Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет всем!

 

Подскажите что залить на зиму и на дальнейшую эксплуатацию в вышеупомянутый автомобиль.

Планируемый пробег на масле 5000-7000 км. по Москве бензин BP 95 Евро-5.

 

5W-30 Mobil1 EP или X1 или не обращать внимание на Dexos и залить Mobil1 ESP Formula 5W-30.

Или посоветуйте более лучшие варианты.

 

С уважением, Олег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x1

 

В чём будет его преимущество перед ESP Formula при данных условиях эксплуатации(кроме меньшей стоимости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше низкотемпературные, выше щелочное, более подходящее для коротких городских поездок, тем более зимой, более экономичное при прочих, для твоего мотора, равных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x1

 

По какой причине тогда в соседней ветке советовали лить в инсигнию ESP formula 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sl-r, новые моторы с НВ появились сначала на европейском рынке, но сейчас они заменят моторы Family1 на шевроле, а там рекомендованы низковязкие масла. Скажем так, ESP - перестраховка, но я думаю, не нужная. Вообще, оба варианта интересны, отличные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sl-r, новые моторы с НВ появились сначала на европейском рынке, но сейчас они заменят моторы Family1 на шевроле, а там рекомендованы низковязкие масла. Скажем так, ESP - перестраховка, но я думаю, не нужная. Вообще, оба варианта интересны, отличные масла.

 

НВ непосредственный впрыск?

Насчет перестраховки не совсем понятно. В чем она? В запасе ESP по вязкости или?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял что же лучше X1 или ESP Formula. Мотор тоже с турбиной.

 

Вчера заехал в "МЕТРО". Каниста у X1 по сравнению с ESP Formula сделана менее качественно(мягко сказано). Шрифт даты производства жирный, не чёткий, буквы не на одном уровне , смазаный.

Наклейка сзади канистры внизу о том что не вскрыто отсутствует. В Ашане на Mobil1, правда на других маслах(X1 там нет), присутствует.

Чёт стрёмно брать это масло..

 

Или залить американский Mobil1 5W-30?

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или залить американский Mobil1 5W-30?

Это то же самое, что и 5w-30 New life, он же Mobil1 x1 5w-30. Между ESP и x1 в GMовский мотор я бы предпочел второе, но подойдут оба варианта. Тебе решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sl-r, в HTHS

 

Очень интересно.

 

HTHS:

ESP Formula - 3.58

X1 - 3.1

 

Какие значения HTHS требует опелевый движок с непосредственным впрыском и турбиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что завод не рекомендует лить масла А1/В1 А5/В5, а рекомендует А3/В3/В4 С3 то масло ESP Formula будет предпочтительнее.

А Х1 с точки зрения завода вообще нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завод не рекомендует лить масла А1/В1 А5/В5, а рекомендует А3/В3/В4 С3

Да, в Европе и СНГ, а во всем мире ровно наоборот - dexos1, т.е. как раз низковязкие масла ACEA A5 в те же самые моторы, интересно, правда? А вот мне нет, т.к. уже обсуждалось 100500 раз, что в бензиновые моторы GM прекрасно подходят и А5 и А3.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...