодней - более ранний износ ДВС или экономия на топливе за этот срок?

Более "густые" масла вред движку уж точно не нанесут.

Что вообще хочет получить человек, настаивая на dexos1 и тем паче на A1/A5 ? Существенный прирост мощности, "легкость" работы ДВС?

с первым не согласен - плацебо, со вторым спорно. А вот точно что можно получить, так это более легкий пуск в холодную погоду, но это зависит от вязкости - льем 0w и все хорошо.

 

Ну и, уже не первый год это недоперемание - можно ли использовать dexos1 вместо dexos2. Мануал только в тупик заводит, все ОД в один голос твердят только о dexos2 впрочем, и звонки и письма в GM & Opel РФ так же возвращают ответ о dexos2.

Но, встречал ответ для Белорусского пользователя - там рекомендовали (соглашались) с мобил 1 (dexos1).

В общем - пока нигде не встретил однозначного ответа.

А опыт тех, кто якобы использует dexos1 (поверим на слово) не говорит ни о чем, так как время прошло не много и говорить о "долговременном износе" пока не приходится, а если таковой и имеется, то общественность об этом не знает, в силу разных причин.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался несколько раз, что при работе на масле Dexos2 бензиновый двигатель работает на порядок громче, чем на dexos1.

Вот вам и довод в пользу Dexos1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался несколько раз, что при работе на масле Dexos2 бензиновый двигатель работает на порядок громче, чем на dexos1.

Вот вам и довод в пользу Dexos1.

Аналогично сталкивался с тем, что на обратах 3+ dexos1 более «звонкий», это, кстати, многие замечают. На низких оборатах вполне объяснимо более тихая работа на более жидком масле.

Тут как  - и хочется и колется и мамка не велит. :)

Ну не встретил лично я пока ничего, что бы убедило меня не меньжеваться.

Потому эта тема так интересна и обсуждаема во многих местах.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далеко не всегда dexos 1 жиже dexos2.

См. например Glidetech (11.3 в последней редакции) и Claritech(11.23)

По моему это может быть чисто теоретически..но таких масел не встречал..

По твоему примеру: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 - 11.23   http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 - 10.3   http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/

Спецификации на сайте по ссылкам...

Dexos1 подразумевает НТНS>=2.6, dexos2 НТНS>=3.5. НТНS это вязкозть, она в том числе связана и с кинематической вязкостью..соответственно чем больше вязкость кинематическая, тем больше HTHS. Именно поэтому, например, Dexos1 не допускает масел с w40, потому что у w40 в любом случае HTHS>3.5.

Более того, учитывая что масла dexos1 обычно соответствуют спецификации А1/B1 A5/B5, в которых HTHS <=3.5, а dexos2  С3 A3/B4 где НТНS>=3.5, и эта теоретическая возможность исчезает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genesis Glidetech в августе и Genesis FE в ноябре года обновили спецификации и стали вязче: 11.3

См. оригинальные паспорта партий.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genesis Glidetech в августе и Genesis FE в ноябре года обновили спецификации и стали вязче: 11.3

См. оригинальные паспорта партий.

Это масло не сертифицировано по ACEA, поэтому такое может быть...

И еще-паспорт на партию-это паспорт на конкретную партию - ну намешали так в данных партиях..густовато...Посмотрим, что будет дальше... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я сегодня новую цену на ESP 0w40...походу пора переходить на PC SS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - насколько важны граммы в расходе? И что выгодней - более ранний износ ДВС или экономия на топливе за этот срок?

 

А почему все всегда принимают для маловязких масел экономию топлива за мизерную и несущественную ,  а износ - за критичный ?

 

Я вот например не вижу на форуме анализов ,  которые бы при должных интервалах показывали износ на маловязких маслах.

И я вот сейчас залил маловязкое масло - почему-то нет ощущения ,  что двигатель начал стремительно состругивать себя в муку.

 

"Какие ваши доказательства ? " ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все всегда принимают для маловязких масел экономию топлива за мизерную и несущественную ,  а износ - за критичный ?

 

Я вот например не вижу на форуме анализов ,  которые бы при должных интервалах показывали износ на маловязких маслах.

И я вот сейчас залил маловязкое масло - почему-то нет ощущения ,  что двигатель начал стремительно состругивать себя в муку.

 

"Какие ваши доказательства ? " ©

Наверно, все должно быть в меру.. Для этого движка, имхо, dexos1 наверно пойдет нормально, но и HTHS в этом случае ~ 3.1. А если брать минимальное значение для A5, то, наверно износ даст о себе знать.

Тут же в совокупности надо смотреть, движка то нагружен... Да и производитель почему то делает акцент на то, что лить A1/A5 крайне противопоказано.

А если смотреть паспорт, то все масла, в конечном счете, имеют HTHS >= 3.5.

Оффтоп
Одно замечу, на густом масле от сшелла (которое AG 5w30 dexos2) расход реально повысился да и движка стал прогреваться чуть быстрее, для зимы может это и не плохо (ну, холодный в этом плане у нас двигатель), а вот летом я бы очень подумал - лить или нет его, уж я точно больше лить его не стану.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень нравится сейчас запуск на Genesis FE - скорость прогрева не замерял ,  но прогревочные обороты двигатель роняет до ХХ заметно быстрее ,  заводится намного легче и тише работает холодный.

 

И заметь - я не говорю о использовании в нашем двигателе масел А5\В5 - нет .

Даже о чистом GF-5 без dexos1  - тоже нет.

 

Меня интересуют именно масла с HTHS примерно в районе 3 и обязательно с молибденчиком :)

 

Чем такие масла могут навредить А14NET ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень нравится сейчас запуск на Genesis FE - скорость прогрева не замерял ,  но прогревочные обороты двигатель роняет до ХХ заметно быстрее ,  заводится намного легче и тише работает холодный.

Меня интересуют именно масла с HTHS примерно в районе 3 и обязательно с молибденчиком :)

Чем такие масла могут навредить А14NET ?

Наверно ничем :)

Так же смотрю на Genesis.. благо на АЗС появлся, правда цена буржуйская :(

Хотя, уже и о петре задумался, таки может вернуться к ней? (опыт прошлый совсем малеьникий на ней был, и кстати, кто-то утверждал что там вязкость 11 но по другим докам чуть больше 10 и потому жидковато показалось).

Опыт то на этом масле у тебя какой? Уже есть чем делиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же смотрю на Genesis.. благо на АЗС появлся, правда цена буржуйская :(

 

Опыт то на этом масле у тебя какой? Уже есть чем делиться?

Вряд ли на заправке FE продается.

 

Накатал пока всего  1000 км .

Расход на ХХ упал на 0.1.,  двиг. тише ,  уровень стоит не шелохнется,  хотя все 1000 км старался крутить до 6 500 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли на заправке FE продается.

 

GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 продаётся.

 

все 1000 км старался крутить до 6 500 оборотов.

Стесняюсь спросить - зачем?

И где, если не секрет постоянно можно крутить 6,5 аж 1 ткм?  :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 продаётся.

 

Это не FE.

 

avic сказал(а) 18 Янв 2016 - 10:34:

Стесняюсь спросить - зачем ?

 

Прогреть масло ,  почистить двигатель после прогревов на морозе.

 

avic сказал(а) 18 Янв 2016 - 10:34:

И где, если не секрет постоянно можно крутить 6,5 аж 1 ткм?  :ohmy:

 

Почему так буквально ?

Да ,  я завёл двигатель при минус 25  ,  АКПП в ручной режим и вжариваю на первой передаче всю дорогу на 6 500 оборотов ... и так - 1 000 км.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...