Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sunchezzz, MOBIL 1 ESP 0w-40 единственное масло с dexos2 которому я доверяю, самая низкая цена на него тут http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/motornoe_maslo/mobil_1_esp.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.liquimoly.ru/?p=good&id=828& к этому тоже доверие есть, хотя мобил по симпотичнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

Сколько у тебя средняя скорость - если ты хочешь раз в 10к менять?

Если в районе 30 то - 10000/30=333моточасов- это много для малозольников коими являются все д2 масла. Тебе скорее всего сейчас посоветуют лить любое самое доступное д2 масло - (например тот же оригинал GM Dexos2 5-30) и менять раз в 5 т.км. Но лично мне оригинал не понравился - пачкает движок - даже с такими пробегами. Вообще на форуме уже собрана некая статистика по z...xer движкам (у тебя еще жесче условия) - масла долго не живут. Оптимальное масло пока сложно советовать. m1 esp 0-40 пока только катается - хз-что там анализ покажет, остальные, в том числе полнозольники, не впечатлили. Вроде неплохо держится ЛМ топтех4600 - не пачкает и частично отмывает. Но опять же не на 10к пробега, а около 7к. Можно перейти на m1 newlife 0-40. Я если честно хотел бы посмотреть как катаются масла с MB 229.51, Porsche C30, VW507 допуcками на этих движках. Например тот же Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 но пока анализов небыло и оно не имеет д2 допуска.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10 ткм дексос2 выдержит без проблем, если конечно средняя скорость не 15 км/час)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать?

1. Дело не в масле, а в условиях эксплуатации и качестве топлива.

2. Брать оригинал GM и менять через 7-8 тык. с таким режимом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая машина в семье с таким же мотором. Думаем может попробовать Addinol Premium 0530 C3-DX...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации следующие: средняя скорость по трассе 120-130 км/ч, по городу от 40 до 80, большая часть по городу бегает, пробки от минимума до среднего уровня в выходные, можно сказать машина в пробках не стоит (Подмосковье). Весьма часто езда на достаточно короткие расстояния по городу в течение всего 10-15 минут. Иногда приходится ехать на холодном движке не ждя пока прогреется (летом), зимой привык пользоваться автозапуском.

 

Сейчас пробег всего 24 000 км. Ездить планируем, дай Бог конечно, ещё года 2-3, т.е. до 100 К.

 

Лить GM Dexos2 не хочу, т.к. держит по тестам всего 7500 км пробега и пачкает движок.

 

Хотелось бы масло, чтобы не заморачиваться межсервисной заменой масла, и спокойно ездить от ТО до ТО, т.е. по 15 000 км как и указано на всех маслах (якобы держат).

 

Можно ли при таком раскладе перейти с GM на MOBIL 1 ESP 0w-40, и перед каждой заменой масла делать 5 минутную промывку двигателя, например, с помощью присадки ЛиквиМоли или Астрохим.

 

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации следующие: средняя скорость по трассе 120-130 км/ч, по городу от 40 до 80, большая часть по городу бегает, пробки от минимума до среднего уровня в выходные, можно сказать машина в пробках не стоит (Подмосковье). Весьма часто езда на достаточно короткие расстояния по городу в течение всего 10-15 минут. Иногда приходится ехать на холодном движке не ждя пока прогреется (летом), зимой привык пользоваться автозапуском.

 

Хотелось бы масло, чтобы не заморачиваться межсервисной заменой масла, и спокойно ездить от ТО до ТО, т.е. по 15 000 км как и указано на всех маслах (якобы держат).

 

Что думаете по этому поводу?

Это фантастика(с).

 

По делу - в твоем режиме меняй оригинал на пробегах 5-8 тыс. км. Но если через 2-3 года продавать, то вообще можно не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика(с).

 

По делу - в твоем режиме меняй оригинал на пробегах 5-8 тыс. км. Но если через 2-3 года продавать, то вообще можно не заморачиваться.

Брррррр..... слушай, ну смотри, всё равно на машине вечно ездить никто не будет, через какое то время её продают, что даст подобный подход - смена масла в промежутке 5-8 тыс. км пробега? Какие преимущества конкретно мне то?

Изменено пользователем Sunchezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sunchezzz, никаких, у тебя вообще гарантия. Забей болт и езди эти 2-3 года. Следующий владелец будет заморачиваться.

Ясно, спасибо за объяснение! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sunchezzz, порекомендую только зимой использовать полнозольную "нулевку" из серии Castrol EDGE 0w-30/40, Fuchs Titan Supersyn 0w-30, Mobil1 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40, Shell Helix 0w-40 и др. Причины следующие:

1. Получишь доп. гарантию от загустевшего масла и поездок к дилеру на эвакуаторе(причины "масляной чумы" до сих пор не ясны, но скорее всего топливо)

2. Легкий пуск, который оценишь уже от -15 и более быстрый прогрев(заметно даже по времени прогревочных оборотов х.х.)

Все это, конечно, дополнительные "плюшки", но "плюшки" приятные и я, попробовав зимой "нулевку", "пятеру" уже в зиму лить не хочу. Поэтому, сколько бы мало я не планировал ездить на авто и не взирая на наличие гарантии, даже при свох маленьких среднегодовых пробегах, я меняю масло 2 раза в год. Не из-за забот о будущем владельце или желания отъездить на авео 10 лет, а просто для собственного комфорта и уверенности в запуске даже при -35. Это исключая просто интерес к маслам и некоторую "повернутость" на этой теме, как и у всех участников данного форума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158, спасибо!

 

Ну -35 у нас не бывает, а что касается масла, то я так и думаю после прохождения ТО2 остановится на MOBIL 1 ESP 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...